pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности. pva>Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.
Ну это чисто дело вкуса. Как по мне — норм дизайн, хренли там менять.
Одно дело если элементы дизайна мешают каким-то более продвинутым техническим решениям — тогда да, надо совершенствовать. А если смотреть чисто с точки зрения эстетики — все нормально, без лишнего выпендрежа.
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:
K>Ну это чисто дело вкуса. Как по мне — норм дизайн, хренли там менять.
Общий дизайн еще куда ни шло. Но отдельные элементы или решения заставляют задуматься. Прямо сходу просится пара вопросов:
1) Нафига ставить повторитель на стыке крышки капота? Чтобы при удачном "хлопке" разбивать его? Кстати, а зачем там белый сегмент рядом с оранжевым?
2) Зачем делать передний бампер такой причудливой формы? Я еще понимаю если б там был вырез под лебедку, закрытый заглушкой. И то можно было бы обыграть.
3) Почему ДХО такие уродские? Взяли бы уже от копейки отражатели и то лучше бы смотрелись.
4) Решетка бампера прямо "рукалицо". Я схожее чувство стыда за дизайнеров испытал когда увидел у свежих БМВ электричек вместо стильной агрессивной вертикальной решетки вот такое вот "фанерко с рисунком". В живую оно смотрится еще более уродско.
...
Здравствуйте, pva, Вы писали:
pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.
Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве.
...Одним из показательных моментов, характеризующих влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром, является то, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля»...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве.
Да без проблем. Вот только сузуки витара с тех пор таки эволюционировала, а Нива — чуток мутировала только.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали: W>Зачем она длинноходная? Вывешивание колеса не страшно, если машина имеет осевую блокировку или может ее имитировать тормозами? W>Мой Ф7 спокойно из диагоналки выезжает, где Дастер начинает буксовать. При это у меня шоссейка с 4 полосочками, а у Дастера всесезонка какая-то была. По геометрии Дастер круче Ф7.
Нет, это не одно и тоже. Вывешивание колеса не страшно если сухо, а если мокро сразу забуксуешь на 2 колесиках и в бок стащит. Не зря на тру жипы ставят размыкатели стабилизаторов для увеличения ходов. Или взять зимнюю горку с ледяными надолбами, кто-то легко заезжает, а кого-то болтает как в проруби из-за постоянных мини-диагоналок.
W>Вот диаметр колес — решает сильно. Чем он больше, тем легче ехать.
Не только диаметр, но и высота профиля, чтоб плющилось хорошо.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали: W>>Зачем она длинноходная? Вывешивание колеса не страшно, если машина имеет осевую блокировку или может ее имитировать тормозами? W>>Мой Ф7 спокойно из диагоналки выезжает, где Дастер начинает буксовать. При это у меня шоссейка с 4 полосочками, а у Дастера всесезонка какая-то была. По геометрии Дастер круче Ф7.
S>Нет, это не одно и тоже. Вывешивание колеса не страшно если сухо, а если мокро сразу забуксуешь на 2 колесиках и в бок стащит. Не зря на тру жипы ставят размыкатели стабилизаторов для увеличения ходов. Или взять зимнюю горку с ледяными надолбами, кто-то легко заезжает, а кого-то болтает как в проруби из-за постоянных мини-диагоналок.
Будет зима надо с Дастером попробовать. Тем более друг все хочет доказать что Хавала засадить проще че Рено
W>>Вот диаметр колес — решает сильно. Чем он больше, тем легче ехать. S>Не только диаметр, но и высота профиля, чтоб плющилось хорошо.
Если травить — да. Иначе смысла нет. Но в контексте лазанья по говну — профиль нужен.
Здравствуйте, pva, Вы писали:
LL>>Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве. pva>Да без проблем. Вот только сузуки витара с тех пор таки эволюционировала, а Нива — чуток мутировала только.
1. Сузуки витару пришлось полвека багфиксить, а Нива сразу получилась хорошо.
2. Есть на свете вечные ценности.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, IID, Вы писали:
V>>двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. IID>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.
А ты смешной, но выбор у тебя был бы между ЗМЗ и УМЗ. И если рассуждать с твоей позиции просто купи в те времена Ford Transit, а не парь мозг Соболем.
Здравствуйте, IID, Вы писали: IID>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.
Я тестдрайвил старый Соболь 4х4 с Каминсом, он по динамике тормознутее Шнивы. Какая уж там пуля. А Патриот с 409 Про даже чуть быстрее Прадо 2.8D. Новый Соболь НН 4х4 тоже тормознут, 20сек до 100, 20сек 80-120. Я прям расстроился. И да, на старый Соболь энтузиасты ЗМЗ 406 вкорячивают и их не так мало.
