Re: Я нашёл машину своей мечты (:
От: alexsmirnoff  
Дата: 07.12.22 06:22
Оценка:
Здравствуйте, νsb, Вы писали:

νsb>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.


νsb>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.


"Наличие: На заказ"

Я так понимаю, по факту цена может измениться...
Re: Я нашёл машину своей мечты (:
От: cppguard  
Дата: 07.12.22 06:26
Оценка:
Здравствуйте, νsb, Вы писали:

νsb>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.


νsb>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.


Знакомый взял Dodge RAM за ~5 миллионов, ездит по городу преимущественно. У него расход примерно как если отвёрткой бак проткнуть и так и ездить. И что удивительно — он бесится, когда его спрашивают про расход. Так что если накопишь — относись снисходительно к таким вопросам
Re[3]: Я нашёл машину своей мечты (:
От: IncremenTop  
Дата: 07.12.22 06:56
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Перепробовав все японки размера mid-size SUV (кроме тойот, т.к. там время ожидания два года, говорят) и посмотрев без тест-драйва кореянок (не успели протестировать тупо), остановились на Аутлендере 23-го года модельного.


Cx5 и тигуан чем не подошли?
Re: Я нашёл машину своей мечты (:
От: IncremenTop  
Дата: 07.12.22 06:56
Оценка:
Здравствуйте, νsb, Вы писали:

νsb>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.


И зачем брать старый японский уазик для города?
Re[4]: Я нашёл машину своей мечты (:
От: _ABC_  
Дата: 07.12.22 07:30
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>Cx5

CX-5 маленький и тесный. И руль очень узкий, мне тупо некомфортно его в руках держать, пальцы в ладонь впиваются.
Мы смотрели у Мазды CX-7. Чуть менее тесно, но по сравнению со всеми другими всё равно тесновато, я чуть не ударился о стойку, когда выходил с тест-драйва, а во время поездки всё время хотелось пригнуться, т.к. взгляд упирался в верхний срез лобового стекла. У меня рост в районе 173см, если что.
В общем, их эргономика совсем не под меня.

IT>и тигуан чем не подошли?

Тигуан маленький и европеец. ИМХО, в Австралии европейца брать не стоит, но основное — маловат и тесноват по впечатлениям. Мы случайно его посмотрели, т.к. салоны митсубиши и ФВ рядом были.

В целом впечатления по остальным тем, что смотрел следующие (я смотрел только топовые комплектации, но без доп. финтифлющек типа sport/tourer/limited):
  • Xtrail новый просто огонь. Я серьёзно бы подумал о том, чтобы его взять.
  • Outlander — просто огонь. На нём и остановился.

  • Sportage — весьма достойно выглядит, но тест-драйв не успел провести.
  • Tucson — немного меньше остальных, но в пределах допустимого, хотя тоже показался тесноватым немного. Тест-драйв не успел провести. Santa Fe не посмотрел даже, но его топ выбивался из потолка бюджета, который мы волюнтаристским решением установили в 67K AUD (цена топового Pajero Sport в наличии в первом посещённом автосалоне), а жена любит топовые комплектации.

  • CR-V — это вообще непонятная машина. ИМХО, за такое брать столько же, сколько просят за Аутлендер, Хтрейл и СХ-7 просто неприлично. Это машина прошлого c ощущением дешёвки. На руле стоят прозрачные пластиково-силиконовые элементы управления как на дещёвыъ китайских геймпадах времён 90-х. Точно так же люфтят и такое ощущение, что и дребежжат так же. Рычаг селектора я в D установил с третьей попытки, он тупо перескакивал в S и выбрать усилие было сложно. По фишкам тоже вопросы есть, у конкурентов получше, ИМХО.

    Проблема в том, что машин в наличии тупо нет. Xtrail и Outlander были в быстрой доставке из-за отказов банков предыдущим заказчикам, в обычном порядке время ожидания топовой комплектации — 6-8 месяцев. Я выбрал Аутлендер тупо потому, что гарантированно успевал его перехватить. Если бы гарантированно успевал перехватить Ниссан вместо Митсубиши, то взял бы его. И вообще бы не жалел ни о том, ни о другом выборе, хотя у Митсубиши помимо отменной машины и отменные условия сервиса и гарантии.

    Рисковать я не хотел, поэтому даже не успел потестить за рулём кореянок. Кореянок прищлось бы ждать 3-4 месяца. С более простыми комплектациями и со всякими limited editions всё намного проще и они есть в стоке много где или прибывают в течение 2-5 недель. Это касается всех марок. Ах да, у Хонды в наличии любые комплектации, что не удивительно. Мазду надо было бы ждать до середины января топовую.

    Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.
    Ну и новым поколениям Аутлендера/Ниссана и кореянок в топовых комплектациях он проигрывает, если объективно.
  • "Потерял дар речи за зря"(с).
    Re[5]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: IncremenTop  
    Дата: 07.12.22 07:43
    Оценка:
    Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

    _AB>Тигуан маленький и европеец. ИМХО, в Австралии европейца брать не стоит, но основное — маловат и тесноват по впечатлениям. Мы случайно его посмотрели, т.к. салоны митсубиши и ФВ рядом были.


    А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?

    _AB>Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.


    Аутбэк проигрывает? Интересно чем?
    Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.
    Re[6]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: Stanislav V. Zudin Россия  
    Дата: 07.12.22 07:55
    Оценка:
    Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

    IT>А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?


    А как же кенгурей таранить?

    _AB>>Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.


    IT>Аутбэк проигрывает? Интересно чем?

    IT>Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.

    +1
    Новый Аутбек внутри неплох. Сенсорный экран, на который вынесли почти всё, немного портит.
    А так и удобно, и обзорность, и проходимость на высоте. И багажник не сильно меньше, чем у паджеро спорта.
    Готов был купить его год назад. Но у нас их надо было заказывать с доставкой через 6+ месяцев, а потом случилось 24 февраля.
    _____________________
    С уважением,
    Stanislav V. Zudin
    Re[2]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: viellsky  
    Дата: 07.12.22 08:24
    Оценка:
    Здравствуйте, cppguard, Вы писали:

    C>У него расход примерно как если отвёрткой бак проткнуть и так и ездить. И что удивительно — он бесится, когда его спрашивают про расход. Так что если накопишь — относись снисходительно к таким вопросам


    У меня расход 1-2 литра на километр, правда это катер )
    Если ездишь мало — то особо без разницы — условно — 3 тысячи ты в месяц на бенз потратил или 10 тысяч, просто небольшая доплата за комфорт.

    Самый гемор в этом деле — на заправку ездить, так что надо чтобы бак был большой, на хотя бы 600-800 км.
    Re[6]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: _ABC_  
    Дата: 07.12.22 08:26
    Оценка:
    Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

    IT>А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?

    Не нравится низкая посадка, проблемы с коленями — больно в низкие машины садиться/вылазить и там сидеть, жене нравятся SUV. И визуально и она более безопасно себя в них чувствует психологически.

    IT>Аутбэк проигрывает? Интересно чем?

    Легковушечностью и интерьером. Всё это на любителя, конечно, но центральная консоль Аутбэка с этим экраном лично мне не нравится. ЕМНИП, там тачскрин для регулировки температуры или что-то подобное неудобное. Не помню, электронная ли сейчас у Аутбэка панель, у Форестера аналоговая. Нет ИЛС у Субару, что минус (огоньки все эти — это несерьёзно ИЛС называть). Зато есть распознавание водителя через камеру и загрузка настроек автоматическая, что офигенно удобно. Такого у других нет. Остальное плюс на минус одинаковое, хотя реализации разные.

    Например, Субару берёт лимиты скорости из карты, Аутлэндер с камер. И у того и у другого есть и достоинства и недостатки.
    Субару анализирует усталость или отвлечённость по камерам, Митсу через поведение.
    У Субару парковочная камера боковая с пассажирской стороны, у Аутлэндера 360. Задняя и передняя у обоих есть. ИМХО, плюс-минус равноценно.
    У Субару предупреждение о препятствиях в мёртвой зоне в виде большого фонаря, а не эмблемки на зеркале — куда удобнее, ИМХО, но по функционалу плюс-минус одинаково.

    Всё это в принципе весьма достойные машины, так что во многом это вкусовщина. Для меня однозначный проигрыш Аутбэка это отсутствие ИЛС, эргономика климат-контроля. Выигрыш — распознование лица водителя и лучше сигнализация о потенциальной опасности. Остальное не особо заметно, ИМХО. Нет, если у Аутлендера такой же стояночный тормоз, как у Ниссана, то он тоже лучше, чем у Аутбэка. Он сам снимается при нажатии на педаль газа и ставится при переводе селектора в "парк".

    IT>Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.

    Места нам достаточно во всех рассмотренных вариантах, посадка хуже, а внешность на любителя. Мне и жене нравятся SUV больше.
    "Потерял дар речи за зря"(с).
    Re[3]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: vdimas Россия  
    Дата: 07.12.22 11:38
    Оценка: 2 (1)
    Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

    V>>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пару поколений современнее.

    _AB>Вот буквально только что выбирали машину на замену старой. Начинали со спорта, но больно он тяжёлый и большой для всего, кроме офроада.

    Дык, об офроаде речь и шла.
    Но PS всё еще относительно вменяем и на шоссе, в отличие от LC 70.


    _AB>Ощущение, что управляешь автобусом — неторопливое такое мягкое движение.


