Для примера я летом ехал на хонде в урагане, в новостях показывали летающие крыши и перевернутые машины
попал на полировку пластмассовой накладки за 5$
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Машина попала под дождь после которого машина перестала ехать S>Замена аккумулятора стоила 21 тыс $
Это ему еще повезло, что литий не начал в воде окислятся, так бы из них мог и шашлык получиться.
Набор несвязанных друг с другом кадров надерганных из интернета, на фоне которых произносится рандомный хайповый вброс — и все ролик готов
Алгоритмы рекомендуют, пользователи разносят по интерету. Так и живем.
исходя из этой логики
алмазы не нужны
если они расколятся то уже никак не восстановить и цена сразу упадет на расколотый
а для замены надо покупать уже новый
Здравствуйте, reversecode, Вы писали:
R>исходя из этой логики R>алмазы не нужны R>если они расколятся то уже никак не восстановить и цена сразу упадет на расколотый R>а для замены надо покупать уже новый
В ЮАР в поселки Кимберли есть вот такое явление природы
soutch africa big hole
Примерно в 100 метрах от этой шахты раньше был центральный офис дебирза
Я там бывал по работе и даже один раз залез в трусы племяннице одного из топ менеджеров
Ну вообще-то, не надо лезть на легковой машине туда, куда надо лезть на моторной лодке. Бензиновая машинка тоже может воды в горшки нахлебаться так, что мало не покажется.
S>Для примера я летом ехал на хонде в урагане, в новостях показывали летающие крыши и перевернутые машины S> попал на полировку пластмассовой накладки за 5$
Ну в общем-то, если бы летающая крыша в тебя прилетела, мог бы попасть на замену головы.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Современные пикаетропы называют это интервью у владельца Теслы заплатившем 21 тыс за ремонт после дождя
Ремонт сломанной коробки передач был бы ещё дороже. Конечно, акпп от дождя не ломаются, но и Теслы тоже от дождя не ломаются (иначе они бы уже все были сломаны)
Но скажем у жигулей классики катушка зажигания находилась достаточно высоко и воздушный фильтр машин выпущенных после 95 года забирал воздух примерно на уровни клапанной крышки двигателя
А это считай уровень капота
Личный опыт формирования ручьев такой глубины что колеса были подводой
R>тесла не для тех кто может купить но не может содержать ее
Пока что (на пробеге 70 тыс. км) моя Тесла в обслуживании обходится дешевле Кэмри. Если быть точным, все обслуживание заключалось в замене шин и резинок дворников. Шины дорогие, да, но не потому что Тесла, а потому что хорошие.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Но скажем у жигулей классики катушка зажигания находилась достаточно высоко и воздушный фильтр машин выпущенных после 95 года забирал воздух примерно на уровни клапанной крышки двигателя S>А это считай уровень капота
Вообще, мне, конечно, странно, что у Теслы блок аккумуляторов не герметичный. Явный заводской дефект.
Что интересно, если мужик пригласит эксперта, и составит грамотное исковое заявление, требуя вообще снять Теслу с продажи и отозвать все проданные экземпляры на основании того, что если попадание воды может вывести батарею из строя, то оно может и к возгоранию батареи привести, а это уже опасно для жизни водителя и пассажиров?
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Машина попала под дождь после которого машина перестала ехать S>Замена аккумулятора стоила 21 тыс $
На том же ютубе есть канал Just Rolled In (или как-то так) с "Customer States Compilation". Там очень много таких, приехавших на ремонт после "машину случайно забрызгал водой".
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Но скажем у жигулей классики катушка зажигания находилась достаточно высоко и воздушный фильтр машин выпущенных после 95 года забирал воздух примерно на уровни клапанной крышки двигателя
А у десятки где то похожих годов воздух брался внизу, друг так себе мотор заклинил, думал что проскочит лужу.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>А у десятки где то похожих годов воздух брался внизу, друг так себе мотор заклинил, думал что проскочит лужу.
Намекаешь, что Тесла по качеству добралась до тех древних жигулей?
Мы дискутировали про моторы в одном из топиков
Вот пример разборки мотора у кип но к сожалению последнии 5 лет такие же моторы стоят у вагов тает и Хонд https://youtu.be/JONH_CzBK5Q?si=joVKExAphxROROzR
Стоит посмотреть первые 20 минут
Даже в шестерки 1976 гола мотор был сделан более ремонтнопригодным и гарантировпнно ходил 200 тыс в моем случаи больше 300
Если бы я знал что после 15 года в е производители скурвились
Я бы не стал продавать старую джету
Для примера у жены старый мотор прошел 150 тыс и меняли только свечи
На форумах хонды люди обсуждают что надо лить 95 бензин и супер масло
Только бы мотор проехал 150 тыс
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Даже в шестерки 1976 гола мотор был сделан более ремонтнопригодным и гарантировпнно ходил 200 тыс в моем случаи больше 300
Гугл старательно выдает 120-150ткм, лично я слышал про 120ткм в среднем, 200 это если удачный мотор, в 300 я просто не верю, сорян.
S>Если бы я знал что после 15 года в е производители скурвились S>Я бы не стал продавать старую джету
Ну купи старую джетту или любое другое ведро, у которого мотор ходит полмиллиона, неужели они нелегальны? Пригнать из какого нибудь Техаса, они там не должны гнить.
S>Для примера у жены старый мотор прошел 150 тыс и меняли только свечи S>На форумах хонды люди обсуждают что надо лить 95 бензин и супер масло
Ща любое масло — супер, только менять надо раз в 10тыщ, а у японцев раньше чуть ли не 5тыщ было (или масло в 10тыщ, а фильтр раз в 5?).