Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Так оно и есть, при условии, что 12В аккум (ага, в электричках, как это ни забавно, он тоже есть — для работы бортовой электроники при неработоспособной основной батарее) живой и подсоединен. SD>Но ЕМНИП в таком режиме ЭУР не работает, и тормоза не тормозят, и еще много чего не делается.
Какие странные решения в этих электричках.
В общем авто для города, в котором много станций зарядки электричек.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>А сделать из переменного постоянный — это забытый навык прошлой развитой цивилизации?
Для этого нужен инвертер, инвертер не будет работать, если машина не в ready. Иными словами, если с машиной всё хорошо технически, но ВВБ разрядилась, то её можно буксировать. В остальных случаях машина уйдёт в защиту и основные блоки не включатся, потому что в общем случае неизвестно, насколько безопасно включать остальные механизмы при неисправности какого-то одного.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
V>>Какие странные решения в этих электричках.
SD>При чем тут электрички-то? На машине с ДВС все ровно так же.
Да ладно. На машине с ДВС двигатель внутреннего сгорания, а не электродвигатель, как минимум и там логично иметь небольшой акк на 12 или 24v для успешной работы движка и другой электроники.
Но вот нахрена такой дополнительный акк на машине, где всё днище в аккумуляторах?
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>Для этого нужен инвертер, инвертер не будет работать, если машина не в ready. Иными словами, если с машиной всё хорошо технически, но ВВБ разрядилась, то её можно буксировать. В остальных случаях машина уйдёт в защиту и основные блоки не включатся, потому что в общем случае неизвестно, насколько безопасно включать остальные механизмы при неисправности какого-то одного.
Да я уже понял — эти электрички очень странные авто.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>У вас есть електричка, и она застряла на поломанной зарядке?
Давайте лучше обсудим как можно одновременно быть таким дебилом, чтобы не спланировать поездку, и при это быть достаточно успешным, чтобы ездить на теслах. Сам вот этот баланс. Типа как вытереть попу не можешь, но зато с галстуком.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>У вас есть електричка, и она застряла на поломанной зарядке? Тогда этот сервис для вас! Пердящий сажей и нитрооксидами грузовичок с повербанком, всего 300$ за вызов и 70с за квт/ч.
Троллейбус надо было делать с рогами, а не автовелогаджет на батарейке.
L>В Австралии вызвать ключных дел мастера на "захлопнул дверь, ключи внтури" в мое время стоило от 150. Это если замок открылся банальной трещеткой.
так это известная обдираловка. у нас тоже самое, если ты двери квaртиры имеешь ввиду.
однако у нас или бессплатно, пока на гарантии авто, или буквально за копейки заключается
страховка авто-мобильности, её только дураки не имеют. вообще я пока других авто незнаю, у меня
так, если после гарантии я регулярно в авторизированной мастерской инспекцию делаю то бессплатная
гарантия мобильнсти постоянно продлевается
V>Но вот нахрена такой дополнительный акк на машине, где всё днище в аккумуляторах?
во первых косяк в конструкции так было проще, взяли всю бортовую электронику с обычного авто и фертигг.
ну и есть коекакие иные причины, в стоящем авто высоковольтная сеть всёвремя автоматически отключается
V>Но вот нахрена такой дополнительный акк на машине, где всё днище в аккумуляторах?
Чтобы бортовая электроника работала независимо от тягового аккумулятора. Если тот сел в ноль, бортовая элекроника продолжит функционировать. Считай, что это как батарейка для хранения CMOS, обычно она не нужна (т.к. питание материнка получает постоянно).
К тому же, ЕМНИП, существуют правила, которые требуют наличие назависимого контура.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>во первых косяк в конструкции так было проще, взяли всю бортовую электронику с обычного авто и фертигг.
О чем и пишу выше. Но многие тут считают это правильным решением.
По сути с машины сняли ДВС и как-то присобачили гору акков и электродвигатели, причем именно как-то.
Отсюда и все эти приколы с "электричками".
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>В Австралии вызвать ключных дел мастера на "захлопнул дверь, ключи внтури" в мое время стоило от 150. Это если замок открылся банальной трещеткой.
pik>так это известная обдираловка. у нас тоже самое, если ты двери квaртиры имеешь ввиду.
Ну, вызвать сантехника (не срочно) — от 90 долларов в час только за работу.
pik>однако у нас или бессплатно, пока на гарантии авто, или буквально за копейки заключается pik>страховка авто-мобильности, её только дураки не имеют. вообще я пока других авто незнаю, у меня pik>так, если после гарантии я регулярно в авторизированной мастерской инспекцию делаю то бессплатная pik>гарантия мобильнсти постоянно продлевается
Почти уверен, что в этой гарантии есть мелкий шрифт. По поводу "обсыхания" и прочих случаев головотяпства водятла.
В Австралии люди либо членство в какой-нибудь AAA покупают, либо им страховая подобную услугу предоставляет. Там обычно "одна эвакуация в год бесплатно, мелкий ремонт прямо на месте за полчаса" и т.п.