Re[3]: Купить машину под себя
От: klopodav  
Дата: 03.10.24 13:53
Оценка:
pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.
pva>Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.

Ну это чисто дело вкуса. Как по мне — норм дизайн, хренли там менять.
Одно дело если элементы дизайна мешают каким-то более продвинутым техническим решениям — тогда да, надо совершенствовать. А если смотреть чисто с точки зрения эстетики — все нормально, без лишнего выпендрежа.
Re[4]: Купить машину под себя
От: pva  
Дата: 03.10.24 14:14
Оценка:
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:

K>Ну это чисто дело вкуса. Как по мне — норм дизайн, хренли там менять.

Общий дизайн еще куда ни шло. Но отдельные элементы или решения заставляют задуматься. Прямо сходу просится пара вопросов:
1) Нафига ставить повторитель на стыке крышки капота? Чтобы при удачном "хлопке" разбивать его? Кстати, а зачем там белый сегмент рядом с оранжевым?
2) Зачем делать передний бампер такой причудливой формы? Я еще понимаю если б там был вырез под лебедку, закрытый заглушкой. И то можно было бы обыграть.
3) Почему ДХО такие уродские? Взяли бы уже от копейки отражатели и то лучше бы смотрелись.
4) Решетка бампера прямо "рукалицо". Я схожее чувство стыда за дизайнеров испытал когда увидел у свежих БМВ электричек вместо стильной агрессивной вертикальной решетки вот такое вот "фанерко с рисунком". В живую оно смотрится еще более уродско.
...
newbie
Re[3]: Купить машину под себя
От: L.Long  
Дата: 03.10.24 14:32
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, pva, Вы писали:

pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.


Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве.

...Одним из показательных моментов, характеризующих влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром, является то, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля»...

Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Купить машину под себя
От: pva  
Дата: 03.10.24 14:45
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве.

Да без проблем. Вот только сузуки витара с тех пор таки эволюционировала, а Нива — чуток мутировала только.
newbie
Re[4]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 03.10.24 15:08
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Зачем она длинноходная? Вывешивание колеса не страшно, если машина имеет осевую блокировку или может ее имитировать тормозами?
W>Мой Ф7 спокойно из диагоналки выезжает, где Дастер начинает буксовать. При это у меня шоссейка с 4 полосочками, а у Дастера всесезонка какая-то была. По геометрии Дастер круче Ф7.

Нет, это не одно и тоже. Вывешивание колеса не страшно если сухо, а если мокро сразу забуксуешь на 2 колесиках и в бок стащит. Не зря на тру жипы ставят размыкатели стабилизаторов для увеличения ходов. Или взять зимнюю горку с ледяными надолбами, кто-то легко заезжает, а кого-то болтает как в проруби из-за постоянных мини-диагоналок.


W>Вот диаметр колес — решает сильно. Чем он больше, тем легче ехать.

Не только диаметр, но и высота профиля, чтоб плющилось хорошо.
Re[5]: Купить машину под себя
От: wraithik Россия  
Дата: 03.10.24 16:15
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>Зачем она длинноходная? Вывешивание колеса не страшно, если машина имеет осевую блокировку или может ее имитировать тормозами?
W>>Мой Ф7 спокойно из диагоналки выезжает, где Дастер начинает буксовать. При это у меня шоссейка с 4 полосочками, а у Дастера всесезонка какая-то была. По геометрии Дастер круче Ф7.

S>Нет, это не одно и тоже. Вывешивание колеса не страшно если сухо, а если мокро сразу забуксуешь на 2 колесиках и в бок стащит. Не зря на тру жипы ставят размыкатели стабилизаторов для увеличения ходов. Или взять зимнюю горку с ледяными надолбами, кто-то легко заезжает, а кого-то болтает как в проруби из-за постоянных мини-диагоналок.


Будет зима надо с Дастером попробовать. Тем более друг все хочет доказать что Хавала засадить проще че Рено

W>>Вот диаметр колес — решает сильно. Чем он больше, тем легче ехать.

S>Не только диаметр, но и высота профиля, чтоб плющилось хорошо.

Если травить — да. Иначе смысла нет. Но в контексте лазанья по говну — профиль нужен.
Re[5]: Купить машину под себя
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 04.10.24 03:56
Оценка: +1 :))
pva> а Нива — чуток мутировала только.

Сразу нормально получилась.
Re[5]: Купить машину под себя
От: L.Long  
Дата: 04.10.24 06:28
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, pva, Вы писали:

LL>>Извини, но наоборот. Сузуки 50-летней давности появилась в подражание Ниве.

pva>Да без проблем. Вот только сузуки витара с тех пор таки эволюционировала, а Нива — чуток мутировала только.

1. Сузуки витару пришлось полвека багфиксить, а Нива сразу получилась хорошо.
2. Есть на свете вечные ценности.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[3]: Купить машину под себя
От: IID Россия  
Дата: 11.10.24 09:59
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом.


Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.
kalsarikännit
Re[4]: Купить машину под себя
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 12.10.24 16:28
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом.

IID>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.

А ты смешной, но выбор у тебя был бы между ЗМЗ и УМЗ. И если рассуждать с твоей позиции просто купи в те времена Ford Transit, а не парь мозг Соболем.
Re[4]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 12.10.24 17:03
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.