    Не без этого, т.к. достаточно большой ход подвески.
    Обычный Паджеро еще больший автобус в управлении, но 10 часов в седле высиживается проще на шоссе.


    _AB>В общем, сразу после тест-драйва перешли на размер меньше и поняли, что это то, что нужно.


    Где поменьше и полегче для офроада, там и подвеска сегодня жестче.


    _AB>Перепробовав все японки размера mid-size SUV (кроме тойот, т.к. там время ожидания два года, говорят) и посмотрев без тест-драйва кореянок (не успели протестировать тупо), остановились на Аутлендере 23-го года модельного.


    Неплохой выбор, но это чистый кроссовер, т.е. мимо интереса топикстартера.

    Машинка в РФ недооценена, но это из-за CVT, хотя та CVT идёт с гидротрансформатором и показывает себя более-менее.
    Однако, на морозе требует аккуратности при езде пока не прогрелась (не нагружать особо), иначе повышается износ, еще до 100к пробега начинаются ремонты, а кто это любит? ))

    Но ты, вроде, в тепле живёшь, поэтому коробка должна быть беспроблемной.
    А если PHEV — там вообще CVT живёт почти столько без капремонта, как и планетарный гидроавтомат.

    Я на ввезенные серыми диллерами PHEV несколько раз совсем внимательно смотрел в разные годы, но так и не созрел:
    — Цена серых штатовских машинок в РФ получалась совсем неприличная.
    — С ДВ гоняют PHEV прульки, но это сразу нет.
    — В наших краях PHEV негде ремонтировать/обслуживать;


    _AB>LC не тестировали, но он такой же вальяжный как Спорт?


    Он жестче, что-то типа последних УАЗ Патриот, только с тойотовской неубиваемостью.

    Причём, которые от 80/90-х годов выпуска — они заметно комфортнее.
    Гоняют у нас туристов вверх/вниз по горам, сам несколько раз на такие машинки попадал.

    Уазики и как раз старые небольшие япошки Тойоты/Ниссаны/Митсубиси с кузовом пикап отправляются на подобную пенсию "на убой".
    Которые не местные туристы самостоятельно едут — охают-ахают (момент на 9:25, например):
    https://youtu.be/Hm4FoxPlk0o?t=564

    (местные даже не замечают особенностей конкретно этого отрезка)

    В современном исполнении, о котором речь у ТС, никакой мягкости уже нет, это просто трясущаяся табуретка, типа, в целях безопасности езды по обычным дорогам, чтобы не кувыркаться на поворотах.

    Ну и вот... только масса внедорожника играет рояль, чтобы совсем уж не табуретка по шоссе.
    Для тебя минус, кому-то жирный плюс.
    Отредактировано 08.12.2022 7:13 vdimas . Предыдущая версия .
    Re[3]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: vdimas Россия  
    Дата: 07.12.22 12:02
    Оценка:
    Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

    Пока искал ролики про местные тур.маршруты, обратил внимание на LR Discovery 4:
    https://www.youtube.com/watch?v=6Qk76LMrPa8

    Вот это неожиданное
    Просто в голос.

    Липовый внедорожник, хотя по массе и габаритам примерно соответствует тем, которые обычно гоняют по этим дорогам.
    Нафига он рамный-то, пыль в глаза пускать?
    Забавное открытие, однако.

    Чуть погуглил, в Discovery 5 раму уже сняли.
    Всё сходится — его всё больше позиционировали как кроссовер, а не как внедорожник.

    А кто-то по старой памяти прошлых тру-Discovery может с дуру взять.
    А оно вона как, Михалыч... ))
    Отредактировано 07.12.2022 14:37 vdimas . Предыдущая версия .
    Re[4]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: Stanislav V. Zudin Россия  
    Дата: 07.12.22 12:12
    Оценка: 1 (1)
    Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

    V>Липовый внедорожник, хотя по массе и габаритам примерно соответствует тем, которые обычно гоняют по этим дорогам.

    V>Нафига он рамный-то, пыль в глаза пускать?
    V>Забавное открытие, однако.

    V>Чуть погуглил, в Discavery 5 раму уже сняли.

    V>Всё сходится — его всё больше позиционировали как кроссовер, а не как внедорожник.

    Рама была когда-то и у Киа Соренто, ЕМНИП.

    V>А кто-то по старой памяти прошлых тру-Discavery может с дуру взять.

    V>А оно вона как, Михалыч... ))

    Когда выпустили Дискавери 3, то ценник подпрыгнул с где-то 35К$ до 65. На этом внедорожник закончился.
    Получился недо- range rover.

