Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Как раз двигатель от ЗМЗ и есть дерьмо. Его откровенно мало. А вот камминс 2.8, да ещё раздушенный — это пуля.
S>Я тестдрайвил старый Соболь 4х4 с Каминсом, он по динамике тормознутее Шнивы. Какая уж там пуля.
Я ездил на раздушенном Камминсе. Там то ли 170, то ли 190лс. Едет ооооочень бодро!
S>А Патриот с 409 Про даже чуть быстрее Прадо 2.8D. Новый Соболь НН 4х4 тоже тормознут, 20сек до 100, 20сек 80-120. Я прям расстроился.
На ЗМЗ-Про не ездил, но вот УАЗ-пикап, с 409ым (E3 емнип), ЗАМЕТНО тормознее соболя с камминсом. Хозяин соболя до этого 10+ лет ездил на таком УАЗе, 400+ткм).
S>И да, на старый Соболь энтузиасты ЗМЗ 406 вкорячивают и их не так мало.
Но зачем ? 406-го мало даже для Волги (у меня Волга, я знаю о чём говорю).
Разве что от нищеты. Или, скорее, вместо ремонта убогого 421-го.
Конечно, он на голову лучше древнего говна типа 402-го (или 421, который суть 402 с сальником, 100мм поршнями и залитыми в блок гильзами).
Всё это нижневальное 8-клапанное говно с огромными, тяжеленными поршнями "сдыхает" после 3000, где 406/405/409 семейство только-только "оживает". На 421-м приколько разве что тракторно пыхтеть на холостых, пробираясь сквозь дворы
S>https://www.youtube.com/watch?v=fxYH7VlHdQc&t=179s
Борьба была равна.