Я тестдрайвил старый Соболь 4х4 с Каминсом, он по динамике тормознутее Шнивы. Какая уж там пуля. А Патриот с 409 Про даже чуть быстрее Прадо 2.8D. Новый Соболь НН 4х4 тоже тормознут, 20сек до 100, 20сек 80-120. Я прям расстроился. И да, на старый Соболь энтузиасты ЗМЗ 406 вкорячивают и их не так мало.

https://www.youtube.com/watch?v=fxYH7VlHdQc&t=179s
Отредактировано 12.10.2024 17:04 Serpuh . Предыдущая версия .
Re: Купить машину под себя
От: vsb Казахстан  
Дата: 12.10.24 18:02
Оценка:
Все китайцы одинаковые, блестит, свестит и пердит. Что ты хочешь — это у японцев. Можешь на танк посмотреть, он среди китайцев самый некитайский, хотя вроде последние модели испортили, но это не точно.

Ещё вариант посмотреть на пикапы, если такой форм-фактор устроит.
Re[3]: Купить машину под себя
От: vsb Казахстан  
Дата: 12.10.24 18:07
Оценка:
Здравствуйте, pva, Вы писали:

САД>>https://autompv.ru/new-auto/1819-novaya-niva-lada-4x4.html

pva>А что там у нее за дополнительные рычаги возле основного переключателя скоростей?

pva>Вообще, поражаюсь убогости дизайна, по мотивам сузуки 50-летней давности.

pva>Провели бы уже хотя б какой-то хакатон по тюнингу с выдачей машины победителю.

Главная проблема нивы это безопасность. Даже не нулевая, а минус первая.

Вторая проблема нивы это кузов, который ржавеет ещё в салоне.

Третья проблема нивы это цена. Машина максимально дешёвая, поэтому сэкономили максимально на всём, поэтому почти гарантийный срок без поломок откататься — считай повезло.

Дизайн у нивы шикарный, как по-мне. На голову выше 99% окружающих машин.

Если бы ниву продавали за 4 млн исправив все вышеперечисленные недостатки, я бы купил.
Re[5]: Купить машину под себя
От: IID Россия  
Дата: 14.10.24 10:45
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.

S>Я тестдрайвил старый Соболь 4х4 с Каминсом, он по динамике тормознутее Шнивы. Какая уж там пуля.


Я ездил на раздушенном Камминсе. Там то ли 170, то ли 190лс. Едет ооооочень бодро!

S>А Патриот с 409 Про даже чуть быстрее Прадо 2.8D. Новый Соболь НН 4х4 тоже тормознут, 20сек до 100, 20сек 80-120. Я прям расстроился.


На ЗМЗ-Про не ездил, но вот УАЗ-пикап, с 409ым (E3 емнип), ЗАМЕТНО тормознее соболя с камминсом. Хозяин соболя до этого 10+ лет ездил на таком УАЗе, 400+ткм).

S>И да, на старый Соболь энтузиасты ЗМЗ 406 вкорячивают и их не так мало.


Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).
Разве что от нищеты. Или, скорее, вместо ремонта убогого 421-го.

Конечно, он на голову лучше древнего говна типа 402-го (или 421, который суть 402 с сальником, 100мм поршнями и залитыми в блок гильзами).
Всё это нижневальное 8-клапанное говно с огромными, тяжеленными поршнями "сдыхает" после 3000, где 406/405/409 семейство только-только "оживает". На 421-м приколько разве что тракторно пыхтеть на холостых, пробираясь сквозь дворы

S>https://www.youtube.com/watch?v=fxYH7VlHdQc&t=179s


Борьба была равна.
kalsarikännit
Re[6]: Купить машину под себя
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 14.10.24 14:47
Оценка:
IID>Я ездил на раздушенном Камминсе. Там то ли 170, то ли 190лс. Едет ооооочень бодро!
170-190 это уже какой-то "спорт", раздушенный это 150л.с., там правда есть жирное НО, МКПП резко снизит ресурс.

IID>На ЗМЗ-Про не ездил, но вот УАЗ-пикап, с 409ым (E3 емнип), ЗАМЕТНО тормознее соболя с камминсом. Хозяин соболя до этого 10+ лет ездил на таком УАЗе, 400+ткм).

Цифры суровы, Каминс 120л.с. до 100 21сек, старый Патриот евро-3 17 сек. Раздушенный только с равняется со старым Патриотом.

IID>Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).

2.3л 130л.с. на 1400кг не так и мало. В свое время отец отдал мне Волгу 3110 с 406i, я на ней несколько десятков т.км. накатал, не с дивана пишу.))

IID>Борьба была равна.

Прадо пришел вторым, а Патриот предпоследним. ))
Re[7]: Купить машину под себя
От: IID Россия  
Дата: 15.10.24 08:57
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

IID>>Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).

S>2.3л 130л.с. на 1400кг не так и мало. В свое время отец отдал мне Волгу 3110 с 406i, я на ней несколько десятков т.км. накатал, не с дивана пишу.))

Мменно он. Езжу год (без пары недель).
У меня с 2011 года были ино-машины 180-190лс. Сравниваю динамику с ними.

Сомневаюсь что у 2.3л евро0 было 130, т.к. у 409го (2.7л) заявлялось 128л.с.
(То, что там возможен острый пик, особой роли не играет)
Плюс, за столько лет, табун немного подразбежался)))

Конечно же, ни в какое сравнение с дохлым 402ым. На 406 можно вполне бодро ехать. Ну или карбюраторный ВАЗ можно уделать со светофора, даже 2108/2109.
Но машине такого размера надо под 200, и желательно с ровной полкой момента. А лучше 250.
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.