Re[2]: Способность ECU к определению опасных для двигателя режимов
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 05.11.24 21:54
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>Херачил по автобану на круизе, и, видимо топливо тоже было говно, начался детон. Эку конечно видит детон, только на высоких оборотах поршня разрушаются раньше, чем эку успеет отодвинуть зажигание.

САД>По итогу, у меня прогорел поршень.

Не может исправный поршень разрушиться с такой скоростью, он не из фольги изготовлен.

Когда я в первой декаде 2000-х ежегодно ездил из Сибири в Крым, где традиционно был говенный бензин, конкретная детонация возникала при малейшей нагрузке. У первой машины ECU вообще не умел двигать момент зажигания, а ECU последующих машин с тем бензином справлялись только частично (их едва хватало даже на российский бензин южнее примерно Воронежа). И ничего, никаких последствий.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.