Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.
νsb>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
Знакомый взял Dodge RAM за ~5 миллионов, ездит по городу преимущественно. У него расход примерно как если отвёрткой бак проткнуть и так и ездить. И что удивительно — он бесится, когда его спрашивают про расход. Так что если накопишь — относись снисходительно к таким вопросам
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Перепробовав все японки размера mid-size SUV (кроме тойот, т.к. там время ожидания два года, говорят) и посмотрев без тест-драйва кореянок (не успели протестировать тупо), остановились на Аутлендере 23-го года модельного.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Cx5
CX-5 маленький и тесный. И руль очень узкий, мне тупо некомфортно его в руках держать, пальцы в ладонь впиваются.
Мы смотрели у Мазды CX-7. Чуть менее тесно, но по сравнению со всеми другими всё равно тесновато, я чуть не ударился о стойку, когда выходил с тест-драйва, а во время поездки всё время хотелось пригнуться, т.к. взгляд упирался в верхний срез лобового стекла. У меня рост в районе 173см, если что.
В общем, их эргономика совсем не под меня.
IT>и тигуан чем не подошли?
Тигуан маленький и европеец. ИМХО, в Австралии европейца брать не стоит, но основное — маловат и тесноват по впечатлениям. Мы случайно его посмотрели, т.к. салоны митсубиши и ФВ рядом были.
В целом впечатления по остальным тем, что смотрел следующие (я смотрел только топовые комплектации, но без доп. финтифлющек типа sport/tourer/limited):
Xtrail новый просто огонь. Я серьёзно бы подумал о том, чтобы его взять.
Outlander — просто огонь. На нём и остановился.
Sportage — весьма достойно выглядит, но тест-драйв не успел провести.
Tucson — немного меньше остальных, но в пределах допустимого, хотя тоже показался тесноватым немного. Тест-драйв не успел провести. Santa Fe не посмотрел даже, но его топ выбивался из потолка бюджета, который мы волюнтаристским решением установили в 67K AUD (цена топового Pajero Sport в наличии в первом посещённом автосалоне), а жена любит топовые комплектации.
CR-V — это вообще непонятная машина. ИМХО, за такое брать столько же, сколько просят за Аутлендер, Хтрейл и СХ-7 просто неприлично. Это машина прошлого c ощущением дешёвки. На руле стоят прозрачные пластиково-силиконовые элементы управления как на дещёвыъ китайских геймпадах времён 90-х. Точно так же люфтят и такое ощущение, что и дребежжат так же. Рычаг селектора я в D установил с третьей попытки, он тупо перескакивал в S и выбрать усилие было сложно. По фишкам тоже вопросы есть, у конкурентов получше, ИМХО.
Проблема в том, что машин в наличии тупо нет. Xtrail и Outlander были в быстрой доставке из-за отказов банков предыдущим заказчикам, в обычном порядке время ожидания топовой комплектации — 6-8 месяцев. Я выбрал Аутлендер тупо потому, что гарантированно успевал его перехватить. Если бы гарантированно успевал перехватить Ниссан вместо Митсубиши, то взял бы его. И вообще бы не жалел ни о том, ни о другом выборе, хотя у Митсубиши помимо отменной машины и отменные условия сервиса и гарантии.
Рисковать я не хотел, поэтому даже не успел потестить за рулём кореянок. Кореянок прищлось бы ждать 3-4 месяца. С более простыми комплектациями и со всякими limited editions всё намного проще и они есть в стоке много где или прибывают в течение 2-5 недель. Это касается всех марок. Ах да, у Хонды в наличии любые комплектации, что не удивительно. Мазду надо было бы ждать до середины января топовую.
Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.
Ну и новым поколениям Аутлендера/Ниссана и кореянок в топовых комплектациях он проигрывает, если объективно.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Тигуан маленький и европеец. ИМХО, в Австралии европейца брать не стоит, но основное — маловат и тесноват по впечатлениям. Мы случайно его посмотрели, т.к. салоны митсубиши и ФВ рядом были.
А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?
_AB>Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.
Аутбэк проигрывает? Интересно чем?
Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?
А как же кенгурей таранить?
_AB>>Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.
IT>Аутбэк проигрывает? Интересно чем? IT>Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.
+1
Новый Аутбек внутри неплох. Сенсорный экран, на который вынесли почти всё, немного портит.
А так и удобно, и обзорность, и проходимость на высоте. И багажник не сильно меньше, чем у паджеро спорта.
