Имею октавию 16 года.
До прошлого года обслуживался у официала платя по 15-20 за ТО.
В принципе там масло меняли в основном, но что подкупало это что они деффекты находили.
В прошлом году вот увидели пружину лопнутую.
В этом году подумал есть ли смысл платить за диагностику и замену фильтров — масла по 20к?
Как вы проходите ТО? Думаю может в сервисах других тоже делают качественную диагностику.
Просто не хочется иметь проблему с пружиной где-то на трассе
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
A>Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>>Как вы проходите ТО? Думаю может в сервисах других тоже делают качественную диагностику.
A>Прохожу по месту покупки и никуда не дёргаюсь.
с одной стороны да, с другой если можно сэкономить 10К не дергаясь, почему нет
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Как вы проходите ТО? Думаю может в сервисах других тоже делают качественную диагностику. M> Просто не хочется иметь проблему с пружиной где-то на трассе
У меня Форд. Я разочаровался в официалах и перешел на обслуживание в "клубном сервисе" (увы, тебе я его не посоветую, он специализируется на Маздах и Фордах). Последнее, что меня добило в официалах это то, что на Форде жены они прикрутили тормозной диск, не почистив ступицу от грязи, диск стал криво и стал издавать при торможении стрёмные звуки. И они с трех попыток не смогли это устранить. Клубный сервис разобрался в проблема за полчаса и взял за работу копейки.
Единственное что, неофициалам надо сразу говорить, чтобы кроме маслянного сервиса еще и диагностику сделали. У них это может отдельно оплачиваться. Но общая сумма все равно окажется меньше.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>В принципе там масло меняли в основном, но что подкупало это что они деффекты находили.
Это стандартный развод официалов.
M>В прошлом году вот увидели пружину лопнутую.
Это не развод, только если они тебе показали эту пружину на твоей машине. Но они же врят ли тебя в рем.зону пустили.
M>В этом году подумал есть ли смысл платить за диагностику и замену фильтров — масла по 20к?
Тут уже посоветовали "клубный сервис". Присоединяюсь к оратору. Найди такой в своём городе.
Лансер из каменного века в Питере: ТО на днях вышло в 16 тыр.
Здравствуйте, merge, Вы писали: M>До прошлого года обслуживался у официала платя по 15-20 за ТО.
Посмотри в серв.книжке что должно делаться в ТО при данном пробеге, там разница может быть приличной, типа регламентная замена ремня ГРМ, замена масла в КПП и пр. Ну и обслуживаться у оффициалов нет никакого смысла если ты не висишь у них на гарантии. Интересно я когда делал ТО у офф.дилера мне все замененные фильтра положили в коробочки и сложили в пакетик, типа нигде не схалявили, и даже остаток масла в канистре положили.
M>В прошлом году вот увидели пружину лопнутую.
Гениально, странно что ты сам ее не увидел или не почуствовал. ))
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
M>>В принципе там масло меняли в основном, но что подкупало это что они деффекты находили. R3>Это стандартный развод официалов.
Я бы сказал всех, и клубных тоже
Не далее как вчера приехал менять масло.
Подёргали колёса, "ой, ну тут пинзец, тут тоже, это менять надо" и влёгкую насчитали под полтос Всякие шаровые, сайлент-блоки, еще чо-то там "не держит". А потом еще посмотрели историю, ГРМ менял на 102, щас 199, "пора бы поменять".
Правда я сам хотел колодки менять (скрипит колесо, когда торможу при движении назад) — сказали что смысла нет, они еще норм, а диск сточился. Лучше менять всё сразу, но можно не сейчас.
Из предложенного поменял шаровые, перестало стучать впереди. Одну уже менял, судя по её виду (поновее и в смазке), а вторая почти 200К прошла, родная еще, по состоянию на гравицапу из Кин-Дза-Дза похожа
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Как вы проходите ТО? Думаю может в сервисах других тоже делают качественную диагностику.
У меня Шкода, официалы на "скрип при торможении" сказали "да норм всё, непонятно что скрипит". А специалисты сказали что колодки сточились в ноль и показали их. И поменяли, и стало хорошо.
С тех пор я к официалам не езжу.
А езжу в VagTechBox.
