Re[6]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 17.04.19 23:49
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:


D>eulex.ru, "Ветер удачи"...


Совершенно правильные слова. Но я так понимаю, что намек на то, что я постоянно езжу в этой самой мертвой зоне.
К кто сказал, что это так?

Я как раз перестраховываюсь и смотрю, что происходит впереди обгоняемых и сзади.

Ты оттуда вот это еще не процитировал:

С разбитием чужого зеркала — 1 раз. Этот случай я здесь несколько раз описывал, когда в мой ряд на пустом МКАДе вывалил Мерседес,обгоняющий дедушку на копейке. МКАД был еще не такой широкий, как сейчас. Разница скоростей была 180-200 км\ч с обгоняющим и 200-220 с копейкой.


Вот буквально на днях на МКАД-е попал в похожую ситуацию, только скорости были порядка 150 у меня, 80 у дедушки (не на копейки, правда), а чувак на мерседесе (забавное совпадение) устав ему моргать сзади взял да крутанул баранку не глядя в заднее зеркало в тот момент когда я их опережал по по полосе справа и был у него в слепой зоне (видимо, орел платил за шилдик и системы контроля слепых зон у него нет). Откровенно говоря не ожидал маневра, но увидив его начала, я успел, примерно одновременно, оттормозиться, гуднуть и уйти вправо от греха подальше. Орел от гудка тоже в свою полосу дернулся. Ну, а если разница 200, то действительно ничего не сделаешь. Но у меня лично очко играет на 200+ даже сближаться с машинами. До 160 как-то чувствуешь себя уверенно, а 190+ там действительно можно не успеть среагировать. Плюс машина уже на каждой кочке шатается.

Понятно, что "прощупывать" пределы крайне опасно. Должен быть всегда запас и вариант действий при недеквате со стороны других.

И вот тут как раз очень хорошо помогает хорошая отзывчивость машины.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.