Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81
V>Занос — это любое скольжение колёс.
Нет, по этой ссылке какая-то пурга написана. Занос — это скольжение только задних колес (то есть, вращение вокруг передней оси).
V>>>Именно, разгруженное колесо отпружинивает, как и положено пружине.
L>>Разгруженное колесо уже ничего не отпружинивает, ибо вес на него около 0.
V>Если вес на внутренних колёсах 0, то это и есть начало переворачивания.
Нет, конечно. Ты никогда не видел, как на слаломах заднее внутреннее колесо в воздух вывешивается? Или как каскадеры на 2-х колесах катаются?
V>В чём разница для авто? ))
В скорости переноса веса.
V>Седан при этом слегка заносит (ВСЕ колеса начинают скользить), а у CX-5 начинают отрываться внутренние колёса, что водитель вынужден корректировать траекторию, чтобы не опрокинуться, но внешние колеса ни хрена не проскальзывают при этом.
Ты путаешь змейку (скоростное прохождение последовательности поворотов в разные стороны) и единичный поворот. В случае змейки как раз и вылезают проблемы с инерцией кузова и раскачкой подвески, которых нет при прохождении единичного поворота.
V>Т.е. седан перевернуть сложно, а кроссовер на его базе — легко.
Неплохо бы ссылочку на видео привести, а то вдруг окажется, что нет там никакого опрокидывания в видео.