Тут сгорел предохранитель от прикуривателя в авто. Поменял. Вставил насос накачать шины и опять прикуриватель перестал работать.
Может насос коротить и как-то быстро\просто можно узнать причина в насосе или нет?
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Тут сгорел предохранитель от прикуривателя в авто. Поменял. Вставил насос накачать шины и опять прикуриватель перестал работать. M>Может насос коротить и как-то быстро\просто можно узнать причина в насосе или нет?
Ну очевидно вроде, что если ты вставляешь насос в прикуриватель и у тебя перегорает предохранитель, то причина так или иначе в насосе.
Может у тебя насос слишком мощный? Некоторые насосы нужно к аккумулятору цеплять.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Тут сгорел предохранитель от прикуривателя в авто. Поменял. Вставил насос накачать шины и опять прикуриватель перестал работать. M>Может насос коротить и как-то быстро\просто можно узнать причина в насосе или нет?
Вместо прикрувателя воткнуть стальную проволоку и повторить эксперимент. Если насос нормально накачает колеса, значит он просто слишком мощный для работы отприкуривателя. А если загорится проводка, значит насос коротит.
vsb>Ну очевидно вроде, что если ты вставляешь насос в прикуриватель и у тебя перегорает предохранитель, то причина так или иначе в насосе.
я просто не понял как без внешнего проявлений сгорает предохранитель. ведь там вроде ток и напряжение по стандарту
vsb>Может у тебя насос слишком мощный? Некоторые насосы нужно к аккумулятору цеплять.
Ну так посмотреть на сколько стоит пред, скорее всего 15А, и на насосе потребляемый ток написан. И если насос из Ашана за 100 руб, то коротить может.
У меня например Беркут на 23А, его только на аккум вешать.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>я просто не понял как без внешнего проявлений сгорает предохранитель.
Предохранитель отдельно на гнездо прикуривателя, или на всю линию, в которой он висит? Если второе, то какие-то другие потребители могут потреблять бОльший ток, чем раньше, и вместе с насосом ток получается выше предельного.
Ну и в первый раз предохранитель мог сгореть просто от неудачного сочетания нагрузок, а замененный мог оказаться бракованным или поддельным, и сгорел при токах, которые нормальный выдерживает.
M>раньше с этим же насосом работало все
Если механизм стал более тугим (износ, высыхание смазки, попадание пыли и т.п.), то для начальной раскрутки потребна бОльшая мощность — а значит, и ток.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Тут сгорел предохранитель от прикуривателя в авто. Поменял. Вставил насос накачать шины и опять прикуриватель перестал работать. M>Может насос коротить и как-то быстро\просто можно узнать причина в насосе или нет?
не надо подключать насос в прикуриватель . Вообще в современный автомобиль в прикуриватель лучше ничего не подключать ничего мощного (сечение провода не рассчитано на мощную долговременную нагрузку).
К насосу надо обжать/припаять 2 крокодила и подключаться к аккумулятору .
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Тут сгорел предохранитель от прикуривателя в авто. Поменял. Вставил насос накачать шины и опять прикуриватель перестал работать. M>Может насос коротить и как-то быстро\просто можно узнать причина в насосе или нет?
Померь тестером сопротивление насоса. Обычно там короткое замыкание в проводе бывает. Как правило у входа в насос. Он после зимы разваливается и провода могут замыкать. https://market.yandex.ru/product--kabel-kholodostoikii-kgtp-khl-2x2-5/1753650196
ЕМ>Какое там "сечение провода" на жалкие 10-15 А? И "долговременная нагрузка" — это минимум полчаса-час.
В VAG провод настолько тонкий что выдерживает только коротковременное включение прикуривателя.
коллега по работе включил в прикуриватель насос , результат подкачки 4 шин оплавленная коса проводов
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Здравствуйте, Janus, Вы писали:
J>В VAG провод настолько тонкий что выдерживает только коротковременное включение прикуривателя. J>коллега по работе включил в прикуриватель насос , результат подкачки 4 шин оплавленная коса проводов
Ну это частный случай VAG, а не любой "современный автомобиль".
У меня японец, всегда подкачиваю от прикуривателя, и как-то колесо одно целиком накачал (после пробоя) — и ничего не сгорело.
Наверное, японцы обладают тайным умением подбирать к толщине провода такой предохранитель, который сам расплавится прежде, чем даст плавиться проводке.
