Re[3]: Особенности движения гибридного автомобиля
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.10.24 23:00
Оценка:
ЕМ> На слух

Вот я и говорю: не верь слуху своему, он тебя обманывает. Этот гибрид разрабатывался в середине 200х, дизайну силовой установки уже можно алкоголь покупать в Европе (но не в Калифорнии, тут с 21 года). Гибриды поновее ведут себя иначе.

ЕМ> Он, конечно, дизельный, но тоже не легкий — где-то 1700 с пассажирами.


Передний привод, дизель и мЕньший вес вообще хороший рецепт экономии на топливе для трассового использования. Но в старт-стоп трафике гибрид себя должен проявить лучше.

ЕМ>Это должно как-то отображаться на индикаторах/табло? Хозяин говорит, машина никогда не жаловалась на аккумулятор.


Я не знаю, как именно этот старинный гибрид показывает процент зарядки аккумулятора. Рекомендую взглянуть. У меня был рентованный гибридный Wrangler, так выяснилось, что при моем использовании собственно гибридность мне не помогает никак (и даже скорее мешает), т.к. зарядить его от розетки мне было негде. И он всегда болтался в районе 0% заряда. Симптомы были похожие (со скидкой на кондовать этой телеги в целом).

ЕМ>Я от гибрида в первую очередь ожидал медленных перемещений на одних электромоторах (без ДВС) — это он делает. И рекуперации энергии при торможении/спуске — это он тоже делает, но как-то чересчур. Чтоб машину на спуске приходилось подталкивать двигателем — это слегка неправильно.


Некоторые авто позволяют изменять уровень рекуперации. Но в целом, конечно, я очень сомневаюсь, что после 14 лет и 200ткм батарейка работает как надо (да и вся машина в целом).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.