Байк для невысоких людей с хорошей экономией бензина!
Но что меня добило- это поражающий воображение разгон до 100км/ч — 18 секунд. Восемнадцать, Карл! Что делает ладу приора просто гоночным болидом на фоне сего байка "для начинающих".
Аё>А вы бы купили Хонда Ребел 250сс?
Вполне. Но мне круизер не нужен ни в каком формате.
Он для поездок меж городами на большие расстояния по хорошим дорогам.
На работу ездить из пригорода(если пробок нет).
При этом суперлегкий.
Третьим-четвертым взял бы в гараж. Он в полтора раза дешевле 500ребела и в 2.5 раза литрового.
Лучше иметь несколько малокубовых разных под свои задачи, чем один мощный, но на котором не съехать с асфальта.
Здравствуйте, namespace, Вы писали:
N>При этом суперлегкий.
Ну какой же он "суперлёгкий"? В сравнении с ниндзя 400 и дюк 390- это чугуниевый мост. С в 2.5 раза меньше торка.
N>Лучше иметь несколько малокубовых разных под свои задачи, чем один мощный, но на котором не съехать с асфальта.
Пошлины, сервисы, страховки в сумме встанут намного дороже, чем за одного всемогутора.
Аё>Ну какой же он "суперлёгкий"? В сравнении с ниндзя 400 и дюк 390- это чугуниевый мост. С в 2.5 раза меньше торка.
Сравнение странное, мотоциклы совсем разные.
Ребел — это сидеть с комфортом в кресле и ехать спокойно по трассе.
Нинзя — типа спорт, гонять по треку или девок клеить. Дюк- чисто городской рассекать по пробкам от дома до работы.
Согласно вики, ребел 250 весит около 140кг, Дюк ~160, нинзя ~170.
Аё>Пошлины, сервисы, страховки в сумме встанут намного дороже, чем за одного всемогутора.
В России налоги копеешные, сервисы будут втрое реже.
Здравствуйте, namespace, Вы писали:
N>Ребел — это сидеть с комфортом в кресле и ехать спокойно по трассе.
Там барабанные тормоза, какой может быть комфорт на измене? N>Нинзя — типа спорт, гонять по треку или девок клеить. Дюк- чисто городской рассекать по пробкам от дома до работы.
Просто для сведения- дюк 390 спокойно держит 130 на трассе и ещё сохраняет динамику, а ребел 250 еле 100 держит, с попутным ветром ))
N>Согласно вики, ребел 250 весит около 140кг, Дюк ~160, нинзя ~170.
Но ты понимаешь, что в 2.5 раза меньше торка и мощи? Оно как москвичь 412 едет .
N>В России налоги копеешные, сервисы будут втрое реже.
Сервисы плановые- они не могут быть реже. ОСАГО шо, копеешные? Да не бреши.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Но ты понимаешь, что в 2.5 раза меньше торка и мощи? Оно как москвичь 412 едет .
Во тебя торкнуло. Да обычный мопед это по цене мотоцикла. Кому такое нужно, тем проще электротабуретку в 10 раз дешевле купить.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
Аё>>Но ты понимаешь, что в 2.5 раза меньше торка и мощи? Оно как москвичь 412 едет . V>Во тебя торкнуло. Да обычный мопед это по цене мотоцикла. Кому такое нужно, тем проще электротабуретку в 10 раз дешевле купить.
Да, можно и так сказать- мопед по цене мопеда, мимикрировавший под крузер. Электротабуреточников нужно сажать на кол.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Да, можно и так сказать- мопед по цене мопеда, мимикрировавший под крузер. Электротабуреточников нужно сажать на кол.
Вот и ты дикий. Достаточно просто ограничить их скорость в 25 км в час, причем сразу на заводе.
Обороты электродвигателя известны (увеличить не сможешь, не спалив) — редуктор и не больше 25 км будет.
Ты ещё не постиг дзен ехать свои 80-90км/ч и никуда не торопиться, сидеть удобно, вытянув ноги, и низко — не сдувает ветром, экономно — не беспокоиться о заправках. Единственное НО — только асфальт.
Здравствуйте, namespace, Вы писали:
N>Осаго 2700р N>Замена масла/фильтров + осмотр = 2000р + стоимость расходников.
У меня когда был ктм 390- сервис не масштабировался в сторону уменьшения. Там же регламент и это не просто масло слить. Резина стачивалась быстро, тоже. Но что там у хонды ребел 250- хз. Просто позорный мопед с закосом под крузер чтоб не поглумиться.