А кидать нагрузку напрямую на аккум тут наоборот не стоит — это путает мозги, т.к. идёт расход мимо датчика тока на минусовой клемме.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Наверное, японцы обладают тайным умением подбирать к толщине провода такой предохранитель, который сам расплавится прежде, чем даст плавиться проводке.
Наверное у тебя просто маломощный компрессор. Аналогичным способом у меня горел предохрантель — теперь подключаю компрессор через аккумулятор.
XZ>А кидать нагрузку напрямую на аккум тут наоборот не стоит — это путает мозги, т.к. идёт расход мимо датчика тока на минусовой клемме.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
XZ>>А кидать нагрузку напрямую на аккум тут наоборот не стоит — это путает мозги, т.к. идёт расход мимо датчика тока на минусовой клемме. H>Это полная чушь — машина ведь заглушена
Электроника-то работает. Там даже в инструкции пишут — для смены аккума сначала снять датчик тока, а только потом клеммы скидывать.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Наверное у тебя просто маломощный компрессор.
Компрессору, подключаемому в гнездо прикуривателя, не положено потреблять ток более 13-14 А (это где-то 150-170 Вт). Если компрессор бОльшей мощности имеет такой разъем, его можно включать лишь к технологическую розетку в моторном отсеке (если такая есть).
H>полная чушь — машина ведь заглушена
Чушь — это как раз использовать мощный компрессор при заглушенном двигателе.
Здравствуйте, Janus, Вы писали:
J>В VAG провод настолько тонкий что выдерживает только коротковременное включение прикуривателя.
Какое сечение провода, и какой номинал предохранителя в цепи? Автомобиль комплектовался электрокомпрессором? Что в руководстве по автомобилю сказано насчет подключения устройств в гнездо прикуривателя?
J>коллега по работе включил в прикуриватель насос , результат подкачки 4 шин оплавленная коса проводов
Скорее всего, он (либо кто-то другой, кто пользовался машиной) заменил предохранитель на бОльший номинал, или вообще закоротил. А какой мощности был компрессор?
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Наверное, японцы обладают тайным умением подбирать к толщине провода такой предохранитель, который сам расплавится прежде, чем даст плавиться проводке.
Мне как-то на японской машине пришлось несколько часов ехать по вязкой глине. Той глиной закидало весь моторный отсек, она засохла и заблокировала вентилятор, который при попытке включения сгорел, но штатный предохранитель на 30 А выжил. После замены вентилятора я интереса ради подал на него питание с заторможенной крыльчаткой — предохранитель чувствовал себя прекрасно. Поставил вместо него 20 А, ожидая, что он вскоре сгорит, и надо будет поставить 25, в итоге через пять лет продал машину с ним.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Тут сгорел предохранитель от прикуривателя в авто. Поменял. Вставил насос накачать шины и опять прикуриватель перестал работать. M>Может насос коротить и как-то быстро\просто можно узнать причина в насосе или нет?
У меня как-то на старом насосе от мороза потрескался провод, и иногда коротил. Узнал я об этом по сгоревшему предохранителю прикуривателя
Синяя изолента, как всегда, решила проблему.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
ЕМ>Какое сечение провода, и какой номинал предохранителя в цепи? Автомобиль комплектовался электрокомпрессором? Что в руководстве по автомобилю сказано насчет подключения устройств в гнездо прикуривателя?
предохранитель 15А . на счет руководства и штатного эл. компрессора трудно сказать , машине 2 года , куплена на вторичном рынке.
ЕМ>Скорее всего, он (либо кто-то другой, кто пользовался машиной) заменил предохранитель на бОльший номинал, или вообще закоротил. А какой мощности был компрессор?
Компрессор с макс током 15A . После замены оплавленной косы проводки , замерили напряжение на компрессоре — падение на проводе к прикривателю ставило около 3V !
Причина падения тонкий провод на прикуриватель . При работе компрессора ощутимо разогревается соединение прикуриватель / штекер компрессора из-за ненадежного центрального контакта .
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Здравствуйте, Janus, Вы писали:
J>Компрессор с макс током 15A . После замены оплавленной косы проводки , замерили напряжение на компрессоре — падение на проводе к прикривателю ставило около 3V ! J>Причина падения тонкий провод на прикуриватель . При работе компрессора ощутимо разогревается соединение прикуриватель / штекер компрессора из-за ненадежного центрального контакта .
Все это правильнее будет отнести к конкретной модели/серии, поскольку в большинстве новых автомобилей ничего подобного нет. Сейчас уже почти никто не пользуется ручными/ножными насосами — почти у всех компрессоры.