Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>В идеале получить простую, не гниющую, не ломучую машину. На остальные ТТХ в целом пофиг. Возможно такое вообще?
За такие деньги они все будут ломаться, но разница в размерах геморроя. У меня родственник зимой ехал на старой ладе 1500км. Где-то в ебенях у него сломался генератор. Он съехал с трассы к ближайшему селу, в селе был автомагазин где ему за копейки продали новый генератор и там же его поменяли, и он спокойно поехал дальше. Ровно такая же ситуация произошла с другим моим знакомым, который ехал на октавии. Только закончилось это эвакуатором до крупного города, гостиницей, и большой кучей геморроя. Если бы это была прулька или другая редкая в наших краях машина, то еще и ждать доставки детали бы пришлось неизвестно сколько.
Н>>Дешевость при покупке может вылиться (и сделает это) в оверпрайсинг суммарных ремонтов D>Конечно, поэтому и надо понять направления где эти риски будут минимальны
в Новосибирске в этом плане рулят японские кей-кары. https://auto.drom.ru/?grouping=1&minprice=300000&maxprice=400000&minyear=2012&transmission[]=2&transmission[]=3&transmission[]=4&transmission[]=5&transmission[]=-1&xv=0.8&pts=2&damaged=2&w=1
(ссылка тут толком не вставляется — короче, правый руль с обьемом до 0.8 литра)
но вообще я для беспроблемной машины бюджет бы поднял до 500, а лучше до 700. там уже хотя бы выбор есть
__>>но вообще я для беспроблемной машины бюджет бы поднял до 500, а лучше до 700. там уже хотя бы выбор есть D>А с 500 или 700 тоже в кей кары бы смотрел?
да. если есть 1млн — 1.5, то там уже "кей-кары" на максималках лидируют типа toyota tank или suzuki xbee, а вот выше уже реально выбор полноразмерных машин начинается. это если хочется именно относительно новую современную и надежную машину. если есть свой гараж и желание копаться в ней, то за миллион и другие варианты можно найти. но за 500-700 брать не кей кар это очень странно по моему лично мнению. ну разве что если живешь в деревне и там, ниву хочется.
Нужна дешевая машина. Допустим до 300-400К руб. Чем дешевле тем лучше. Куда бы вы смотрели в таком случае?
— Лады
— Китайцы
— Совсем старые немцы/японцы
Может конкретные марки модели посоветуете.
А может кто продает как раз сейчас что нибудь?
В идеале получить простую, не гниющую, не ломучую машину. На остальные ТТХ в целом пофиг. Возможно такое вообще?
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Дешевость при покупке может вылиться (и сделает это) в оверпрайсинг суммарных ремонтов
Конечно, поэтому и надо понять направления где эти риски будут минимальны
Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>правый руль с обьемом до 0.8 литра
Интересно! Матизы на максималках ) В Москве таких не видел
__>но вообще я для беспроблемной машины бюджет бы поднял до 500, а лучше до 700. там уже хотя бы выбор есть
А с 500 или 700 тоже в кей кары бы смотрел?
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>А так чтобы не дрова, какой мин бюджет и какие марки модели?
тысяч 800, модели я перечислил. именно модели двигателей. современный рено (с турбо) ховно. шевроле аля современного трекера — ховно, все это нельзя брать.
D>Нужна дешевая машина. Допустим до 300-400К руб. Чем дешевле тем лучше. Куда бы вы смотрели в таком случае? D>- Лады D>- Китайцы D>- Совсем старые немцы/японцы
если это голосовалка — я за старых японцев или корейцев
при всей моей любви к китаю кажется пока еще рановато. попозже будут хороши.
D>В идеале получить простую, не гниющую, не ломучую машину. На остальные ТТХ в целом пофиг. Возможно такое вообще?
Немцы или японцы, в зависимости от того, что у вас хорошо чинят.
Совсем недавно купил Пробокс 2004 года чуть дороже, чем за 400тр. Тойоты гниют медленно, а в тех местах, где она ездил и будет ездить, соль не используют.
За ним вроде бы следили, масло ну почти не ест, только если сильно крутить по трассе. Но даже если движок навернется, в тех местах сделать из него считай что новый будет стоить <100тр.
Здравствуйте, Slipstream, Вы писали:
D>>В идеале получить простую, не гниющую, не ломучую машину. На остальные ТТХ в целом пофиг. Возможно такое вообще?
