Здравствуйте, ·, Вы писали:
·>Я ничего не решал ни за кого. Я предложил проанализировать реальную статистику реальных поездок — сколько км, как часто, как далеко от дома. Я почему-то уверен, что получится именно так.
Короче, твоё съезжание с темы начинает надоедать.
Фиксируй: мне еженедельно нужно, чтоб машина могла проехать 500 (250+250) км без остановок. Не может проехать — значит это не машина. Точка.
·>Это уже совсем детский сад какой-то. Но допустим... ты правда будешь постоянно ускоряться-тормозить на длинных дистанциях? Лично мне после получаса поездки захочется включить автопилот и ехать спокойно.
·>По ускорениям именно BEV-суперкары сейчас лидируют, разгон до сотки секунды за 2 афаир. Но ездить так в дальних путешествиях — за пределами моего понимания.
Это не моя проблема.

Я люблю рулить. И во время езды меняю стиль вождения. Как минимум, чтоб взбодриться.
R3>>Так что твои мифические 600 по паспорту — фактические 400 — превращаются в реальные 200.
·>Теория основанная на абстрактных рассуждениях и странных допущениях.
Всё, что я слышал про авто-электрички — совпадает.
·>Вполне верю. Впрочем, на практике дальние поездки, как правило, редкость.
Каждые выходные: минимум 50 км в одну сторону — это если не сильно куда-то хочется. Т.е. на Финский залив (Питер).

То, что редкость в твоей жизни — не редкость у других.