Здравствуйте, pik, Вы писали: pik>и в чём это лукавство выражается?
То что никакие не 10 мин https://www.drive2.ru/c/527224622685356225/ А если очередь из машин? Не знаю как в Германии, но даже в Москве процент быстрых зарядок мал, остальные медленые по несколько часов. Ну и вредо для акккума, не зря же рекомендованный ток 10% от емкости.
Re[8]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
S>То что никакие не 10 мин https://www.drive2.ru/c/527224622685356225/ А если очередь из машин? Не знаю как в Германии, но даже в Москве процент быстрых зарядок мал, остальные медленые по несколько часов. Ну и вредо для акккума, не зря же рекомендованный ток 10% от емкости.
тесла не показатель уже давно, у нас реально есть 350кв зарядки и я их сам видел, пока они свободны ибо э-авто не так много.
да и заправляться быстро только на автобане надо. те кто сейчас купил е-авто имеют дома небыстрые заправки
что касается времени, известный факт, чтобы защитить батарею используют зарядную характеристику — нарастание 0..20% и
падение 80%...100%. итого да реально по рассчёту 70квч батарею заехав при 20% можно до 80% за пару минут заправить.
тоесть за пару минут ты заправляешь 70 х 0,6 = 48квч, для скорости 80кмч будет гдето 15кв/100км потребления = 320км.
но конечно ты прав, это всё надо знать и в принципе водители е-авто это знают. китайцы и другие авто бизнес-класса
ставят уже сейчас батареи в 100квч, развитие батарей продолжается. уже и в гибриды 20квч стандарт ставят.
Re[10]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
Аё>>Госфорд это не триггерное слово для горца?
L>Бывал пару раз, да. Дыра дырой. Как дивай, только до моря далеко.
Ты там купил таунхауз. Даже не в самом Госфорде, а в его окресностях. У чёрта на рогах. Потому, что на квартиру в Дивай тебе нехватало всего каких-то в 2 раза. Вот такой ты бояр.
Re[9]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
pik>тесла не показатель уже давно, у нас реально есть 350кв зарядки и я их сам видел, пока они свободны ибо э-авто не так много.
Это не так работает. 350 КВт — теоретическая максимальная мощность, в реальности достижимая лишь в очень узком диапазоне значений (а как правило и вовсе никогда).
У Теслы3 макс. мощность зарядки 250 КВт, но в реальности эта мощность отбирается только при SOC от 5% до примерно 25%, дальше начинает снижаться (так у всех li-ion, да и lifepo недалече).
pik>падение 80%...100%. итого да реально по рассчёту 70квч батарею заехав при 20% можно до 80% за пару минут заправить.
Чего-чего? Реально от 20% до 80% эта батарея будет заряжаться около получаса.
Re[10]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Чего-чего? Реально от 20% до 80% эта батарея будет заряжаться около получаса.
от авто зависит, тут вот предполагают что охлаждения батареи во время зарядки недостаточное,
время зарядки 10...80% практически одинаковое что на 150кв что на 350кв. при этом на 150кв видно
что практически всё время эти 150 держатся а на 350 макс 234 достигается
но даже если 10...80 за 19 минут взять то это не полчаса
комменты подверждают, не стоит авто на 350 подключать которые это не могут:
As I recall, the e-Tron only charges at a max 150kW, so no advantage to him to plug into the 350 station. I was hoping that someone would do this exact test after hearing Dave Conner on the Out of Spec channel (with his Ionic 5) complaining about people with slower-charging cars using the 350kW stations. It looks like if you're stuck at a 150kW station, and a 350 opens up, it's not even worth the time and effort to move to that station.
1 Antwort
@plugandplayEV
vor 2 Jahren
Right, unless there's some limitation where the eTron can't max out 150kW on those stations but can on a 350... like the Bolt not quite hitting 50kW on stations rated for it due to amperage limits. But even then, the advantage would be so small that a 150kW station should mostly be the go-to.
гугель говорит что актуальный порше Taycan может 300кв но безперерывно только 5 минут. такчто да, это проблема
охлаждения батарей
Аё>У тебя до сих пор подгорает, что ты лишь у чёрта на рогах осилил купить за половину стоимости моей квартиры в Dee Why? Аё>По теме, да, я хоткл бы знать, где герр pik нашёл повсеместные 3 фазы в Германии? Взять многоквартирную ну скажем, 9 этажку в Германии- у каждой квартиры по авто. Ну что, давайте от каждой квартиры- с каждого этажа- проведём quickcharger шнурок до паркоместа.
в Германии практически все имеют электропечки, уже только поэтому 3 фазовое подключение и отдельных
квартир имеет смысл. но ты вообще артём на фоне хрущей кудато крышей поехал
зачем от квартиры вести кабель? что это за треш такой? электроподвод и рапределение я видел только
в подвале/подземном гараже. про современные застройки вообще молчу, там сразу закладывают к каждому
паркоместу в гараже кабель заряда
Re[12]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
L>>Бывал пару раз, да. Дыра дырой. Как дивай, только до моря далеко. Аё>Ты там купил таунхауз. Даже не в самом Госфорде, а в его окресностях. У чёрта на рогах. Потому, что на квартиру в Дивай тебе нехватало всего каких-то в 2 раза.
Говорю же, у Темы хрущик — больное место.
Когда мы искали, за полляма в ДиВае и окрестностях продавались либо убитые дома-сараи, либо квартиры здорового человека (от 150 квадратных метров).
Оглядываясь назад, нужно было залезать под завязка в квартиру в Ланковке, но она в то время была увешана плакатами "на сало" вообще вся.
Аё>Вот такой ты бояр.
Можно вывезти Тему из Ростова, но Ростов из Темы —
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Говорю же, у Темы хрущик — больное место. L>Когда мы искали, за полляма в ДиВае и окрестностях продавались либо убитые дома-сараи, либо квартиры здорового человека (от 150 квадратных метров).
Но у тебя не было полляма, и поэтому ты купил в 2 раза дешевле на централ кост. И этот факт тебе поджигает коллектор.
L>Можно вывезти Тему из Ростова, но Ростов из Темы —
Туши коллектор.
Re[3]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Я живу в квартире, и никакой возможности заряжаться дома и тем более, от солнечных батарей, у меня нет. На иаботе, я плачу овердофига за парковку, чтоб реже ездить с плебсом, и там нет электрозарядок.
kalsarikännit
Re[5]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Аё>Я хожу мимо этого jolt-а часто, сморю на печальную очередь из электричек рядышком- стоят в сторонке, ждут. Вот вулисом на парковке я не видел суперчаржеров- но видел знак. Аё>Ну короче пока пару тесл на улице, — и то они ждут очередь около jolt.
очень печально у вас, у нас все общ. заправки пустые. дома выгоднее заправлятся. пока на некоторых бесплатно было
я смотрел онлайн по карте когда они свободны и мне по времени подходит, сейчас мне это ненадо у них цены или выше или такиеже
как у меня дома/на работе
Re[6]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>очень печально у вас, у нас все общ. заправки пустые. дома выгоднее заправлятся. пока на некоторых бесплатно было pik>я смотрел онлайн по карте когда они свободны и мне по времени подходит, сейчас мне это ненадо у них цены или выше или такиеже pik>как у меня дома/на работе
А покажи свою зарядку (не "соседа"), чтоб не быть голословным.
Ну и насчёт где печально- раньше авто в Германии стоили на 30-40% дороже, чем такие же в Австралии. Я уж не говорю за США. Вот где печаль.
Re[7]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>А покажи свою зарядку (не "соседа"), чтоб не быть голословным.
и как ты это определишь что она моя?
вот такая у меня
Скрытый текст
сконфигурирована на 11кв, доступ как через мобильную через вайфай, или карточкой.
сейчас они вообще 500 евро стоят, я покупал за 600 но тогда государство 900 возвращало вмеcте с электриком,
мне 300 евро всё вместе обошлось Аё>Ну и насчёт где печально- раньше авто в Германии стоили на 30-40% дороже, чем такие же в Австралии. Я уж не говорю за США. Вот где печаль.
докажи чтобы не быть голословным
Re[8]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, pik, Вы писали:
Аё>>А покажи свою зарядку (не "соседа"), чтоб не быть голословным. pik>и как ты это определишь что она моя?
Выложить фото слабо? pik>мне 300 евро всё вместе обошлось
Ты в квартиру поставил эту зарядку?
pik>докажи чтобы не быть голословным
Аё>Выложить фото слабо?
я тебе выложил фото, вот 100% такой и висит у меня на стене, что тебе нехватает? белой штукатурки на стене?
Аё>Ты в квартиру поставил эту зарядку?
у меня частный дом, разумеется висит на стене, рядом с паркместами
есть и пример в квартире, там всё в подвальном гараже сделано, собрание собственников решило
общую инфраструктуру вместе заказывать, там тоже своя госпрограмма есть
pik>>докажи чтобы не быть голословным
Аё>Ярис за 25тыс евро
и это не голсоловно? ходит какайто тётка и снимает неизвестно что, серьёзно вот?
давай сравнивать, вот новый ярис, гибрид, тот же мотор 16.290 € здесь
теперь тебе легко, забивай у себя подобную конфигурацию и давай ссылку.
хотя Япония к вам намного ближе и у вас и должно быть дешевле, ну ладно начнём так
Re[14]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
L>>Когда мы искали, за полляма в ДиВае и окрестностях продавались либо убитые дома-сараи, либо квартиры здорового человека (от 150 квадратных метров). Аё>Но у тебя не было полляма, и поэтому ты купил в 2 раза дешевле на централ кост. И этот факт тебе поджигает коллектор.
Тема, "коллектор" горит только у тебя. Я сюда только поугорать захожу.
L>>Можно вывезти Тему из Ростова, но Ростов из Темы — Аё>Туши коллектор.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>в Германии практически все имеют электропечки, уже только поэтому 3 фазовое подключение и отдельных pik>квартир имеет смысл. но ты вообще артём на фоне хрущей кудато крышей поехал pik>зачем от квартиры вести кабель? что это за треш такой? электроподвод и рапределение я видел только pik>в подвале/подземном гараже. про современные застройки вообще молчу, там сразу закладывают к каждому pik>паркоместу в гараже кабель заряда
В подавляющем большинстве австралийских хрущей (многоквартирных домов, построенных в 60-70-80е) для каждой квартиры был либо запирающийся гараж, либо место с воротами в подвале. Зачастую для 2 и более бедрумных квартир — гараж на две машины. Как правило, если есть гараж, то там есть электричество или возможность протянуть его от счетчика. Вот, например, такое вот, малипусенький 2-бедрум, но гараж есть и двойной.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>давай сравнивать, вот новый ярис, гибрид, тот же мотор 16.290 € pik>здесь
в США
Price range : $15,000 – $22,000
MPG
:
32 city / 40 highway
Engine
:
1.5 L 4-cylinder
Horsepower
:
106 hp
Transmission
:
6-speed automatic
Dimensions
:
162″ L x 67″ W x 59″ H
что означает что на цену влияет не только мотор
Re[10]: Справедливая цена зарядки для элеетричек в Австралии