Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>При таких ударах непристёгнутые хорошо бьются лбом от руль, а подушка не срабатывает потому что удар слабый, ремень должен гасить.
А можно механику "битья о руль" объяснить? Ударили в зад, машина пошла вперед, голова вжалась в подголовник, отскочила, и ударилась о руль? Так что ли? Серьезно?
И все это на 15 км/ч?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
aik>>При таких ударах непристёгнутые хорошо бьются лбом от руль, а подушка не срабатывает потому что удар слабый, ремень должен гасить. Ops>А можно механику "битья о руль" объяснить? Ударили в зад, машина пошла вперед, голова вжалась в подголовник, отскочила, и ударилась о руль? Так что ли?
Сначала машина ускоряется от удара и вдавливает в сиденье, а потом так же резко тормозит и вот тут голова идёт вперёд в руль. Я лично испытал такое в августе, даже пристёгнутый достал до руля, но чуть чуть.
Ops>Серьезно?
Эээ?
Ops>И все это на 15 км/ч?
Не замерял, малая скорость для встраивания после развязки. Задняя крышка багажника и бампер хендая акценита слегка замялись, на лбу отметина.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Сначала машина ускоряется от удара и вдавливает в сиденье, а потом так же резко тормозит и вот тут голова идёт вперёд в руль. Я лично испытал такое в августе, даже пристёгнутый достал до руля, но чуть чуть.
Резко тормозит — это если впереди еще что-то, но в условии этого нет. А обычных тормозов, даже экстренного торможения, не хватит, чтобы в руль впечататься.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
aik>>Сначала машина ускоряется от удара и вдавливает в сиденье, а потом так же резко тормозит и вот тут голова идёт вперёд в руль. Я лично испытал такое в августе, даже пристёгнутый достал до руля, но чуть чуть. Ops>Резко тормозит — это если впереди еще что-то, но в условии этого нет. А обычных тормозов, даже экстренного торможения, не хватит, чтобы в руль впечататься.
Во1ых хватит, во2ых "пробка на съезде" + ДТП дают весьма чёткую картину произошедшего — машина впереди ползла и остановилась, т.е. там нажали _и_ держат тормоз нажатым в пол, а следующая за ней машина ползла, параллельно считала ворон и момент остановки первой машины прозевала.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Во1ых хватит, во2ых "пробка на съезде" + ДТП дают весьма чёткую картину произошедшего — машина впереди ползла и остановилась, т.е. там нажали _и_ держат тормоз нажатым в пол, а следующая за ней машина ползла, параллельно считала ворон и момент остановки первой машины прозевала.
Никто в здравом уме тормоз в пол в пробке не нажимает. Его даже при экстренном торможении далеко не все способны в пол нажать.
ТСа и его страховую скорее всего разводят на деньги, но разводят умело.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
aik>>Во1ых хватит, во2ых "пробка на съезде" + ДТП дают весьма чёткую картину произошедшего — машина впереди ползла и остановилась, т.е. там нажали _и_ держат тормоз нажатым в пол, а следующая за ней машина ползла, параллельно считала ворон и момент остановки первой машины прозевала. L>Никто в здравом уме тормоз в пол в пробке не нажимает. Его даже при экстренном торможении далеко не все способны в пол нажать.
Эээ. Не в пол, а как, наполовину? Серьёзно? Т.е. поток крался, встал и — только дурачьё давит тормоз до конца, а остальные готовятся прыгнуть? Ну, стартовый пост показывает к чему это приводит.
Не все способны в пол нажать тормоз только на машине без усилителя тормозов, это то типа ваз2101.
Короче, очень ммм смелые утверждения.
L>ТСа и его страховую скорее всего разводят на деньги, но разводят умело.
Тётя ударилась лбом об руль и получила лёгкое сотрясение, я в такой ситуации был, знаю наверняка. В развитой стране это приводит к нескольким тысячам долларов страховых выплат, тоже знаю точно. РФ — вполне развитая страна.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Эээ. Не в пол, а как, наполовину? Серьёзно?
Естественно. Для удержания стоящей машины достаточно легкого нажатия. Зачем в пол-то давить? Чтобы нога быстрее "отвалилась"?
aik>Т.е. поток крался, встал и — только дурачьё давит тормоз до конца, а остальные готовятся прыгнуть? Ну, стартовый пост показывает к чему это приводит.
Еще раз, никто в пробке тормоз до конца не давит (кроме разве что тех, кто наглухо проспал торможение впереди едущих, и тормозит экстренно).
aik>Не все способны в пол нажать тормоз только на машине без усилителя тормозов, это то типа ваз2101.
Ты бы что-ли поинтересовался, из-за чего break assist придумали.
aik>Тётя ударилась лбом об руль и получила лёгкое сотрясение, я в такой ситуации был, знаю наверняка. В развитой стране это приводит к нескольким тысячам долларов страховых выплат, тоже знаю точно. РФ — вполне развитая страна.