Готов был купить его год назад. Но у нас их надо было заказывать с доставкой через 6+ месяцев, а потом случилось 24 февраля.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>У него расход примерно как если отвёрткой бак проткнуть и так и ездить. И что удивительно — он бесится, когда его спрашивают про расход. Так что если накопишь — относись снисходительно к таким вопросам
У меня расход 1-2 литра на километр, правда это катер )
Если ездишь мало — то особо без разницы — условно — 3 тысячи ты в месяц на бенз потратил или 10 тысяч, просто небольшая доплата за комфорт.
Самый гемор в этом деле — на заправку ездить, так что надо чтобы бак был большой, на хотя бы 600-800 км.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?
Не нравится низкая посадка, проблемы с коленями — больно в низкие машины садиться/вылазить и там сидеть, жене нравятся SUV. И визуально и она более безопасно себя в них чувствует психологически.
IT>Аутбэк проигрывает? Интересно чем?
Легковушечностью и интерьером. Всё это на любителя, конечно, но центральная консоль Аутбэка с этим экраном лично мне не нравится. ЕМНИП, там тачскрин для регулировки температуры или что-то подобное неудобное. Не помню, электронная ли сейчас у Аутбэка панель, у Форестера аналоговая. Нет ИЛС у Субару, что минус (огоньки все эти — это несерьёзно ИЛС называть). Зато есть распознавание водителя через камеру и загрузка настроек автоматическая, что офигенно удобно. Такого у других нет. Остальное плюс на минус одинаковое, хотя реализации разные.
Например, Субару берёт лимиты скорости из карты, Аутлэндер с камер. И у того и у другого есть и достоинства и недостатки.
Субару анализирует усталость или отвлечённость по камерам, Митсу через поведение.
У Субару парковочная камера боковая с пассажирской стороны, у Аутлэндера 360. Задняя и передняя у обоих есть. ИМХО, плюс-минус равноценно.
У Субару предупреждение о препятствиях в мёртвой зоне в виде большого фонаря, а не эмблемки на зеркале — куда удобнее, ИМХО, но по функционалу плюс-минус одинаково.
Всё это в принципе весьма достойные машины, так что во многом это вкусовщина. Для меня однозначный проигрыш Аутбэка это отсутствие ИЛС, эргономика климат-контроля. Выигрыш — распознование лица водителя и лучше сигнализация о потенциальной опасности. Остальное не особо заметно, ИМХО. Нет, если у Аутлендера такой же стояночный тормоз, как у Ниссана, то он тоже лучше, чем у Аутбэка. Он сам снимается при нажатии на педаль газа и ставится при переводе селектора в "парк".
IT>Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.
Места нам достаточно во всех рассмотренных вариантах, посадка хуже, а внешность на любителя. Мне и жене нравятся SUV больше.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
V>>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пару поколений современнее. _AB>Вот буквально только что выбирали машину на замену старой. Начинали со спорта, но больно он тяжёлый и большой для всего, кроме офроада.
Дык, об офроаде речь и шла.
Но PS всё еще относительно вменяем и на шоссе, в отличие от LC 70.
_AB>Ощущение, что управляешь автобусом — неторопливое такое мягкое движение.
Не без этого, т.к. достаточно большой ход подвески.
Обычный Паджеро еще больший автобус в управлении, но 10 часов в седле высиживается проще на шоссе.
_AB>В общем, сразу после тест-драйва перешли на размер меньше и поняли, что это то, что нужно.
Где поменьше и полегче для офроада, там и подвеска сегодня жестче.
_AB>Перепробовав все японки размера mid-size SUV (кроме тойот, т.к. там время ожидания два года, говорят) и посмотрев без тест-драйва кореянок (не успели протестировать тупо), остановились на Аутлендере 23-го года модельного.
Неплохой выбор, но это чистый кроссовер, т.е. мимо интереса топикстартера.
Машинка в РФ недооценена, но это из-за CVT, хотя та CVT идёт с гидротрансформатором и показывает себя более-менее.
Однако, на морозе требует аккуратности при езде пока не прогрелась (не нагружать особо), иначе повышается износ, еще до 100к пробега начинаются ремонты, а кто это любит? ))
Но ты, вроде, в тепле живёшь, поэтому коробка должна быть беспроблемной.
А если PHEV — там вообще CVT живёт почти столько без капремонта, как и планетарный гидроавтомат.
Я на ввезенные серыми диллерами PHEV несколько раз совсем внимательно смотрел в разные годы, но так и не созрел:
— Цена серых штатовских машинок в РФ получалась совсем неприличная.
— С ДВ гоняют PHEV прульки, но это сразу нет.
— В наших краях PHEV негде ремонтировать/обслуживать;
_AB>LC не тестировали, но он такой же вальяжный как Спорт?
Он жестче, что-то типа последних УАЗ Патриот, только с тойотовской неубиваемостью.
Причём, которые от 80/90-х годов выпуска — они заметно комфортнее.
