31105, в прошлом году. Закрыл гештальт юности. Езжу, кайфую.
Машине почти 20 лет, но вся кузовня/пороги/силовые элементы живы — машина из Мурманска, соли не видела. Инжектор, т.к. я карбовый ЗМЗ-402 принципиально брать не хотел — был у меня на УАЗе, даже капиталил его. В процессе эксплуатации переплевался весь. А вот от 405/406/409 семейства были только положительные впечатления. Обслужил сам, разумеется, все расходники поменял, ЗЧ стоят копейки. А после УАЗиков меня их сестрёнкой не напугать
Что удивило — очень вёрткая, радиус разворота на этой древней корове, субьективно, меньше чем на современном переднеприводном кроссовере, который почти на полметра короче. Отсутствие шрусов!
Ещё радует насколько всё просто, доступно и ремонтопригодно. Например, чтобы снять целиком трапецию дворников, надо открутить всего 4 гайки на 10. Стоя рядом с капотом, никуда не нагибаясь и не подлезая.
IID>Что удивило — очень вёрткая, радиус разворота на этой корове, субьективно, меньше чем на переднеприводном кроссовере, который почти на полметра короче. Отсутствие шрусов!
А там внутри место есть? Или приходится у заднего окна сидеть?
Как с расходом?
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>А там внутри место есть? Или приходится у заднего окна сидеть?
Это ж волга баржа! Кузов не менялся с 24-ой, только паллиативные "рестайлинги". Места навалом, и спереди, и сзади.
TB>Как с расходом?
Мне вообще пофиг))
Двигатель относительно современный (ЗМЗ-406 инжектор), общие цифры легко гуглятся.
А в целом — это больше от манеры езды зависит, чем от двигателя. Волга не провоцирует на отжиги. В городских пробках литров 12-15 наверное. Без пробок литров 8-10. Всё очень-очень навскидку, я даже примерно не замерял.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>А там внутри место есть? Или приходится у заднего окна сидеть?
IID>Это ж волга баржа! Кузов не менялся с 24-ой, только паллиативные "рестайлинги". Места навалом, и спереди, и сзади.
Дык Волга же проектировалась во времена когда не умели в приемлемые габариты засовывать просторный салон.
Эх ностальгия.
Была такая, черная, 406 инжектор, с климатом.
Первая моя новая, в салоне в 2007-м купленная.
Продал с пробегом 247 ткм.
И в Крыму два раза на ней был, до Праги доезжал.
По фото — рессоры вроде не просевшие, по доплисту стоит уже? По возрасту пора бы.
Брызговики назад поставь, без них вид похабный. Да и грязь летит, для Волги это не солидно.
Крышка багажника регулируется замком. Ключ на 13 и 10 минут работы.
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
_>Была такая, черная, 406 инжектор, с климатом.
С часиками на торпеде ? Это уже совсем на излёте, такие были, когда крайслеровские моторы ставили. С ЗМЗ наверное таких совсем мало было.
_>Первая моя новая, в салоне в 2007-м купленная.
_>Продал с пробегом 247 ткм.
Я купил с пробегом 90ткм. Но это ни о чём не говорит, да и такие авто надо не по пробегу смотреть.
_>И в Крыму два раза на ней был, до Праги доезжал.
_>По фото — рессоры вроде не просевшие, по доплисту стоит уже? По возрасту пора бы.
Нет, рессоры не менял, доплистов нет. Они живые. (Без понятия что и когда делал предыдущий хозяин).
Поменял втулки в рессорах, все амортизаторы, шаровые, два рулевых наконечника, маятниковый рычаг, подвесной, правый ступичный. Всё вкруг 15тр, наверное.
Разумеется жидкости, патрубки, ремень с роликом, свечи-провода, передние колодки, кое-что по выхлопу. Это даже не считаю.
Есть, наверное, смысл передние пружины заменить, но совсем не срочно. Заодно и развальные болты, они в усмерть закисают.
_>Брызговики назад поставь, без них вид похабный. Да и грязь летит, для Волги это не солидно.