Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
V>>Первый раз такое слышу. ))
L>Неудивительно, явно видно, что ты не в теме.
Отнюдь, занимался на секции картинга-мотокросса в юности.
V>>Где ты это берёшь?
L>Автоспорт и окрестности.
Что говорит лишь о том, что ты в этом автоспорте был примерно два с половиной раза на уровне любителя, бо откровенно недоразобрался.
На спортивном сленге
видов заносов несколько, этим видам даны отдельные наименования для их удобства, на то он и сленг.
Когда говорят "снос", то имеют ввиду большее боковое скольжение передними колёсами, когда "занос" — большее боковое скольжение задними.
Ты явно не обратил внимания на
сравнительную степень этих определений — скользить могут (и часто так и есть) колеса обеих осей при этом.
V>>Скольжение только задних колёс можно выполнять, например, при контроллируемом заносе, но даже в этом случае признаком контроллируемого заноса не является занос только задних колёс. Признаком контроллируемого заноса является лишь факт преднамеренного входа в занос, в противоположность тому определению, что занос — это неконтроллируемое событие.
L>Оставь эту хрень при себе.
ОМГ.
Спор с любителями всегда бессмысленный и беспощадный...
V>>Не, на общеизвестные вещи просить ссылки — это моветон.
L> Пока это не общеизвестные вещи. Пока это какие-то сказки из альтернативной реальности.
ЧТД, термина "лосиный тест" ты не знал, поэтому самостоятельно не нашёл.
Но гонору...
L>А я 2 раза сам кувыркался на пузотерках (и еще один раз был близок). И ни разу не видел перевернувшегося в повороте кроссовера. Что ж, мне теперь петь песни о том, какие пузотерки опасные, и как их легко перевернуть?
Если ты кувыркался на соревнованиях, то в каком месте это аргумент?
В общем, спор перестал быть предметным...