Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
V>>Я как-то давно ездил какое-то время на Соболе. Он ржавеет, и двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. Но речь то не про то.
S>Речь про новый Соболь.
Думаешь они исправили этот конструкционный дефект. Если да, то хорошо, но это надо смотреть.
Чисто для примера вбиваю в поиск "через сколько лет треснет рама соболя".
https://www.drive2.ru/l/502603258804568070/
Не секрет, что у всех соболей хоть полный привод, хоть задний, под передним креплением кузова к раме, раму в этом месте крутит, а на полном на бездорожье ещё больше, и рама в этом месте дает трещины.А завод очень долго не обращал на это внимание.
На последних выпусках соболей, крепление передка кузова к раме изменили кардинально, трещать уже не должно быть (пока ни кто ни чего об этом не пишет), но что делать тем у кого машина старых выпусков.
https://www.drive2.ru/l/8929038/
Ремонт рамы не имеет смысла без усиления, ведь сварка ослабляет металл и рвать раму после сварки начнёт почти в тех же местах.
Основная задача — поставить за ремонтируемыми местами накладки-усилители, которые перераспределят на себя основную нагрузку. И на Соболь такие усилители без проблем можно купить (комплект передних усилителей обошелся нам в 2200 рублей) + почтовые расходы.
Не знаю, охота так покупай, но по мне надо проводить расследование. И читать не только последние отзывы, но и посмотреть на новую конструкцию, а не так по нубски, типа купил, а потом думай, что не так.
Производитель же создал репутацию, что автомобиль даже 5 лет не протянет, угробится. Причём я считаю сейчас автомобили не стоят тех денег, что за них просят, в частности тот же Соболь. Это вообще неадекватная покупка.
И заметь, даже если бы Соболь каким-то чудом не треснул, это в принципе не грузовой автомобиль, и не автомобиль для бездорожья. И повторюсь, очень мало кто занимается починкой таких автомобилей.