Re[4]: Активная опасность
От: drago76 Латвия  
Дата: 15.04.19 11:27
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, drago76, Вы писали:


D>>надо просто двуногое чучело с его постоянными желаниями самоутвердится, попонтоватся — выключить из цепочки, всего-то...


R>Они все такие, а ты не такой (с)


Понятно, что не такой, ибо я как минима многие годы интересовался темой безопасной езды,
и хотябы принципы, закономенрности, и глубине своего незнания осознаю, в отличии от
"купил спортивный мобиль — сразу езжу лучще Сенны и макрея вместе взятых!"...:P


и при всём этом — я всецело за роботизацию, и сам с удовольствием бы на заднем диване книжку читал бы, или по сети
шарился б, пока робокоп меня везёт, куда мне надобно... :P
Re[3]: Активная опасность
От: wraithik Россия  
Дата: 15.04.19 11:40
Оценка: +4
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Здравствуйте, %, Вы писали:



>>Это вот торможение независимо от водителя- водитель должен иметь возможность как-то override нуть.


pik>а система сделана так что если у тебя время есть на реакцию то можешь автоторможение газом отменить. проблема в том что якорь бросает система только тогда когда у тебя шансов на реакцию нету.

pik>тоесть это авараийная система и не имеет ничего общего с автокруизом, ну тоесть радар общий но софт и алгоритм разные. ошибочные срабатывания и особо экстренное торможение практически исключены,
pik>если система имеет сбой она сама отключается и даёт водителю информацию и полное управление. т.е. алгоритм сделан так что в случае сомнения система не тормозит и скорее в ошибку уйдёт.

Ситуация:
Две полосы (обе мои, считаем односторонняя)
Я в правой. Перед мной едет машина — далеко. В левой препятствие, путь будет яма. Я начинаю ускоряться, чтобы за препятствием уйти в левый ряд. При этом я проеду в притирку к заду машины. Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз? Если да — то хреновая система, ну или приучит ездить с запасами = более безопасно.
Re[5]: Активная опасность
От: AleksandrN Россия  
Дата: 15.04.19 11:43
Оценка: +9 :))) :))) :)))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Может кто подскажет как отключить или там перепрошить...


Блок предохранителей посмотри. Если для этой системы используется отдельный предохранитель, на который больше ничего не завязано — попробуй вынуть предохранитель. Но сначала, с вынутым предохранителем, по безлюдным местам покатайся, что бы проверить, что ничего не ухудшилось в управляемости машины.

P.S. Тяжко тебе за рулём приходится. Все тебе ездить на дают. То знаки с разметкой поворачивать мешают, то ГИБДД лютует, то машина тормозит
Отредактировано 15.04.2019 11:49 AleksandrN . Предыдущая версия .
Re[2]: Активная опасность
От: Пофигист Россия  
Дата: 15.04.19 12:27
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Наконец-то БМВ стало включать защиту от типичных бмвшников.

Это же для них путь к краху, кто будет покупать тогда?
Re[3]: Активная опасность
От: Пофигист Россия  
Дата: 15.04.19 12:29
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>надо просто двуногое чучело с его постоянными желаниями самоутвердится, попонтоватся — выключить из цепочки, всего-то...

Вообще утилизировать всех двуногих чучел в биореакторе, планету заселить роботами.
Re[4]: Активная опасность
От: pik Италия  
Дата: 15.04.19 12:39
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>Ситуация:

W>Две полосы (обе мои, считаем односторонняя)
W>Я в правой. Перед мной едет машина — далеко. В левой препятствие, путь будет яма. Я начинаю ускоряться, чтобы за препятствием уйти в левый ряд. При этом я проеду в притирку к заду машины. Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз? Если да — то хреновая система, ну или приучит ездить с запасами = более безопасно.