Тетя скорее всего позвонила своим знакомым, и они ей расписали надежную схему, как получить побольше денег. В пользу этого явно говорят и назойливые звонки ТСу. Если бы тетя реально получила какое-то сотрясение, она компенсацию хотела бы получить со страховой (как и положено по закону), а не занималась бы шантажем.
И, если что, мне в "зад" тоже прилетало. И посильнее, чем на пробочной скорости. Никакого удара об руль при этом не было даже близко.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
aik>>Эээ. Не в пол, а как, наполовину? Серьёзно? L>Естественно. Для удержания стоящей машины достаточно легкого нажатия. Зачем в пол-то давить? Чтобы нога быстрее "отвалилась"?
Это что за машина такая что от её тормоза нога отваливается? Гораздо проще просто нажать до конца и всё, чем ловить когда машина начнёт ползти в зад кому нибудь.
aik>>Т.е. поток крался, встал и — только дурачьё давит тормоз до конца, а остальные готовятся прыгнуть? Ну, стартовый пост показывает к чему это приводит. L>Еще раз, никто в пробке тормоз до конца не давит (кроме разве что тех, кто наглухо проспал торможение впереди едущих, и тормозит экстренно).
Ещё раз, давят массово. Потому что легко и просто. В пробках не давят _резко_, но давят в пол.
aik>>Не все способны в пол нажать тормоз только на машине без усилителя тормозов, это то типа ваз2101. L> Ты бы что-ли поинтересовался, из-за чего break assist придумали.
А ты поинтересуйся для чего ещё раньше был придуман ABS.
aik>>Тётя ударилась лбом об руль и получила лёгкое сотрясение, я в такой ситуации был, знаю наверняка. В развитой стране это приводит к нескольким тысячам долларов страховых выплат, тоже знаю точно. РФ — вполне развитая страна. L>Тетя скорее всего позвонила своим знакомым, и они ей расписали надежную схему, как получить побольше денег. В пользу этого явно говорят и назойливые звонки ТСу. Если бы тетя реально получила какое-то сотрясение, она компенсацию хотела бы получить со страховой (как и положено по закону), а не занималась бы шантажем.
Да мне пофиг кто там сейчас куда должен идти после аварии. Меня удивляют сомнения в очевидном факте что тётя ударилась башкой.
L>И, если что, мне в "зад" тоже прилетало. И посильнее, чем на пробочной скорости. Никакого удара об руль при этом не было даже близко.
И, "если что", это совершенно другая ситуация — ты не стоял на месте с нажатым тормозом в момент удара. У меня 2 (два) примера именно таких ударов лбом об руль, один раз я лично, один раз другой водитель в моей машине за рулём.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
aik>>>Эээ. Не в пол, а как, наполовину? Серьёзно? L>>Естественно. Для удержания стоящей машины достаточно легкого нажатия. Зачем в пол-то давить? Чтобы нога быстрее "отвалилась"?
aik>Это что за машина такая что от её тормоза нога отваливается? Гораздо проще просто нажать до конца и всё, чем ловить когда машина начнёт ползти в зад кому нибудь.
Попробуй нажать тормоз в пол и посидеть так секунд 60. Именно в пол, а не чтобы машина не катилась. Поразмышляй. После этого посиди с педалью в пол минут 10. Не на словах, а на деле, в машине.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Сначала машина ускоряется от удара и вдавливает в сиденье, а потом так же резко тормозит и вот тут голова идёт вперёд в руль. Я лично испытал такое в августе, даже пристёгнутый достал до руля, но чуть чуть.
Это.
Матиз с водителем весит 800 кг.
Лексус? Тонны две, нет?
Учитывая, что у Матиза бампер только погнулся, никакого ускорения от удара там не было и быть не могло.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Это что за машина такая что от её тормоза нога отваливается? Гораздо проще просто нажать до конца и всё, чем ловить когда машина начнёт ползти в зад кому нибудь.
Ну ОК, нажимай в пол, если тебе так проще. Мне проще слегка нажимать. Ничего ловить при этом не приходится.
aik>Ещё раз, давят массово. Потому что легко и просто. В пробках не давят _резко_, но давят в пол.
Только в какой-то альтернативной реальности.
aik>А ты поинтересуйся для чего ещё раньше был придуман ABS.
Ну, то есть, как и ожидалось, ты не знаешь, для чего был придуман break assist? Откуда взялась ABS и для чего она нужна, я в курсе.
aik>Да мне пофиг кто там сейчас куда должен идти после аварии. Меня удивляют сомнения в очевидном факте что тётя ударилась башкой.
А меня удивляет, что это почему-то стало очевидным фактом.
aik>И, "если что", это совершенно другая ситуация — ты не стоял на месте с нажатым тормозом в момент удара.
