Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Система прекрасно видит дорогу и полосы, так что никто перед отбойником тормозить не будет.
Не видит она нихрена никаких полос. Она по радару ориентируется. А система, что съезд с полосы контролирует ориентируется по камере и лажает даже не подстершейся разметке. Единственное, что она видит — угол поворота руля. Но учитывает она его или нет — не ясно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Почему у меня такие системы уже пять лет и таких ситуаций не было? Экстренное торможение включалось 1-2 раза за все время и по делу, а езжу я достаточно агрессивно, но не безбашенно.
Судя по тебе у тебя все не как у людей. На чем хоть ездишь то?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>У меня как раз БМВ. Спорить не буду, т.к. Вольва "славится" своими системами, но на БМВ мне сложно представить описанную ситуацию с вменяемыми дистанциями.
А активный круиз контроль у тебя есть?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>- адаптивный круиз
Вот с ним в комплекте эта система и идет.
W>- держать в полосе
Это у БМВ только у старших моделей. Кажется начиная с пятерки. В 7-ках и 6-ках точно есть. А в 4- идет только вибратор показывающий, что ты с полосы без поворотника сходишь.
Определение слепых зон тоже так себе. Слишком далеко срабатывает. Почти бесполезна на практике. Разве что вибрация полезна как совет лишний раз глянуть в зеркало.
W>Но такое автоторможение с моей манерой езды мне нафиг не сдалось. Лучше я буду рулить и тормозить сам. Прям разочаровали. Причем машины не сказать чтобы дешевые.
+1
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Я иногда теилгейчу совсем пенсионеров в левом ряду. Еще ни разу тормоза не включались, даже звук, только машинка на худе иногда. И это на скоростях 60-70.
А ты точно уверен, что это ты их, а не они тебя на таких страшных скоростях обгоняют?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Нормально оно все, у меня есть, я ни разу не видел, чтобы он включился, летом 2 года уже с покупки. Хотя, может, не работает Или не доводил до опасного.
У тебя круиз адаптивный есть? И модель какая?
V_>А вот мигать — иногда мигает при резком сближении, очень полезная функция.
Вот это мигание в какой-то момент превратиться в тормоз на обгоне или повороте.
Похоже я нашел как отключается. Отключать надо именно предупреждение. У меня для этого кнопка есть. Но она всегда обратно включается.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Я вот не уверен, что она будет оттормаживаться с включенным поворотником. В инете ничего не нашел, надо будет мануал почитать.
У меня поворотник был включен.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Управление должно быть прежде всего понятным. А что если эта штука ещё и глючит начнёт? Загрязнится какой-нибудь датчик и неожиданно система окажется в непредусмотренном состоянии.
На счет аварийного торможения не знаю, но при загрязнении датчика комп предупреждает об этом и говорит, что круиз будет недоступен.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Эта система вообще никак не относится к круизу.
Эта система и круиз сделаны на одном и том же железе. Это часть софта. Функции разные, но механизмы одни.
CC>Она имеет полную информацию о дороге: машина быстро приближается к препятствию и как только расстояние станет меньше чем какой то критический порог она начнёт экстренное торможение.
Ты в своем уме? Какую на фиг информацию? Она — конечный автомат. У нее даже датчиков нет чтобы вокруг смотреть. Это ты, человек, можешь обрабатывать информацию. А она — алгоритм. И очень тупой.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, %, Вы писали:
>Это какой-то небезопасный манёвр imho: если 2 правые полосы стоят- наверное кого-то пропускают.
Почему стоят? Они едут. Там таксисты едут бензин экономят. Сгрудились кучей. Вариантов два. Или ползти за ними (40 км/ч) или опередить их по левому ряду и йти на поворот. Расстояния там огромные.
Таксисты были там где на карте грузовик (их было много). Газель в правом ряду где стрелка нарисована (первая по карте). Я дела плавную дугу. До этих таксистов было еще довольно далеко.
>Можно конечно разогнаться, влезть перед таксистом- но где поток стоит, надо бы оттормозиться и с небольшим опережением потока встраиваться. Чтоб в случае чего можно было затормозить. А так, комп твой офигел от и совершенно правильно заверещал "Что ты делаешь".