1. у вас там такие случаи, скорее вам да старый, ламповый жигуль лучше подходит
2. как я уже писал, чувствительность системы регулируется натройками, самое резкое маневрирование у меня в модусе спорт, расстояние зависит разумеется от скорости.
3. и всётаки надо понимать что такое "активная опасностъ" или по нашему будет "антиколлизионная защита". эта штука должна именно от столкновения защищать
и от прочих неожиданно вышедших перед тобой на проезжую часть пешеходов или зверей. ещё раз — расстояние всегда зависит от скорости, или даже ускорение имеет значение, здесь обратное — недостаточно динамическое торможение. собственно экстренное торможение должно просисходить в том случе когда ты сам уже ничего не можешь предпринять.
Re[4]: Активная опасность
От: Ops Россия  
Дата: 15.04.19 12:46
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Ситуация:

W>Две полосы (обе мои, считаем односторонняя)
W>Я в правой. Перед мной едет машина — далеко. В левой препятствие, путь будет яма. Я начинаю ускоряться, чтобы за препятствием уйти в левый ряд. При этом я проеду в притирку к заду машины. Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз? Если да — то хреновая система, ну или приучит ездить с запасами = более безопасно.

Для этого и яма не нужна, и без нее лучше набирать скорость в своей полосе, чтобы на встречке проводить минимальное время.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Активная опасность
От: pik Италия  
Дата: 15.04.19 12:48
Оценка:
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:



AN>P.S. Тяжко тебе за рулём приходится. Все тебе ездить на дают. То знаки с разметкой поворачивать мешают, то ГИБДД лютует, то машина тормозит


ну прямо скоро как в этом видео будет
https://www.youtube.com/watch?v=ORPA0PBdMag
Re[3]: Активная опасность
От: Grizzli  
Дата: 15.04.19 12:52
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я никого не режу. И не хочу, чтобы электроника за меня на педали давила без моей воли. Вот когда я захочу, то пусть давит. А по своей воле — ни, ни!


Вообще, вся работа abs, есп именно на этом и основано — электроника по своей воли давит на тормоза.
Re[3]: Активная опасность
От: Grizzli  
Дата: 15.04.19 12:56
Оценка: +3
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Это же для них путь к краху, кто будет покупать тогда?


Я вообще считаю, что вот этим повальным увлечением автопилотированием автомобилей большинство автопроизводителей себе яму роют. Везде будут автопилоты, на ДОП запретят ручное вождение — как та же БМВ будет продавать автомобили, понятия не имею.

Более того, вообще не понятно на кой будет нужен тогда личный автомобиль. Автомобиль — это (для автолюбителя) удовольсвтие от вождения. Даже в пробке. Если водить нет возможности — то зачем нужна машина, при условии наличия сверхедешевых автопилотируемых такси — вообще не понятно.
Re[3]: Активная опасность
От: Grizzli  
Дата: 15.04.19 12:58
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>надо просто двуногое чучело с его постоянными желаниями самоутвердится, попонтоватся — выключить из цепочки, всего-то...


Этих чучел нужно вообще из реальной жизни вывести. Пускай лежат под землей, в цинковых гробах, как в матрице, электричество вырабатывают или метан на крайний случай, а в реальном мире абсолютно безопастно живут разные там автопилоты и прочий AI.
Re[6]: Активная опасность
От: T4r4sB Россия  
Дата: 15.04.19 13:09
Оценка:
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:

AN>P.S. Тяжко тебе за рулём приходится. Все тебе ездить на дают. То знаки с разметкой поворачивать мешают, то ГИБДД лютует, то машина тормозит


Даже заднеприводный друг сопротивляется его шалостям.
Re: Активная опасность
От: Ops Россия  
Дата: 15.04.19 13:16
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Представьте ситуацию. Подъезжаете вы к повороту, но две правые полосы заняты плотным потоком. Не втиснуться, а спереди такой существенный промежуток (машины 4-5). Спереди промежутка газель в среднем ряду. Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и. Вы разгоняетесь опережаете таксиста и остальных пенсионеров и начинаете поворачивать. Траектория никак не может пересечься с другими машинами, все безопасно. Но вдруг, "умный" компьютер замечает радаром эту гребенную газель (так как при повороте вы пересекаете ее траекторию) и мало того, что начинает верещать, так что можно схватить инфаркт, так еще тупо давит на тормоз! А вы то на траектории пересечения сзади идущих машин (которые комп в расчет не берет) и ваша нога давит на газ! Хорошо эта скотина отпустила тормоз и дала проехать дальше, а дистанция была большая. А то она бы так и остановили машину прямо под такси.


