Для начала пошел на ВСК — продлить существующий полис.
Воожу номер старого полися — полис не найден. Хоть русскими, хоть латиницей.
Ладно, заполнил данные все.
В итоге он кидает на сайт сравни.ру. Если отказаться — опять требует ввести номер старого полиса и опять найти не может.
Ладно, пошел на Ингоострах.
В итоге он вывалил кучу нелепых ошибок.
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)
Адрес электронной почты не соответствует данным в базе MDM.
Дата выдачи документа ТС не соответствует данным в базе MDM.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
D>>Почему? Крупные игроки. В альфе были полисы осаго. Туристические там всегда покупаю.
M>туристические? у них же душманский исполнитель.
Да вроде не было проблем. Что касается туристических вообще не особо важно где покупать. В любом случае будут международные компании, как то я где бы ни заказывал, и если приходилось обращаться всегда назначали и клинику и удавалось попасть к врачу. Тфу-тфу.
M>Тинькофф это вообще смешно. У них нет офисов, продать они вам продадут, а как вы собираетеьс с ними судиться, если что? M>В Москву ездить?
У меня у них рассчетный счет у компании. И эквайринг. Все работает как часы. Не смотря на отсутствие офисов. Только дорого если сравнивать с другими. Всякие комиссии и платы за обслуживание больше.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Для начала пошел на ВСК — продлить существующий полис. M>Воожу номер старого полися — полис не найден. Хоть русскими, хоть латиницей.
Мне тут мужик в офисе страхового посредника объяснил как-то, что кому компании не хотят продавать ОСАГО (малый стаж вождения, аварии в анамнезе), то поскольку прямо отказать они не могут, у них вдруг сервера перестают работать.
В результате предложил застраховаться в Альфе, у них сервера работали. Ну и по опыту послеаварийного взаимодействия с ними, в конечном итоге получилось нормально, хоть и с некоторой нервотрепкой для меня.
К надежному агенту Первый раз можно ножками, а потом он будет делать вам полис просто по запросу в вотсапе.
Ну или планировать где то день, на то, чтоб долго и упорно заполнять все документы на десятке-двух сайтах.
Вроде по закону должно быть — если не получилось оформить у одного страховщика, то тебя перекидывает на РСА и они тебе
выделяют того, кто просто обязан оформить полис — но оно так не работает и приходится на сайтах страховщиков все повторять.
И кстати говоря продлить полис тоже не тривиальная задача — будет глючить всякими разными способами у любого страховщика.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Мне тут мужик в офисе страхового посредника объяснил как-то, что кому компании не хотят продавать ОСАГО (малый стаж вождения, аварии в анамнезе), то поскольку прямо отказать они не могут, у них вдруг сервера перестают работать.
У меня никогда не было использования ОСАГО. 18 лет без аварий с моей стороны. В меня въезжали 2 раза задом с небольшими последствиями, опять же без участия страховых.
Pzz>В результате предложил застраховаться в Альфе, у них сервера работали. Ну и по опыту послеаварийного взаимодействия с ними, в конечном итоге получилось нормально, хоть и с некоторой нервотрепкой для меня.
Здравствуйте, bisoft, Вы писали:
B>К надежному агенту
Да я с этого и начинал, агент начала продлять полис, но потом агент сказал — программа хочет, чтобы я купил еще что-нибудь — страхование жизни/квартиры и прочую дребедень. Ну меня жаба и задавила.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
Pzz>>В результате предложил застраховаться в Альфе, у них сервера работали. Ну и по опыту послеаварийного взаимодействия с ними, в конечном итоге получилось нормально, хоть и с некоторой нервотрепкой для меня.
M>Вы виновынй были или пострадавший?
Здравствуйте, bisoft, Вы писали:
B>Вроде по закону должно быть — если не получилось оформить у одного страховщика, то тебя перекидывает на РСА и они тебе B>выделяют того, кто просто обязан оформить полис — но оно так не работает и приходится на сайтах страховщиков все повторять.
О дааааа, ну просто обязан. Самому то не смешно? Он так же перекидывает на рандомного страховщика, а тот опять по кругу. Прошлый год я так покрутился-покрутился и плюнул. Пошел и застраховал жилье, а бонусом получил возможность купить ОСАГО.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
M>>Тинькофф это вообще смешно. У них нет офисов, продать они вам продадут, а как вы собираетеьс с ними судиться, если что? M>>В Москву ездить? D>У меня у них рассчетный счет у компании. И эквайринг. Все работает как часы. Не смотря на отсутствие офисов. Только дорого если сравнивать с другими. Всякие комиссии и платы за обслуживание больше.
