Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>P.S. А себе прям хочу новый Соболь НН 4х4 купить, единственная для меня трабла что в Москве будут проблемы с парковкой в тесных дворах.
Я как-то давно ездил какое-то время на Соболе. Он ржавеет, и двигатель желательно от ЗМЗ, по крайне мере в те времена, чтобы автомобиль совсем уж не был дерьмом. Но речь то не про то.
У Соболя есть конструкционный дефект. Через него проходят две балки, как угодно их называй хоть рамой, я не знаю, что это по номенклатуре. Вот на них он весь и держится. Спереди где идёт руление они обе треснут.
А дальше вроде как надо его чинить. Но вот проблема, такие автомобили чинят далеко не в каждой мастерской, или лучше сказать только в особых местах. У дилера можно купить эти балки ну или как они там называются. Но это надо весь Соболь пересобрать неизвестно где, то есть не у дилера.
И заметь, ломаются они не из-за перегруза и даже не сзади, а именно спереди. И что колхозить этот Соболь, пытаться его усиливать из коробки. Или ждать когда он треснет, а он треснет.
Я почему говорю конструкционный дефект, потому что у Соболей это стандартная проблема. Короче, если нет денег, а после СВО может быть и возможности купить иномарку, то Соболь плохой выбор.
Есть же Форд Транзит, Фольксваген Транспортёр и прочие. Соболь конечно прикольный, высоко едешь по сравнению с легковушкой, но как автомобиль такой себе. Это считай мусорная техника сразу на выброс.
Даже ржавый легковой ВАЗ со своими лонжеронами так быстро не убьётся как Соболь. Я уже давно понял, что в России специально делают дерьмовые автомобили. Чтобы они ржавели, даже локер пластмассовый с завода бывает жалко. Я уж не говорю про защиту днища.
Любят ставить говённую электропроводку, но это ладно. Конкретно Соболь треснет спереди и всё. Я к тому, что с завода человек вынужден покупать конструктор собери себя сам, который надо дорабатывать, иначе ему конец.