Если я правильно понял, тут могло быть 2 момента: препятствие, например тошнот, спрятавшийся в ряду за газелью, или летун за такси. Насколько оправдано торможение — хз, не увидев своими глазами какой был обзор не понять.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Активная опасность
От: Ромашка Украина  
Дата: 15.04.19 14:08
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Это какие-то другие катастрофы

Ага, правильно, это какие-то другие катасрофы.

VD>Мне насрать на точку зрения автомобиля. Я хочу чтобы он не вмешивался в управление.


Отключи автоматику.

VD>Не было никакого адаптивного круиза включено.


Да пофиг. Там один датчик и он узконаправленный. В поворотах он тупо не работает. Прочитай наконец инструкцию — что-то ты путаешь.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[3]: Активная опасность
От: Lexey Россия  
Дата: 15.04.19 15:58
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>У меня есть помошник экстренного торможения на лексусе, который, если ты резко прерываешь разгон и жмешь на тормоз за тебя дожимает педальку до упора. Пока он меня только пугал. Один раз испугал тем, что я увидел вдалеке загоревшийся красный и переложил ногу с газа на тормоз, чтобы доехать до светофора к моменту загорания зеленого, а он влупил по тормозам так, что в меня чуть сзади не въехали. И что не весело, при наличии регистратора у сзади идущего я был бы виноват и доказать, что машина сама решила экстренно затормозить на пустой дороге было бы сложно.


Не был бы ты виноват, скорее всего. Реальная практика такова, что за такое нарушение 10.5 у нас протоколы не пишут практически никогда.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[4]: Активная опасность
От: Lexey Россия  
Дата: 15.04.19 16:07
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Вообще, вся работа abs, есп именно на этом и основано — электроника по своей воли давит на тормоза.


Нет. ABS работает только когда ты сам давишь на тормоз. А работу ESP торможением можно назвать только с очень большим натягом.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[5]: Активная опасность
От: Grizzli  
Дата: 15.04.19 16:33
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Нет. ABS работает только когда ты сам давишь на тормоз. А работу ESP торможением можно назвать только с очень большим натягом.


Хорошо, с ABS соглашусь. с ESP — я на уазе патриоте на большой скорости раз зашел в поворт на лево. у меня перед налево повернул, а зад попытался дальше вперед поехать. Так вот, там есп начала работать, это была целая серия очень ощутимых нажатий на тормоз на разные колеса в сложной последовательности. выглядело очень круто — машину начинает тормозить, потом чух чух чух — по разным колесам проходит волна взвешенных торможений — и хренак, машина встает на правильную траекторию. Даже на спорт тачках у меня не было такой четкой и явной работы электроники, правда, я на них видимо просто не попадал в такой явный занос — все что было, это было дурачество, где хорошо если какой нибудь антибукс срабатывал.
Re[4]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 18:23
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Ситуация:

W>Две полосы (обе мои, считаем односторонняя)
W>Я в правой. Перед мной едет машина — далеко. В левой препятствие, путь будет яма. Я начинаю ускоряться, чтобы за препятствием уйти в левый ряд. При этом я проеду в притирку к заду машины. Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз? Если да — то хреновая система, ну или приучит ездить с запасами = более безопасно.

Вольво тормозит. Потому и не смог смириться. Может на просторных шведских автобанах это и позволяет ездить с безопасной дистанцией, но в российских реалиях — только хуже делает.
Re[4]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 18:23
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Да пофиг. Там один датчик и он узконаправленный.

Там радар

Р> В поворотах он тупо не работает.

Ещё как работает, хз то ли его механически поворачивают вместе с колёсами, как фары, то ли электронно.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 18:23
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Система не знает, что я в 5 метрах от машины уйду влево и у меня будет сразу вагон места спереди. Нажмет ли она сама на тормоз?

Если не нажмёт — нахер на таком говне ездить! Потому что эта система нужна чтоб не впилиться, а тут как раз все шансы не успеть.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.