Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Не верь цифрам от журналистов. Ну в одном сложно поспорить с Максимом- сервис БМВ дешевле сервиса Jeep и связанных брендов.
я не знаю сколько стоит сервис БМВ но указанная в статье стоимость владения VW и Volvo занижена
этих денег с трудом хватит на сервис
Vehicle Manufacturer Average Maintenance Cost
Lexus $551
Mercedes-Benz $908
BMW $968
Audi $987
Jaguar $1,123
Land Rover $1,173
когда на Хонде мне в первый раз сказали что весь сервис у них платный и я стал возмущаться
мастер ответил что они просто не вкдючат стоимость сервси в стоимость машины
да ты же не адекват, мысли скачут как белки в бошке
вначале
>Могу предположить, что отсутствие оценки "http://rsdn.org/Forum/Images/facepalm.gif"
What does it mean when someone says facepalm?
embarrassment, frustration
noun. the gesture of placing the palm of one's hand across the face, as to express embarrassment, frustration, disbelief, etc. (often used as an interjection): Okay, that was dumb—facepalm! She read the post and comments and did a facepalm.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
>>Могу предположить, что отсутствие оценки "http://rsdn.org/Forum/Images/facepalm.gif" S>и через 10 минут P>>Смеяться же
Это задороновский фейспалм из серии "ну американцы тупыеееее", там положено искренне смеяться.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А почему масложор считается проблемой? У меня была бмв. Я туда подливал масло раз в месяц, грамм 200-500. Меня это напрягало не больше, чем еженедельная заправка, к примеру.
потому что это значит что поршневая группа или бракованная с завода, или двигатель близок к капиталке.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>10 летних машин с большим пробегом полно
S>Странные двигатели и вариатор вместо коробки стали ставить в основном после 17 года
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кстати, с пылу с жару.
SD>Tesla признана производителем автомобилей с самым дешевым обслуживанием на сроках в 3, 5 и 10 лет.
это чушь. тесла дешевая только пока есть гарантия. дальше это сверх дорогое корыто, требующее сверхдорого обслуживания. поэтому они в прокатах и прижиться не могут и не ценятся на вторичке.
ДВС двигатель можно заводить раз в год — и меняя масло по регламенту — через 10 лет это все равно будет рабочая машина. а в тесле — даже если она будет в гараже эти 10 лет стоять — батарею менять придется наверняка.
а это цена капиталки дорогого ДВС.
ну и сама тесла — сложная. все эти охлаждения, два двигателя у которых сальники пробивает, в общем, пока гарантия есть — можно ездить. но я бы ездил не больше двух-трех лет, т.к. на бу теслу чем она старше — тем меньше покупателей идиотов найдется.
rm2>это чушь. тесла дешевая только пока есть гарантия. дальше это сверх дорогое корыто, требующее сверхдорого обслуживания. поэтому они в прокатах и прижиться не могут и не ценятся на вторичке.
Ну где же, где же все-таки столь требуемая оценка !
rm2, я понимаю еще, когда ты в какой-то другой тебе спорил со мной, мол, что электрички — не машины, а тесла — не машина втройне. Я, тем временем, уже 50 тыс. миль проехал, — и за все время в сервис не нужно было ни разу (шиномонтаж не считаетя).
Ообо идиотско звучит про прокаты, ибо слышал звон, но так и не понял, где он. Изучи тему. Подсказка: нет, там дело не в поломках, и не в обслуживании (которого, кстати, нет).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ообо идиотско звучит про прокаты, ибо слышал звон, но так и не понял, где он. Изучи тему. Подсказка: нет, там дело не в поломках, и не в обслуживании (которого, кстати, нет).
А в чём дело, и есть ли дело вообще? В прошлом году в Остине давали полстар какой то и теслу3 за ~+10% к цене самого дешевого ведра в Херце. Даже тут на деревне полстары дают за вменяемые деньги, сейчас.
Был тут недавно знатный вбросец, мол, рентовки снижают план по закупке электричек. Но при внимательном рассмотрении там в том анекдоте про выигрыш миллиона в лотерею: не электричек, а Теслы, и не потому, что что-то не так, а потому, что, внезапно, машины не ломаются и их столько новых не нужно. А завершлось это тем, что "их дороже ремонтировать после аварии, потому что электрички бодрые, разгоняются быстро — и последствия от аварий хуже".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Был тут недавно знатный вбросец, мол, рентовки снижают план по закупке электричек. Но при внимательном рассмотрении там в том анекдоте про выигрыш миллиона в лотерею: не электричек, а Теслы, и не потому, что что-то не так, а потому, что, внезапно, машины не ломаются и их столько новых не нужно. А завершлось это тем, что "их дороже ремонтировать после аварии, потому что электрички бодрые, разгоняются быстро — и последствия от аварий хуже".
Думаю стоит добавить, что последствия хуже из-за того, что даже минимальная авария ведет к полной замене батарейки и взлету цены, а еще Тесла отказалась от предоставления оптовых скидок на запчасти. Так что, не совсем тут про миллион и лотерею. Ну и план по продаже больше 20 тысяч Тесл по цене ниже рынка подкладывает неплохую такую свинью текущим владельцам.
Лотерея это сейчас покупать электричку, но меня очень хотят заставить это сделать
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>А в чём дело, и есть ли дело вообще? В прошлом году в Остине давали полстар какой то и теслу3 за ~+10% к цене самого дешевого ведра в Херце. Даже тут на деревне полстары дают за вменяемые деньги, сейчас.
Потому, от рентовки важнее не разгон после 1-минутного прогрева проводов, а чтобы машина не сношала мозг зарядкой/заправкой. Американцы поигрались, вау-эффект прошёл, гики закупились а глубинный народ неоценил.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Потому, от рентовки важнее не разгон после 1-минутного прогрева проводов, а чтобы машина не сношала мозг зарядкой/заправкой. Американцы поигрались, вау-эффект прошёл, гики закупились а глубинный народ неоценил.
Я не понял загона. Есть они в рентовке. И в командировке это даже проще, потому что в отелях есть эти бесплатные зарядки, не надо маяться с кредиткой на заправке.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Я не понял загона. Есть они в рентовке
Так я про то и пишу- есть в рентовке по цене самых простых с ДВС. Спроса на них нет.
aik> И в командировке это даже проще, потому что в отелях есть эти бесплатные зарядки, не надо маяться с кредиткой на заправке.
В мотелях, у каждого номера? Наверное, я просто давно не путешествовал А вот жители NYC и Chicago почему-то имеют перманентный геморрой зарядить электричку в 2023-24гг. Что они делают не так?
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
aik>>Я не понял загона. Есть они в рентовке Аё>Так я про то и пишу- есть в рентовке по цене самых простых с ДВС. Спроса на них нет.
Когда спроса нет — то и предложения нет.
aik>> И в командировке это даже проще, потому что в отелях есть эти бесплатные зарядки, не надо маяться с кредиткой на заправке. Аё>В мотелях, у каждого номера? Наверное, я просто давно не путешествовал А вот жители NYC и Chicago почему-то имеют перманентный геморрой зарядить электричку в 2023-24гг. Что они делают не так?
В командировках в мотеле я ни разу не жил — корпоративная бронировалка не предлагает мотели, а у отелей на парковке у многих есть зарядки.