Гоняют у нас туристов вверх/вниз по горам, сам несколько раз на такие машинки попадал.
Уазики и как раз старые небольшие япошки Тойоты/Ниссаны/Митсубиси с кузовом пикап отправляются на подобную пенсию "на убой".
Которые не местные туристы самостоятельно едут — охают-ахают (момент на 9:25, например): https://youtu.be/Hm4FoxPlk0o?t=564
(местные даже не замечают особенностей конкретно этого отрезка)
В современном исполнении, о котором речь у ТС, никакой мягкости уже нет, это просто трясущаяся табуретка, типа, в целях безопасности езды по обычным дорогам, чтобы не кувыркаться на поворотах.
Ну и вот... только масса внедорожника играет рояль, чтобы совсем уж не табуретка по шоссе.
Для тебя минус, кому-то жирный плюс.
Липовый внедорожник, хотя по массе и габаритам примерно соответствует тем, которые обычно гоняют по этим дорогам.
Нафига он рамный-то, пыль в глаза пускать?
Забавное открытие, однако.
Чуть погуглил, в Discovery 5 раму уже сняли.
Всё сходится — его всё больше позиционировали как кроссовер, а не как внедорожник.
А кто-то по старой памяти прошлых тру-Discovery может с дуру взять.
А оно вона как, Михалыч... ))
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Липовый внедорожник, хотя по массе и габаритам примерно соответствует тем, которые обычно гоняют по этим дорогам. V>Нафига он рамный-то, пыль в глаза пускать? V>Забавное открытие, однако.
V>Чуть погуглил, в Discavery 5 раму уже сняли. V>Всё сходится — его всё больше позиционировали как кроссовер, а не как внедорожник.
Рама была когда-то и у Киа Соренто, ЕМНИП.
V>А кто-то по старой памяти прошлых тру-Discavery может с дуру взять. V>А оно вона как, Михалыч... ))
Когда выпустили Дискавери 3, то ценник подпрыгнул с где-то 35К$ до 65. На этом внедорожник закончился.
Получился недо- range rover.
Но зато дорого-бахато, и багажник, наверное, вместительный. Можно катер таскать, да и в коттеджный посёлок не стыдно заехать
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Пока искал ролики про местные тур.маршруты, обратил внимание на LR Discavery 4:
Меня местный чувак на стоковой Ниве на Мангуп-Кале возил. Из Нивы дорога выглядела так, что я не верил, что туда можно заехать на чём-то кроме тюнингованных Уазов, на которых местные татары возят туристов крайне опасным способом в кузове, но он сказал что всё ок и не в первый раз.
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
νsb>>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.
νsb>>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
A>"Наличие: На заказ"
A>Я так понимаю, по факту цена может измениться...
Ну это пример. По факту могут тупо кинуть, это же просто чел какой-то тачки таскает из Эмиратов.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>В целом впечатления по остальным тем, что смотрел следующие (я смотрел только топовые комплектации, но без доп. финтифлющек типа sport/tourer/limited): _AB> Xtrail новый просто огонь. Я серьёзно бы подумал о том, чтобы его взять. _AB> Outlander — просто огонь. На нём и остановился.
Емнип, они теперь соплатформенники. Хотя раньше там из общих деталей был только вариатор.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
V>>Пока искал ролики про местные тур.маршруты, обратил внимание на LR Discavery 4: TB>Меня местный чувак на стоковой Ниве на Мангуп-Кале возил. Из Нивы дорога выглядела так, что я не верил, что туда можно заехать на чём-то кроме тюнингованных Уазов, на которых местные татары возят туристов крайне опасным способом в кузове, но он сказал что всё ок и не в первый раз.
Нивы там тоже ездят, но им сложнее, т.к. колёса меньше и более узкие.
Плюс более узкая колея, при том что высота центра тяжести примерно как у уазика.
Тут надо оперировать критическими углами опрокидывания (оно же угол поперечной статической устойчивости).
Опять стоило погуглить и цифры доставляют, однако:
УАЗ 469 — 53o
УАЗ Патриот — 52o
Для сравнения, в среднем у легковух этот показатель от 54-55o.
Далее:
(еще этот встречается в % или коэф-отношение высоты центра тяжести к колее, но он менее информативен, чем реальные замеры, т.к. угол еще зависит от хода подвески)
Думал ранее, что по этому показателю наши уазики 469 и jeep wrangler схожи, бо идентичный класс машин by design, а вышло фигвам.
Мляха, наша военная техника и тут круче. ))
Теперь мне понятно засилье старых уазиков на таких горных тур.маршрутах, ларчик открывался просто.
Ну и здесь видео впечатляющее, конечно: http://www.rsdn.org/forum/auto/8423237.1