S>Немцы или японцы, в зависимости от того, что у вас хорошо чинят.
японцев — не в коем случае. они гниют как уаз. у меня есть несолько знакомых на прадо/паджеро там пипец просто все, аля вот этого: https://www.drive2.ru/l/466862808709989240/
да и у меня был паджеро спорт новый, прямо от дилера рама была ржавая
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Нужна дешевая машина. Допустим до 300-400К руб. Чем дешевле тем лучше. Куда бы вы смотрели в таком случае? D>- Лады D>- Китайцы D>- Совсем старые немцы/японцы D>В идеале получить простую, не гниющую, не ломучую машину. На остальные ТТХ в целом пофиг. Возможно такое вообще?
Все бы такое хотели, дешёвое, не ржавеющее и не ломучее. А на практике ВАЗы гниют, зато детали дешёвые и в России доступны. Старых китайцев я не знаю как ты будешь чинить, это пусть сказки китаеводы рассказывают, которые катаются на новых авто, потому что от владельцев старья один мат. Здесь смысл в том, что если у тебя хороший автомобиль, а цена на новые запредельная, то продавать его в большинстве случаев не будешь, а значит и купить его у других так просто не сможешь.
Иномарки иномаркам рознь. Всегда нужно смотреть конкретные модели, годы и страну производства. Собирательный образ условных авто от германцев, корейцев, японцев, может даже американцев слишком велик. И может производиться где угодно, то есть страна тут для галки бренда. Причём почитал комментарий выше, те же японцы как-то продавали автомобили после затопления.
Или другой комментарий. Ехал значит кто-то, потом сломался и купил какое-то дерьмо на замену. И потом продал автомобиль следующему владельцу. Чисто для примера меняют радиатор спереди, а потом автомобиль перестаёт нормально охлаждаться. Что такое, никто ничего не понимает, и даже сам владелец. А потому что думать надо что берёшь.
В идеале надо было раньше выбирать автомобиль устойчивый к гниению и потом уже его эксплуатировать десятилетиями. А сейчас сам понимать должен, что хороший автомобиль мало кто дёшево продаст. Зато за всякое дерьмицо будут ломить цену.
Если же ты хочешь купить автомобиль из под кого-то, то ты должен быть автоэкспертом. А если ты автоэксперт, то таких советов на форуме, заметь программистов, спрашивать не будешь. Вот я тебе сейчас скажу, что SsangYong Actyon Sports рестайлинг из Кореи более чем десятилетней давности вообще не гниёт даже если исцарапал краску и грунтовку до цинка. И плохие дороги ему ни почём, ни раму, ни подвеску, ни колёса так просто не пробить, как на обычных легковушках. К слову сказать у легковушек рамы и нет.
А тот же ВАЗ как раз лет 15 назад и стоил как по твоим запросам. И он бы к нынешним годам изрядно так бы сгнил, но всё равно бы ездил. Или вон люди ездили на Volkswagen Tiguan, через пять лет продали и купили новый ещё лучший Volkswagen Tiguan. Хороший автомобиль, хотя и требует ремонта по окончании как раз пяти лет.
И думаю тут люди могли бы многое рассказать, но толку с этого. Я если бы сейчас хотел купить автомобиль даже не знаю, что бы делал. Вероятность лохануться покупая старый хлам очень высока. На ютубе советуют искать эксперта с приборами и знаниями, чтобы он мог оценить состояние автомобиля до покупки.
rm2>да и у меня был паджеро спорт новый, прямо от дилера рама была ржавая
У меня одной из машин 20 лет. В России она 15+ лет, из них в Питере 8 лет.
У неё сгнили пороги. Но эти пороги когда-то сильно помяли и поменяли на самодельные.
Когда их потом меняли на "родные", сгнившая была только наружа, внутренние слои "профиля" идеальные. Больше следов ржавчины на всём кузове, кроме точек от камней, нет.
Про Паджеро, да, слышал, что гниют. Знакомый после покупки всю обмазал и залил "пушечным салом".
Может быть дело в том, что "от дилера". У ТС машина предполагается не от дилера
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>>правый руль с обьемом до 0.8 литра D>Интересно! Матизы на максималках ) В Москве таких не видел
Вот, кстати, только что вышел хороший обзор для тех, кто вообще не знает что это такое https://www.youtube.com/watch?v=8hXOkEWuknk