Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Многие китайские тачки вполне превосходят конкурентов, особенно это касается электричек, но и в ДВС тачках тоже очень много достойных моделей.
А зацени вот эту — tank-500.
В Питере мерседес начал возить и у себя на дилере продавать, накидывая 2 ляма к цене.
Я сходил, посидел в салоне — огонь прям. Типа крузака 300, только имхо приятнее и красивее.
Единственное, что смущает, это малолитражный бензин.. я только дизель уважаю. Мало жрёт, тяговитый, на бездорожье самое то.
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Единственное, что смущает, это малолитражный бензин.. я только дизель уважаю. Мало жрёт, тяговитый, на бездорожье самое то.
И похоже, что китайцы нигде не лицензировали раздатку с постоянным ПП и всюду у них стоит подключаемый.
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали: BH>А зацени вот эту — tank-500.
Отзывы реальных водителей не однозначные, не едет (180 предел) на большых трассовых скоростях расход стремится за 25 литров, багажник для такого авто маленький и за 7 тыс км не однократный долив масла, коробка дерганная, часто прыгает по передачам.
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Многие китайские тачки вполне превосходят конкурентов, особенно это касается электричек, но и в ДВС тачках тоже очень много достойных моделей. BH>А зацени вот эту — tank-500.
Слышал о нем. Мне H9 хватило для Сочи, а Танк на 50% дороже.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Стреляет как пушка 11с до сотни со светофора, да? Похоже на территорию другой пушки — приоры спорт с мощным 106 сильным мотором.
С небольшим тюнингом Приора может из 8 секунд выехать
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Отзывы реальных водителей не однозначные, не едет (180 предел) на большых трассовых скоростях расход стремится за 25 литров, багажник для такого авто маленький и за 7 тыс км не однократный долив масла, коробка дерганная, часто прыгает по передачам.
А случаем доливающие масло и отжигающие 180 км/ч это не одни и те же люди?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>И я решил попробовать китайца. Почитал обзоры, отзывы владельцев, и купил не глядя Haval H9 — https://haval.ru/models/haval-h9-new/
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Многие китайские тачки вполне превосходят конкурентов, особенно это касается электричек, но и в ДВС тачках тоже очень много достойных моделей.
Посматривал в сторону китаез. Но смущает доступность деталей. На европейцев обычно детали быстро везут. А с китаезами я так понял надо долго ждать. Примерно как с япошками и американцами вечная проблема у владельцев.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>H9 или H6GT? S>>Могу более подробно рассказать по модели
V>С H9 всё давно понятно. V>H6GT — интересная новинка, но интересна только в гибридном исполнении.
V>Да, насчёт шумки вопрос не праздный, т.к. работают 3 двигла одновременно. V>Еще интересует подвеска и прочие попытки езды по лежачим полицейским.
У h9 подвеска мягкая и классная.
У h6gt жесткая, полицейские нужно перекатывать плавненько.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Многие китайские тачки вполне превосходят конкурентов, особенно это касается электричек, но и в ДВС тачках тоже очень много достойных моделей.
V>Посматривал в сторону китаез. Но смущает доступность деталей. На европейцев обычно детали быстро везут. А с китаезами я так понял надо долго ждать. Примерно как с япошками и американцами вечная проблема у владельцев.
Я Хавал взял так как они в РФ их собирают и есть официальные дилеры.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
V>>Еще интересует подвеска и прочие попытки езды по лежачим полицейским. S>У h6gt жесткая, полицейские нужно перекатывать плавненько.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S> И с тех пор на любой тачке я катаюсь максимально комфортно.
С такой целью надо BEV покупать. На этих вонючих тарахтелках-перделках в наше время только от безысходности ездить приходится.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, ·, Вы писали:
S>> И с тех пор на любой тачке я катаюсь максимально комфортно. ·>С такой целью надо BEV покупать. На этих вонючих тарахтелках-перделках в наше время только от безысходности ездить приходится.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
S>>> И с тех пор на любой тачке я катаюсь максимально комфортно. R3>·>С такой целью надо BEV покупать. На этих вонючих тарахтелках-перделках в наше время только от безысходности ездить приходится.
R3>Комфорт — это не только это.
А что же ещё? Без запаха выхлопов уже некомфортно, ломка начинается?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>·>А что же ещё? Без запаха выхлопов уже некомфортно, ломка начинается? H>Моя тарахтелка имеет запас хода в 1000 верст по дорогам любого качества.
Причём тут комфорт-то? Даже просто проехать 1000 км без остановки мне будет некомфортно в любом случае.
Впрочем современные BEV уже имеют запас хода 600км и больше.
H>А необходимость прикладывания к шнурку вызывает дискомфорт.
Это теоретические рассуждения или реальная необходимость? Лично у меня на практике получается, что я просто изредка прикладываюсь дома, забыв о необходимости ездить на заправки.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай