Re[2]: Особенности движения гибридного автомобиля
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 21.10.24 18:51
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>В первую очередь восприятии звука двигателя ("оборотов"). Без электродвигателя, ты расцениваешь "звук высоких оборотов" как сопутствующий высокой нагрузке (педаль в пол, льем много бензина).


У него тахометр не градуирован в оборотах — только риски нанесены, а каким оборотам они соответствуют — хз. На слух — 3000-3500-4000. Ну а сколько бензина льется — видно по индикатору.

SD>Также, вероятно, конкретно эта машина не только устала (14 лет — не шутка!)


У нее пробег меньше двухсот тысяч. Мой ситроен за двенадцать лет уже прошел триста, но очень редко вижу мгновенный расход выше 15-18 л, а средний и вовсе 6.5, даже в горах. Он, конечно, дизельный, но тоже не легкий — где-то 1700 с пассажирами.

SD>еще и аккумулятор давно помер.


Это должно как-то отображаться на индикаторах/табло? Хозяин говорит, машина никогда не жаловалась на аккумулятор.

SD>там вообще никак нельзя понять, в чем именно состоит гибридность.


Я от гибрида в первую очередь ожидал медленных перемещений на одних электромоторах (без ДВС) — это он делает. И рекуперации энергии при торможении/спуске — это он тоже делает, но как-то чересчур. Чтоб машину на спуске приходилось подталкивать двигателем — это слегка неправильно.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.