Я как-то при покупке новой машины повелся на их рекламу и сделал каско+осаго. Через пару месяцев в меня вьехал один крендель, несильно, одно крыло покрасить. Т.к. эта сумма была меньше франшизы по каско, то решил чинится по осаго. После пары месяцев препирательств по телефону и сообщений на банки.ру с жалобами, мне наконец выплатили 6тыс руб. Напомню, что я в то время был их клиентом по каско, т.е. отдал немало денег и рассчитывал на ответную лояльность. Но нет, за каждую копейку были готовы удавится (первоначальное их предложение — 2500 по осаго, это на новую машину, 4 месяца от роду). На замечание, что за 2500 я могу только салон помыть, но никак не крыло выпрями и покрасить, они ответили, что это амортизация, машина же не новая. Ага, 4 месяца, скоро на свалку. Короче — тинькоф страхование — это конченые уроды.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали: _>Я как-то при покупке новой машины повелся на их рекламу и сделал каско+осаго. Через пару месяцев в меня вьехал один крендель, несильно, одно крыло покрасить.
Тоже для нового авто сделал каско+осаго, но у той страховой были свои сервисы по кузовному ремонту, на парковке замяли дверь и смотались. Страховая отремонтировала без вопросов.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
_>>... Короче — тинькоф страхование — это конченые уроды. M>По секрету, они все такие. Закон позволяет.
я так отвечу — в той СК, где я обычно делаю осаго таких проблем нет никогда. Обращался раза 4 или 5 за несколько лет и всегда были выплаты адекватных сумм (иногда даже чуть больше чем реальные расходы на ремонт) или ремонты в нормальных сервисах (офдилер а не гараж). поэтому опыт с тиньковым я учел и больше туда ни ногой
ps: да, я понимаю, что экстраполяция на будущее тут не работает и рано или поздно и моя текущая СК сдуется, но пока никаких косяков с ее стороны нет.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Тоже для нового авто сделал каско+осаго, но у той страховой были свои сервисы по кузовному ремонту, на парковке замяли дверь и смотались. Страховая отремонтировала без вопросов.
это был тиньков или все-же другая? про другие как раз не вопрос, они есть адекватные
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали: _>это был тиньков или все-же другая? про другие как раз не вопрос, они есть адекватные
Другая, которая уже давно на рынке, название к сожалению не помню.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>я так отвечу — в той СК, где я обычно делаю осаго таких проблем нет никогда. Обращался раза 4 или 5 за несколько лет и всегда были выплаты адекватных сумм (иногда даже чуть больше чем реальные расходы на ремонт) или ремонты в нормальных сервисах (офдилер а не гараж). поэтому опыт с тиньковым я учел и больше туда ни ногой
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Я как-то при покупке новой машины повелся на их рекламу и сделал каско+осаго. Через пару месяцев в меня вьехал один крендель, несильно, одно крыло покрасить. Т.к. эта сумма была меньше франшизы по каско, то решил чинится по осаго. После пары месяцев препирательств по телефону и сообщений на банки.ру с жалобами, мне наконец выплатили 6тыс руб. Напомню, что я в то время был их клиентом по каско, т.е. отдал немало денег и рассчитывал на ответную лояльность. Но нет, за каждую копейку были готовы удавится (первоначальное их предложение — 2500 по осаго, это на новую машину, 4 месяца от роду). На замечание, что за 2500 я могу только салон помыть, но никак не крыло выпрями и покрасить, они ответили, что это амортизация, машина же не новая. Ага, 4 месяца, скоро на свалку. Короче — тинькоф страхование — это конченые уроды.
Занятно. У меня одна из машин у них застрахована; но пока было 0 обращений.
Вторая застрахована в ренессансе — этой весной был страховой случай. Грузовик доставки проехался мне кузовом, помяв капот и левое крыло. Страховая предложила пару вариантов СТО на выбор, включая дилера.
Дилер мне предложил ещё и фару поменять — там, дескать, какие-то царапины на стекле. На вопрос "а не отполировать ли её" ответил "занафига? Вдруг оно помутнеет?"
В итоге — капот, крыло, и фара пошли под замену. Денег насчитали они что-то около ста рублей. Страховая даже не моргнула.
В связи с этим вопрос: а зачем вы из тинькова деньги выжимали? Нельзя было просто отогнать на СТО и сказать "сделайте, как было"?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.