    Но зато дорого-бахато, и багажник, наверное, вместительный. Можно катер таскать, да и в коттеджный посёлок не стыдно заехать
    _____________________
    С уважением,
    Stanislav V. Zudin
    Re[3]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: vdimas Россия  
    Дата: 07.12.22 12:16
    Оценка:
    Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

    И почему УАЗ-ики форева:
    https://youtu.be/njEzIzjLnDI?t=70

    ))
    Re[4]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: T4r4sB Россия  
    Дата: 07.12.22 12:21
    Оценка:
    Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

    V>Пока искал ролики про местные тур.маршруты, обратил внимание на LR Discavery 4:


    Меня местный чувак на стоковой Ниве на Мангуп-Кале возил. Из Нивы дорога выглядела так, что я не верил, что туда можно заехать на чём-то кроме тюнингованных Уазов, на которых местные татары возят туристов крайне опасным способом в кузове, но он сказал что всё ок и не в первый раз.
    Re[2]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: vsb Казахстан  
    Дата: 07.12.22 12:26
    Оценка:
    Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:

    νsb>>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.


    νsb>>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.


    A>"Наличие: На заказ"


    A>Я так понимаю, по факту цена может измениться...


    Ну это пример. По факту могут тупо кинуть, это же просто чел какой-то тачки таскает из Эмиратов.
    Re[5]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: hardcase Пират http://nemerle.org
    Дата: 07.12.22 15:26
    Оценка:
    Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

    _AB>В целом впечатления по остальным тем, что смотрел следующие (я смотрел только топовые комплектации, но без доп. финтифлющек типа sport/tourer/limited):

    _AB>
  • Xtrail новый просто огонь. Я серьёзно бы подумал о том, чтобы его взять.
    _AB>
  • Outlander — просто огонь. На нём и остановился.

    Емнип, они теперь соплатформенники. Хотя раньше там из общих деталей был только вариатор.
  • /* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
    Re[5]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: vdimas Россия  
    Дата: 07.12.22 15:33
    Оценка:
    Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

    V>>Пока искал ролики про местные тур.маршруты, обратил внимание на LR Discavery 4:

    TB>Меня местный чувак на стоковой Ниве на Мангуп-Кале возил. Из Нивы дорога выглядела так, что я не верил, что туда можно заехать на чём-то кроме тюнингованных Уазов, на которых местные татары возят туристов крайне опасным способом в кузове, но он сказал что всё ок и не в первый раз.

    Нивы там тоже ездят, но им сложнее, т.к. колёса меньше и более узкие.
    Плюс более узкая колея, при том что высота центра тяжести примерно как у уазика.

    Тут надо оперировать критическими углами опрокидывания (оно же угол поперечной статической устойчивости).
    Опять стоило погуглить и цифры доставляют, однако:

    УАЗ 469 — 53o
    УАЗ Патриот — 52o

    Для сравнения, в среднем у легковух этот показатель от 54-55o.
    Далее:

    Нива Шевроле — 47o
    Нива 3D/5D — 45o
    Соболь "Баргузин" — 45o
    LC 100 — 45o
    Dodge Ram 1500 — 43o
    Ниссан Патруль — 42o
    LC 70 — 42o
    Jeep Wrangler гражданский — 42o
    Jeep Wrangler военный — 36o!!!


    (еще этот встречается в % или коэф-отношение высоты центра тяжести к колее, но он менее информативен, чем реальные замеры, т.к. угол еще зависит от хода подвески)

    Думал ранее, что по этому показателю наши уазики 469 и jeep wrangler схожи, бо идентичный класс машин by design, а вышло фигвам.
    Мляха, наша военная техника и тут круче. ))

    Теперь мне понятно засилье старых уазиков на таких горных тур.маршрутах, ларчик открывался просто.
    Ну и здесь видео впечатляющее, конечно: http://www.rsdn.org/forum/auto/8423237.1
    Re[6]: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: _ABC_  
    Дата: 07.12.22 19:31
    Оценка:
    Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

    H>Емнип, они теперь соплатформенники. Хотя раньше там из общих деталей был только вариатор.


    Да, я тоже встречал эту информацию. Селектор переключения передач у них точно одинаковый, не перепутаешь.
    "Потерял дар речи за зря"(с).
    Re: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: Артём Австралия жж
    Дата: 07.12.22 21:06
    Оценка:
    Здравствуйте, νsb, Вы писали:

    νsb>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.


    νsb>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.


    Они дорогущие новые, но есть, наверное, живые экземпляры из первой партии модельного 1975г или типа того . Ужасно некомфортные и неубиваемые.
    Re: Я нашёл машину своей мечты (:
    От: vsb Казахстан  
    Дата: 07.12.22 22:25
    Оценка:
    Офигеть, они даже в форм-факторе автобуса есть: https://kolesa.kz/a/show/145956812

    Первый раз пожалел, что работаю без оформления, щас бы за кредитом побежал лол.
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.