Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>С чего бы запрещен? Перед поворотом/разворотом надо занять крайнее левое, а траектория поворота/разворота не обязана быть крайне левой.
С того и запрещен. Это просто логика, но обычно кто не понимает такого, странно что права дали и скорее случайность что такой жив... Обычно в автошколах — выезд направо для разворота налево это бан такому новичку. Непонимание сути. такого дурака скорее убивает попутная сзади — ну выехал кто-то на обочину, ну и фиг, а когда он поворачивает, типа возвращается — левым бортом водителя подставляется. И тут попутная влетает. Кто в попутной ехал не думал, что там дебил не знающий правил... Поворот или разворот не с левой (если не обозначены движения по полосам) — ну это премия дарвина. Для всех написано — что поворот/разворот из крайней левой полосы, если нет других знаков (движения по полосам нарисовано).
Чтобы немного мозга и осознания появилось — там же нет запрета кто во 2 полосе, т.е. левой едет вперед и на всей скорости... Там светофор не горит поворот только налево? Эт будет плачевно если дурак будет из правой полосы поворачивать если там из левой можно прямо ехать...
На картинке нет знаков, из правой там с такой картинкой по правилам запрещен даже поворот! И то что там 2 полосы — пофиг! Знаков на картинке нет, светофора нет.
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Есть такой перекресток, где можно повернуть на дорогу с односторонним движением, и там же можно развернуться.
_>Синий автомобиль хочет развернуться, и поэтому доезжает до середины перекрестка, иначе ему не хватит места для разворота. В это время красный пытается прошмыгнуть в левую полосу дороги с односторонним движением. И получается, что красный может прилететь синему в бочину. Как водителя синего автомобиля, меня это бесит. Но может, я не прав?
Ещё раз перечитал. Там что, висит знак что разворот вот здесь на перекрёстке разрешён? Если висит такой знак- то тот, кто его повесил — идиот. Водитель в красной машине причитал твои намерения- повернуть на правую полосу смежной дороги с односторонним движением. Ну это единственно возможный вариант- разворачиваться там это идиотизм. Если водитель красной машины не сбросил скорость заблаговременно, когда ясно-очевидно, что ты разворачиваешься- то он идиот. Лучше не разворачивайся на том опасном месте.
Здравствуйте, ·, Вы писали:
XZ>>А маневра ещё нет — выехал на пересечение и едет прямо. ·>Эээ. Ну так "заблаговременно" означает "за некоторое время до чего-либо; заранее". Т.е. положение надо занимать пока манёвра ещё нет. Укажи место которое по-твоему надо занять до начала манёвров.
Если обычный легковой автомобиль, это то его положение, когда сплошная линия разметки заканчивается напротив левой средней стойки. Выкрутив руль влево, автомобиль развернётся, не задев сплошную. Чуть раньше — уже заденет. Чуть дальше — уже не крайнее, получается.
XZ>>На основании того, что выполняется не из крайнего левого положения, ·>"основание" это должен быть какой-то пункт правил.
Не должен. В ПДД очень много понятий не раскрывается. Трактуй как хочешь. Выше я изложил трактовку крайнего положения.
XZ>>вводит других участников движения в заблуждение, чем создаёт угрозу возникновения ДТП. ·>Это тоже не основание для запрета. По пункту 8.7 можно таки совершить этот манёвр без заблуждений и угроз. Поэтому почему "запрещено" — я всё ещё не понимаю.
П.8.7 разрешает проблему, когда развернуться из крайнего положения не получается, но для безопасности лишает разворачивающегося приоритета.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>>>А маневра ещё нет — выехал на пересечение и едет прямо. XZ>·>Эээ. Ну так "заблаговременно" означает "за некоторое время до чего-либо; заранее". Т.е. положение надо занимать пока манёвра ещё нет. Укажи место которое по-твоему надо занять до начала манёвров. XZ>Если обычный легковой автомобиль, это то его положение, когда сплошная линия разметки заканчивается напротив левой средней стойки. Выкрутив руль влево, автомобиль развернётся, не задев сплошную. Чуть раньше — уже заденет. Чуть дальше — уже не крайнее, получается.
Я не понимаю как это положение можно занять "за некоторое время до". Тут ты окажешься непосредственно в момент начала манёвра, а не заблаговременно, "некоторое время" равно нулю.
XZ>Не должен. В ПДД очень много понятий не раскрывается. Трактуй как хочешь. Выше я изложил трактовку крайнего положения.
По-моему, должен. Если бы там стоял гаишник и наблюдал манёвр, то он бы мог выписать штраф лишь на основании какого-то пункта, а не по понятиям.
XZ>·>Это тоже не основание для запрета. По пункту 8.7 можно таки совершить этот манёвр без заблуждений и угроз. Поэтому почему "запрещено" — я всё ещё не понимаю. XZ>П.8.7 разрешает проблему, когда развернуться из крайнего положения не получается, но для безопасности лишает разворачивающегося приоритета.
Но запрет-то откуда?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Наоборот. Можно по-умолчанию если нет запрещающего знака
Да точно. У нас тоже. Но должен всех пропустить. уступить, просигналить и только потом продолжить движение. Отвечая на вопрос ТС- всем он должен уступить.
After you turn, check your mirrors and blind spots again, indicate, and only pull out when it’s clear and safe.
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Синий автомобиль хочет развернуться, и поэтому доезжает до середины перекрестка, иначе ему не хватит места для разворота. В это время красный пытается прошмыгнуть в левую полосу дороги с односторонним движением. И получается, что красный может прилететь синему в бочину. Как водителя синего автомобиля, меня это бесит. Но может, я не прав?