Все китайцы одинаковые, блестит, свестит и пердит. Что ты хочешь — это у японцев. Можешь на танк посмотреть, он среди китайцев самый некитайский, хотя вроде последние модели испортили, но это не точно.
Ещё вариант посмотреть на пикапы, если такой форм-фактор устроит.
Здравствуйте, pva, Вы писали:
САД>>https://autompv.ru/new-auto/1819-novaya-niva-lada-4x4.html pva>А что там у нее за дополнительные рычаги возле основного переключателя скоростей?
pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности. pva>Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.
Главная проблема нивы это безопасность. Даже не нулевая, а минус первая.
Вторая проблема нивы это кузов, который ржавеет ещё в салоне.
Третья проблема нивы это цена. Машина максимально дешёвая, поэтому сэкономили максимально на всём, поэтому почти гарантийный срок без поломок откататься — считай повезло.
Дизайн у нивы шикарный, как по-мне. На голову выше 99% окружающих машин.
Если бы ниву продавали за 4 млн исправив все вышеперечисленные недостатки, я бы купил.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, IID, Вы писали: IID>>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.
S>Я тестдрайвил старый Соболь 4х4 с Каминсом, он по динамике тормознутее Шнивы. Какая уж там пуля.
Я ездил на раздушенном Камминсе. Там то ли 170, то ли 190лс. Едет ооооочень бодро!
S>А Патриот с 409 Про даже чуть быстрее Прадо 2.8D. Новый Соболь НН 4х4 тоже тормознут, 20сек до 100, 20сек 80-120. Я прям расстроился.
На ЗМЗ-Про не ездил, но вот УАЗ-пикап, с 409ым (E3 емнип), ЗАМЕТНО тормознее соболя с камминсом. Хозяин соболя до этого 10+ лет ездил на таком УАЗе, 400+ткм).
S>И да, на старый Соболь энтузиасты ЗМЗ 406 вкорячивают и их не так мало.
Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).
Разве что от нищеты. Или, скорее, вместо ремонта убогого 421-го.
Конечно, он на голову лучше древнего говна типа 402-го (или 421, который суть 402 с сальником, 100мм поршнями и залитыми в блок гильзами).
Всё это нижневальное 8-клапанное говно с огромными, тяжеленными поршнями "сдыхает" после 3000, где 406/405/409 семейство только-только "оживает". На 421-м приколько разве что тракторно пыхтеть на холостых, пробираясь сквозь дворы
S>https://www.youtube.com/watch?v=fxYH7VlHdQc&t=179s
IID>Я ездил на раздушенном Камминсе. Там то ли 170, то ли 190лс. Едет ооооочень бодро!
170-190 это уже какой-то "спорт", раздушенный это 150л.с., там правда есть жирное НО, МКПП резко снизит ресурс.
IID>На ЗМЗ-Про не ездил, но вот УАЗ-пикап, с 409ым (E3 емнип), ЗАМЕТНО тормознее соболя с камминсом. Хозяин соболя до этого 10+ лет ездил на таком УАЗе, 400+ткм).
Цифры суровы, Каминс 120л.с. до 100 21сек, старый Патриот евро-3 17 сек. Раздушенный только с равняется со старым Патриотом.
IID>Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).
2.3л 130л.с. на 1400кг не так и мало. В свое время отец отдал мне Волгу 3110 с 406i, я на ней несколько десятков т.км. накатал, не с дивана пишу.))
IID>Борьба была равна.
Прадо пришел вторым, а Патриот предпоследним. ))
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
IID>>Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю). S>2.3л 130л.с. на 1400кг не так и мало. В свое время отец отдал мне Волгу 3110 с 406i, я на ней несколько десятков т.км. накатал, не с дивана пишу.))
Мменно он. Езжу год (без пары недель).
У меня с 2011 года были ино-машины 180-190лс. Сравниваю динамику с ними.
Сомневаюсь что у 2.3л евро0 было 130, т.к. у 409го (2.7л) заявлялось 128л.с.
(То, что там возможен острый пик, особой роли не играет)
Плюс, за столько лет, табун немного подразбежался)))
Конечно же, ни в какое сравнение с дохлым 402ым. На 406 можно вполне бодро ехать. Ну или карбюраторный ВАЗ можно уделать со светофора, даже 2108/2109.
Но машине такого размера надо под 200, и желательно с ровной полкой момента. А лучше 250.