Вчера посетил два салона китайских авто: Geely и Changan. Расстроился.
Цены. Ну ладно, оставим в стороне разговоры о наценках, утильсборе и прочем неизбежном. Но как купить машину, в которой есть то, что мне нужно и не переплачивать за то, что не нужно?
А в этих китайцах именно куча мне не нужного:
— электроприводы сидений и багажника (толку 0, а стоят много)
— системы подруливания
— панорамные крыши
— кожаная обивка и рояльный глянец
— 2,3,4...100500 экранов мультимедиа
Нафиг это всё. Если б оно шло бонусом бесплатно или за малые деньги, то ладно.
Но как выбрать машину в которой есть:
— надежность и ресурс
— шумоизоляция
— плавность хода (к черту гоночную управляемость и вхождение в повороты)
— нормальная эргономика для человека с руками и пальцами (кнопки, а не тач-кнопки, или, еще хуже, многоуровневые меню)
— материалы, которые будут сохранять приличный вид не только лишь будучи наполированными в салоне
— больше металла и пластика и меньше стекла (а не фары и фонари на всю морду и задницу)
— бампера, повреждения которых не стоят как половина машины
— адекватный для РФ дорожный просвет
— багажник не менее 350-400 л с удобной погрузкой (кузов универсал)
Из именно ездовых требований у меня: автоматическая трансмиссия (пожалуй, любого типа), турбо-двигатель (хочу попробовать, никогда не ездил, но, наверно и атмо тоже сойдет).
Парадоксально, но кажется, имеет смысл купить Ладу Весту — да, цены на ее задраны, но они задраны на всё, а она все равно дешевле китайцев, имеет необходимое и мало излишеств.
Не всех китайцев еще обозрел, может, пропустил что-то именно такое?