Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Тогда минивэн, со складывающимися в пол сидениями.
Я как то ходил по дилерам с рулеткой и искал самый длинный универсал. Но в дилершипе Пежо мне сказали не валять дурака, а взять дизельного бокстера, который едет не хуже этой bmw, а в следующем году будет аж с 2 рядами сидений Дилершип закрылся через месяц, и йа не успееел.
Re[2]: что лучше Audi Q5, Volvo XC60 или Mercedes GLC
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Z>>Выбираю из Audi Q5, Volvo XC60, Mercedes GLC. Только бензин. BMW не хотелось бы, хочется что-то более комфортное, тихое, спокойное.
SD>Из этих — GLC, как раз будет чуть-чуть тише и комфортнее, чем в остальных.
SD>Спокойно будет во всех, включая BMW X3, который по сути ровно то же самое, что и другие три машины. Иными словами, бери ту, у которой сиськи больше любую, разницы никакой не будет.
SD>Велобагажник, как уже правильно указали, лучше взять такой, который висит сзади (устанавливается на крепление фаркопа).
SD>Лично мне салон у GLC кажется наиболее качественным среди всей четверки. А едут все четыре примерно одинаково (суть, так себе, ничего "заводного" там и в помине нет).
ты все на тест драйв брал или в реальной жизни водил?
Здравствуйте, Владислав, Вы писали: В>Нет, это специфично для мерседеса. У них много не очень удачных моторов.
В смысле? У мерса за последние 20 лет их всего штук шесть — три дизеля и три бензиновых. Они в Спринтер и А-класс пихали один и тот же дизель. Откуда у них много моторов и тем более неудачных?
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[3]: что лучше Audi Q5, Volvo XC60 или Mercedes GLC
Z>ты все на тест драйв брал или в реальной жизни водил?
X3 и GLC водил где-то чуть больше недели (брал в Turo, X3 в Канаде, Ванкувер, GLC в Аризоне, Финикс).
Q5 и XC60 только тест-драйвил, буквально полчаса каждый, не более. Мне обе машины не понравились, не возникло желания брать их в Туро. Но это было субъективное "не понравилось", не подтвержденное объективными замерами (т.е. Q5 показалась тесной на водительском месте, а XC60 показался тяжеловатым увальнем).
Re: что лучше Audi Q5, Volvo XC60 или Mercedes GLC
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Как рама то пострадает? Она скорее пострадает в процессе погрузки одного велика поверх другого в багажник. Бояться что велик испачкается на крыще — это по-моему чересчур, турдефранс не парится. Тогда тебе надо что то типа пежо бокстера, который едет не хуже трехи, и велики можно возить вертикально — так уверенно заявил дилер пежо у меня на деревне
Плюсую за бокстера. Правда с парковкой проблема. Ну и про сравнение с трехой имелась в виду квартира.
Здравствуйте, zakharov75, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>>Я бы взял ВАЗ-2115. Надёжно всё, предсказуемо, поскольку везде мастерские. Сейчас везде пойдут жигули и портянки. M>>Я сегодня купил гранёный стакан советского типа в Ашане за 20 рубелй. 2 штуки.
Z>боюсь я не потяну по деньгам, этож раритет, да еще импортный. мне что-нибудь местное, ширпотребовское
я на мальте видел восьмеру с правым рулем, так что есть.
Re[2]: что лучше Audi Q5, Volvo XC60 или Mercedes GLC
Здравствуйте, zakharov75, Вы писали:
Z>Здравствуйте, zakharov75, Вы писали:
Z>>Выбираю из Audi Q5, Volvo XC60, Mercedes GLC. Только бензин. BMW не хотелось бы, хочется что-то более комфортное, тихое, спокойное.
Z>Купил Merc GLC 250 4Matic AMG Line Z>Спасибо за помощь.
Плюсую. Я купил такой купе дизель в 19 году.
Раcсматривал BMW x4, Jaguar F-Pace, E-Pace, Macan, GLE купе.
Audi Q5, Volvo, Infinity QX50, всякие лэндроверы тогда отвалились сразу.
Macan был хорошей альтернативой, но не было хорошего предложения в тот момент.
Отличный выбор! После обкатки (официально ее нет, но по факту первые несколько тысяч лучше не лихачить), если не сложно, черкните обзор. Я ездил на 2019 года, не знаю, насколько 2023 отличается.
В>Нет, это специфично для мерседеса. У них много не очень удачных моторов.
потомучто дебилизм крайней степени, отдали производство моторов китайцам, они
думают только на сервисе выедут
с моторами ДВС сейчас вообще гигантские проблемы. или надо брать чисто электрический или как минимум
плагин-гибрид, ДВС проживает свои последние дни, его нормами совсем задавили, работать на чистом воздухе
он отказывается
Re[2]: что лучше Audi Q5, Volvo XC60 или Mercedes GLC
Здравствуйте, zakharov75, Вы писали:
Z>Выбираю из Audi Q5, Volvo XC60, Mercedes GLC. Только бензин. BMW не хотелось бы, хочется что-то более комфортное, тихое, спокойное.
Z>вы бы что купили и почему.
Z>Выбираю из Audi Q5, Volvo XC60, Mercedes GLC. Только бензин. BMW не хотелось бы, хочется что-то более комфортное, тихое, спокойное.
Купил Merc GLC 250 4Matic
Очень доволен. Все соответствует или превосходит мои ожидания.
Комфортная, в салоне тихо, багажник большой. Легко влезает два дорожных велосипеда целиком.
Вообще спокойная машина, не провоцирует на хулиганство, в отличие от BMW.
Чтобы погонять у меня есть мотоцикл. Там адреналина достаточно.
Экономичней чем я ожидал. Управляется намного лучше чем я ожидал (до этого ездил на BMW).
до сих пор салон выглядит для меня богато.
В обслуживании не дороже BMW.
В городе маневренная, легко парковаться, а на трассе быстрая. На автобане разгонялся >200kmh, скорость ощущается даже меньше, чем на BMW.
Повороты проходит отлично, на обгонах не тупит ни разу. Педаль в пол и довольно быстрый отклик.
Единственные что, это внешний вид. дизайн простоват. Ну, не хуже чем Audi и BMW. Но, Вольво и range rover, на мой взгляд, выглядит лучше.
Re[5]: что лучше Audi Q5, Volvo XC60 или Mercedes GLC
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Только ИМХО это всё фигня. А вот падать с велосипедом на вытянутых руках, пытаясь умостить его на крыше, скажу я вам, удовольствие то ещё. SVZ>Либо рост надо иметь под 2м, либо крыша должна быть низЭнько-низЭнько.
Докладываю: Pajero Sport 3, на крепление Thule ProRide ближе к середине крыше ставить MTB 29" в прицнципе не сложно с моими 182 см, но затягиваю задний хомут стоя на колесе
Z>>>К тому же, от них шум, вибрации и перерасход бензина.
aik>>Шума и вибраций не услышишь. Перерасход небольшой. SVZ>+1 SVZ>Расход — на уровне погрешности.
+1 шума велосипед не добавляет, и фуроводы оборачиваются, когда мимо их бокового стекла "проезжает" велосипед.