синий автомобиль выполняет нестандартный маневр с точки зрения остальных участников дд. поэтому именно он должен пропустить тех, кто на такое рассчитывал (красных). это чисто по моим понятиям, если тебе не хочется потом в группе разбора гибдд доказывать что ты не виноват и чинить машину.
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Синий автомобиль хочет развернуться, и поэтому доезжает до середины перекрестка, иначе ему не хватит места для разворота. В это время красный пытается прошмыгнуть в левую полосу дороги с односторонним движением. И получается, что красный может прилететь синему в бочину. Как водителя синего автомобиля, меня это бесит. Но может, я не прав?
Тут выходит, что красный пытается обогнать синего, что явно запрещено в ПДД:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
_>Пожалуйста, поясните, кто здесь имеет приоритет, желательно со ссылкой на ПДД?
Понятие "приоритет" не применимо к данному случаю.
Но по факту, это еще один дорожный ребус. Тут правило такое — если делаешь что-то, что может быть не очевидно, твоя обязанность — подумать за себя и за "того парня". Лучше всего, найди более удобное место для разворота. Правда, это тоже вряд ли спасет от совсем уж дебила — я как-то разворачивался в три приема (впереди перекресток, намертво заблокированный ах какими опытными водителями, дорога узкая, разворот разрешен), так нашелся гений, который меня сзади заблокировал, когда я стоял поперек дороги.
Это Тема живет в месте, где дорожное движение организовано с расчетом на то, что срендий водятел — клинический идиот. В России это пока не так.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Это Тема живет в месте, где дорожное движение организовано с расчетом на то, что срендий водятел — клинический идиот. В России это пока не так.
А идиотен-тест уже отменили на западе? Или он только в Германии был?
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Это Тема живет в месте, где дорожное движение организовано с расчетом на то, что срендий водятел — клинический идиот. В России это пока не так. V>А идиотен-тест уже отменили на западе? Или он только в Германии был?
Есть подозрение, что если его ввести в Австралии или Штатах, две трети населения останутся без прав.
Поэтому в Австралии дороги понятны даже идиотам. Например, в NSW разворот на перекрестке запрещен в правилах, и ниасиливший это правило идиот даже по австралийским меркам и тест прсото не сдаст.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Тут выходит, что красный пытается обогнать синего, что явно запрещено в ПДД
Не выходит там обгона. Обгон — это опережение с выездом на встречную полосу.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Поэтому в Австралии дороги понятны даже идиотам. Например, в NSW разворот на перекрестке запрещен в правилах
А где же они разворачиваются? Исключительно на стоянках что ли?
Здравствуйте, pva, Вы писали:
L>>Поэтому в Австралии дороги понятны даже идиотам. Например, в NSW разворот на перекрестке запрещен в правилах pva>А где же они разворачиваются? Исключительно на стоянках что ли?
Вне перекрестков.
В Австралии очень любят "круговое движение". Как правило, перекресток с круговым движением есть если не прямо по пути, то на дороге справа/слева — на нем разворачиваться как раз очень удобно. Главное — не делать больше двух оборотов.
Там, где гнездо тех, кто любит внезапно вспоминать, что им на самом деле нужно в другую сторону, даже могут знак со схемой движения повесить.
Например, у Темы на Дивае висит такая инструкция по повороту направо. Ей же можно воспользоваться и для разворота.
По сути, там можно ездить, не приходя в сознание.
Есть еще перекрестки, где разворот разрешен. Там будет стоять несколько табличек, повествующих об этом.
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Есть такой перекресток, где можно повернуть на дорогу с односторонним движением, и там же можно развернуться. _>Синий автомобиль хочет развернуться, и поэтому доезжает до середины перекрестка, иначе ему не хватит места для разворота. В это время красный пытается прошмыгнуть в левую полосу дороги с односторонним движением. И получается, что красный может прилететь синему в бочину. Как водителя синего автомобиля, меня это бесит. Но может, я не прав?
Ты прав сразу по двум пунктам:
— Другие участники дорожного движения не должны создавать помех для завершения твоего маневра.
— При повороте на другую проезжую часть, правила предписывают занимать крайнюю правую полосу, если она не занята и разметкой не предписана иная схема движения по полосам на перекрёстке.
Т.е., если бы поворот налево осуществлялся двумя полосами, а ты бы разворачивался с правой, то ты должен был бы пропускать автомобиль, поворачивающий налево с левой полосы.
Да, предписывается осуществлять разворот с крайней левой полосы, но если водитель вынужден разворачиваться не с крайней левой полосы, то он уступает участникам, движущимся по полосам слева согласно пунктам правил, описывающим перестроение м/у полосами, потому что, по-сути, первую часть маневра он выполняет это перестроение.
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
_>>Это нереально даже на небольшой машине (Лада Веста). Я не художник, схема примерная. _>>движение задним ходом на перекрестке запрещено 100%, и вообще выглядит как нелепая идея
A>Никогда не видел, как человек начинает делать разворот, понимает, что не влазит, и начинает маневрировать? А что ему ещё делать-то, перелететь?
Остановиться, включить аварийку, выставить знаки на 20 м. и вызвать эвакуатор
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
vsb>>Остановиться, включить аварийку, выставить знаки на 20 м. и вызвать эвакуатор
A>А если эвакуатор тоже не сможет развернуться?
Обычно эвакуаторы оснащены желтой мигалкой, с ней можно некоторые правила нарушать.