Откуда такие фантазии? Я, как раз, резко остановился, ибо передо мной тоже резко тормозили, и даже не успел тормоз распустить. В меня почти сразу вогнали сзади другую машину. Удар был такой, что у этой средней машины проемы дверей пошли волнами. У меня промяло заднюю панель до ниши запаски. У баржи, собравшей нас, морда была в хлам. И, что характерно, никто на сотрясения не жаловался.
aik>У меня 2 (два) примера именно таких ударов лбом об руль, один раз я лично, один раз другой водитель в моей машине за рулём.
Чудеса какие-то. Ремень просто не должен такого допускать, если он правильно отрегулирован и посадка правильная.
$>Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>>$>Глаза из жопы достать.
D>>По какому поводу глаза то достать надо?
$>По поводу въехала в зад. На дорогу нужно смотреть. Я вообще не понимаю, она оплатила штраф за несоблюдение дистанции и типа всё, выбросила протокол. Пусть тетка на лексусе за свой счёт чинит?
Ну скажем так обычно этот протокол никуда и не требуется. У меня было несколько ДТП, кроме как на память они и не пригождались. наша копия к починке оппонента через страховую отношения не имеет.
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали: выбрасывает протокол (думала зачем он дальше)
B>вы это серьезно?
Ну когда начались претензии и я узнал что протокол безвозвратно выброшен сам был в недоумении. Но факт есть факт. С другой стороны аргумент девушки вроде и логичен — штраф я оплатила, зачем он мне дальше нужен? Никто же не думал что хрень начнется.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>1. Обратиться к адвокату. AN>2. Позвонят — отправлять в страховую. AN>3. Подать в полицию заявление о вымогательстве и о клевете.
Вот я тоже думал начать с п.3 Т.к. все сообщения заскриншотены. Но почитав в интернетах — добровольное согласие и покрытие таких расходов "досудебно" — обычная практика. Соотв вместо шантажа мы видим попытку мирного досудебного урегулирования вопроса.
L>страховую уведомили о ДТП, кстати?)
на сколько я понимаю мы не обязаны уведомлять. Даже пострадавшая сторона не обязана если там не Каско.
L>а вот лишение вполне могут пришить по ст 12.24 КоАП РФ. Собственно, в ГИБДД скорее всего и зовут для рассмотрения дела по этой статье.
да думаю так, хоть это и абсурд
L>И тут лучше сходить, и желательно с адвокатом предварительно проконсультироваться, как минимум (могу вот этого человека порекомендовать, ибо сам к нему обращался).
спасибо за рекомендацию, пока очень надеюсь что до адвокатов не дойдет
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>>Сначала машина ускоряется от удара и вдавливает в сиденье, а потом так же резко тормозит и вот тут голова идёт вперёд в руль. Я лично испытал такое в августе, даже пристёгнутый достал до руля, но чуть чуть.
L>Это. L>Матиз с водителем весит 800 кг. L>Лексус? Тонны две, нет?
L>Учитывая, что у Матиза бампер только погнулся, никакого ускорения от удара там не было и быть не могло.
Вот это и есть основная суть моего сообщения. Это рядовое ДТП по типу "притертость". Никто априори пострадать на такой скорости не может. Для сомневающихся, вы трогали матиз когда то? Это консервная банка, можно просто руками гнуть капот и задавать ему нужную форму. А там нет толком повреждений, царапки. А пострадавшая сторона занимается откровенным мошенничеством. и фиг бы с ним если бы она это делала для страховой своей, чтобы денег с них стянуть, но она давит на девушку и угрожает судами. И я жутко удивлен что даже при притертости можно наигрывать сначала скорую, потом сходить в больницу получить заклочение о сотрясении а дальше просто вымогать деньги на этом основании и даже юридически быть правым. Хотя проведя любой эксперимент можно доказать что при ударе на 10-15 км/ч матизом в паркетник премиум класса сотрясение водителю паркетника получить невозможно особенно взглянув на повреждения (царапки) автомобилей.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>на сколько я понимаю мы не обязаны уведомлять. Даже пострадавшая сторона не обязана если там не Каско.
ЕМНИП, там есть нюансы. Если не европротокол и оппонент не рассчитывает получить ничего, кроме выплат по страховке, то не обязаны, да. А вот если оппонент в суд надумает пойти, то страховую придется привлекать в любом случае. Так что, может быть проще, сразу ее уведомить.
D>спасибо за рекомендацию, пока очень надеюсь что до адвокатов не дойдет
Тогда стоит хотя бы с делом у гаишников ознакомиться, чтобы понимать, чего ожидать.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Матиз с водителем весит 800 кг.
Матиз без водителя стабильно больше тонны, последнее поколение 1350кг.
L>Учитывая, что у Матиза бампер только погнулся, никакого ускорения от удара там не было и быть не могло.
Ускорение от торможения, потому что в лексусе тормоз всё время нажат. Но блин кого я читать учить берусь...