Всегда, когда смотрел аналогичные видео, думал: КАК!? Как они провоцируют начало заноса?
И вот сам попал. Абсолютно так же, как у них. (Ну, не считая тех, кто умудряется улететь в занос на прямой — такого уровня мне ещё предстоит достичь.)
Пара вводных:
1. Считаю, что научился ездить после того, как увлёкся картингом. 20 лет стажа до этого — пустышка.
2. На видео — это когда я обратно ехал. Туда ехали этой же дорогой. Причём местами с гораздо более "трудным" покрытием: снег, лёд. Причём с большей скоростью. Причём так же, с заносами, которые я гасил в течении 0.5 — 1 секунды. (Пересматривал видео.) Потому что когда я "гоняю" — я полностью ухожу в управление: выключаю музыку, перестаю слушать пассажиров, всё внимание уходит в руки и пятую точку.
Полное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=kYihvvfZgxw
С комментариями:
https://www.youtube.com/watch?v=sMDZIOLZPuc
Мои выводы:
1. Тут я ехал на расслабоне и забыл, что при этом надо ехать медленнее. (Хотя и сказал, что не гнал.
) Следовательно, считаю, что проспал занос.
2. Когда проснулся, начал слишком много крутить руль, что и привело к результату.
3. Есть опыт не допускать занос, но нет опыта выхода из заноса. Думаю, что короткие повороты рулём дали бы вырулить. Это нужно тренировать. На картинге это не потренировать — нет льда.
Согласны?