Но это в Питере. Они хорошие. Но дешевле не будет, возможно разве за счёт того что лишнего делать не будут, они такие "да ладно, вроде работает же".
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Как вы проходите ТО? Думаю может в сервисах других тоже делают качественную диагностику.
Имею Pajero Sport 3, обслуживаюсь последнее время в ЕвроАвто: все жидкости меняю у них. Три фильтра: воздушный, салонный, топливный — меняю сам. Масштабные работы по подвеске — в прошлом году сайлентблоки и задние аморты кончились — делал уже в другом, более специализированном месте, и тут скорее была минимакс задача по поиску и приобретению вороха деталья.
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Как вы проходите ТО? Думаю может в сервисах других тоже делают качественную диагностику.
Ищу частного/клубного мастера по марке/модели, у него и обслуживаюсь. В итоге работы стоят раза в 1.5 (а то и два) меньше чем у дилера, при этом подход и качество работ — на недостижимом дилерам высоте.
Такие мастеры и модель знают как облупленную, и часто делают больше чем диллеры. Последние пытаются за твои деньги — сделать как можно меньше. А клубные мастеры — приезжаешь к ним, просто масло поменять — а они в замки дверей смазку зальют, и все уровне жидкостей проверят/дольют, и клеммы аккумулятора попрыскают, и состояние электролита/точку замерзания охлаждания проверят, а иногда еще и заодно ошибки опросят тестером.
И это все сами делают.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Имею Pajero Sport 3, обслуживаюсь последнее время в ЕвроАвто: все жидкости меняю у них. Три фильтра: воздушный, салонный, топливный — меняю сам. Масштабные работы по подвеске — в прошлом году сайлентблоки и задние аморты кончились — делал уже в другом, более специализированном месте, и тут скорее была минимакс задача по поиску и приобретению вороха деталья.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Просто интересно, сервисмены на глаз определили или на стенд загоняли с соответствующей распечаткой?
Вытекшую стойку амортизатора я и сам на глаз определяю безошибочно: она вся в масляных потёках. Сайлентблоки рваные видно точно так же собственными глазами.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
R3>>Это стандартный развод официалов. U>Я бы сказал всех, и клубных тоже U>Правда я сам хотел колодки менять (скрипит колесо, когда торможу при движении назад) — сказали что смысла нет, они еще норм, а диск сточился. Лучше менять всё сразу, но можно не сейчас. U>Из предложенного поменял шаровые, перестало стучать впереди.
Из написанного не видно развода ни разу как то, нормальный сервис, мозги не компостируют.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали: H>Вытекшую стойку амортизатора я и сам на глаз определяю безошибочно: она вся в масляных потёках. Сайлентблоки рваные видно точно так же собственными глазами.
Если вся диагностика сводится к вытекшим стойкам и рваным сайлентблокам... ну ок. ))
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Из написанного не видно развода ни разу как то, нормальный сервис, мозги не компостируют.
Ну есть и положительные моменты в этом сервисе, не спорю. Я там с 2015 года примерно.
Элемент "развода" в том что "неплохо бы поменять, а то ты тыщ 50 еще проездишь, но без удовольствия, будет стучать и скрипеть"
Но скажем так, на замене не настаивают, в отличие от официалов.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>>Как вы проходите ТО? Думаю может в сервисах других тоже делают качественную диагностику.
rm2>Ищу частного/клубного мастера по марке/модели, у него и обслуживаюсь. В итоге работы стоят раза в 1.5 (а то и два) меньше чем у дилера, при этом подход и качество работ — на недостижимом дилерам высоте. rm2>Такие мастеры и модель знают как облупленную, и часто делают больше чем диллеры. Последние пытаются за твои деньги — сделать как можно меньше. А клубные мастеры — приезжаешь к ним, просто масло поменять — а они в замки дверей смазку зальют, и все уровне жидкостей проверят/дольют, и клеммы аккумулятора попрыскают, и состояние электролита/точку замерзания охлаждания проверят, а иногда еще и заодно ошибки опросят тестером. rm2>И это все сами делают.
когда-то давно в другом месте во дворе был такой кулибин. случайно узнал про него. сейчас хз как такого найти