Какой стоит? Ночь была. Дорога почти пустая. Так уж совпало, что несколько пенсионеров тупили там.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Почему стоят? Они едут. Там таксисты едут бензин экономят. Сгрудились кучей. Вариантов два. Или ползти за ними (40 км/ч) или опередить их по левому ряду и йти на поворот. Расстояния там огромные.
Вариант один- встать в очередь на поворот. Я говорю, этот твой авто на спортивной подвеске тебя провоцирует на рискованные маневры. И у меня тоже самое позывы, но threshold риска, где я все-таки прикинусь пенсионером, другой.
Съезди на своей машине на трек ещё, чтоб её уносило в занос. Ибо когда картинка в голове, как машина едет боком, а в случае с дорогами- на встречку или в столб, то уже думаешь "данунафиг".
%>Вариант один- встать в очередь на поворот. Я говорю, этот твой авто на спортивной подвеске тебя провоцирует на рискованные маневры.
В данном случае скорее не подвеска, а шильдик виноват. У нас количество неадекватов на BMW просто зашкаливает. Глядя на все это создается впечатление, что BMW покупают только неуравновешенные граждане с завышенной самооценкой и явным недостатком мозгов.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Вот по описанным тобой причинам я и продал год назад новый XC90 спустя месяц владения и 5000 км. Два экстренных самостоятельных торможения машиной за меня, из-за которых я чудом не попал в ДТП.
R>К с этим бороться — не знаю. Временно езжу на Прадо, у которого подобной активной безопасности нет. Но чувствую себя председателем колхоза ))))
R>И да, эта штука не отключается. Во всяком случае на Вольво. Облазил схему электропроводки в поисках предохранителя для изымания его из гнезда, но не нашёл. Электрик у официалов подтвердил невозможность отключения. Поэтому машина была с удовольствием продана, несмотря на потерю в деньгах.
С помощью перепрошивки (когда добавляют, отключают опции) должно отключаться. Можно отключить разъем радара. Зачем он ещё нужен?
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>А в чем каминг-аут, собственно? 150 для незагруженного МКАДа вполне обыденная скорость.
Да и ты выходи, тоже не стесняйся.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали: VD>Я дела плавную дугу.
Вон оно теперь как называется — "делаю плавную дугу"... Влад, давай называть вещи своими именами — ты поворачиваешь направо из крайнего левого ряда. Была бы твоя беха чуть поумнее, она бы не только оттормозилась — она еще аннулировала бы твои права и записала бы тебя на идиотентест.
В общем я твою беху полностью поддерживаю — она хоть и конечный автомат, а поумнее некоторых будет.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>>А в чем каминг-аут, собственно? 150 для незагруженного МКАДа вполне обыденная скорость. _AB>Да и ты выходи, тоже не стесняйся.
А сколько можно, 110? Тоже не виду ничего страшного в 150 на МКАДе. Сам не зная камер ехал 110-130, чтобы пачку штрафов не привозить.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А сколько можно, 110?
Максимально разрешенная скорость на МКАД — 100 км/ч. Ваш КО.
W>Тоже не виду ничего страшного в 150 на МКАДе.
Ты свой каминг-аут уже давно сделал. Тут ничего нового.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Это ты этим занимаешься постоянно. Но когда тебе обращают на это внимание переводишь стрелки. Ты по проблеме больше говори и вместо "аргументов" типа "" приводи аргументацию.
Я привел аргументацию в своих первых постах по теме. Твоя "плавная дуга в сотнях метрах от впередиидущих aka четыре-пять корпусов"(с) никак не бьется с реальным поворотом направо с третьего ряда, реальной логикой работы систем активной безопасности БМВ и реальной длиной корпуса среднестатистической машины.
Здравствуйте, BratGanjubas, Вы писали:
BG>В данном случае скорее не подвеска, а шильдик виноват. У нас количество неадекватов на BMW просто зашкаливает. Глядя на все это создается впечатление, что BMW покупают только неуравновешенные граждане с завышенной самооценкой и явным недостатком мозгов.
Жаль только статистика аварий эту гипотезу не подтверждает особо.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.