Re: Способность ECU к определению опасных для двигателя режимов
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 05.11.24 18:45
Оценка:
ЕМ>И стало мне интересно, насколько компьютер в такой ситуации способен сигнализировать о режимах работы двигателя, реально опасных для его механики? Вот работает двигатель на холостых, его ощутимо трясет (то ли троит, то ли регулярные пропуски зажигания в разных цилиндрах), но никакой аварийной индикации при этом нет — компьютер не видит опасности, хотя по факту она есть. Добавляем оборотов, вибрация пропадает, механизм вроде как работает почти штатно, но тут индикация говорит, что есть проблема, двигатель нужно глушить. И кто прав?

Что-то ECU видит, а что-то нет. Пропуски по цилиндрам он видит.
Но падение компрессии и троение — нет.
Твой случай немного похож на то, как было у меня
Херачил по автобану на круизе, и, видимо топливо тоже было говно, начался детон. Эку конечно видит детон, только на высоких оборотах поршня разрушаются раньше, чем эку успеет отодвинуть зажигание.
По итогу, у меня прогорел поршень. Эку считает что всё ок.
Чек не горит.
По трассе на трёх горшках могу ехать 160-170 без проблем.
На холостых троит.
Потому что в одном из цилиндров нет компрессии.

Вот такие вот они, ЭБУ )
Нет времени на раскачку!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.