Re[2]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.04.19 00:37
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Если я правильно понял, тут могло быть 2 момента: препятствие, например тошнот, спрятавшийся в ряду за газелью, или летун за такси. Насколько оправдано торможение — хз, не увидев своими глазами какой был обзор не понять.


Не было никаких препятствий других. Газель была одна одинешенька. Просто при повороте она на какой-то миг пересекла луч радара. А так как я по отношению к ней был под углом, комп машины вычислил, что она едет очень медленно (почти стоит). То что она едет вбок (относительно машины) комп в расчет явно не взял.

Такая же фигня бывает, если перестраиваться резко при сближении с впереди идущей машиной. Дурная электроника начинает тормозить. А это может стать причиной подрезания едущего по полосе куда ты перестраиваешься.

В общем, меня эта помощь пугает. Я бы лучше ее выключил. Наверно на прямой она очень полезна. Но на хрена она врубается когда руль повернут или давят газ?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.04.19 00:40
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Вообще, вся работа abs, есп именно на этом и основано — электроника по своей воли давит на тормоза.


Не, не. Эти системы действуют разумно. Они разблокируют только те колеса которые заблокировались и перестают тормозить когда сцепление возвращается. Они как раз раз спасают от губительных рефлексов, позволяют поворачивать при полностью выжатом тормозе.

А тут просто пугающий и очень опасный идиотизм. Человек не рассчитывает, что в самый неожиданный момент может случиться торможение. И ему могут приехать в зад или бок.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 18.04.2019 0:12 VladD2 . Предыдущая версия .
Re[6]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.04.19 00:44
Оценка:
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:

AN>Блок предохранителей посмотри. Если для этой системы используется отдельный предохранитель, на который больше ничего не завязано — попробуй вынуть предохранитель. Но сначала, с вынутым предохранителем, по безлюдным местам покатайся, что бы проверить, что ничего не ухудшилось в управляемости машины.


Эта система спарена с адаптивным круиз-контролем, как я понимаю (из рекламы).

AN>P.S. Тяжко тебе за рулём приходится. Все тебе ездить на дают. То знаки с разметкой поворачивать мешают, то ГИБДД лютует, то машина тормозит


Знаки они время отнимаю. У нас тут еще одну дурь придумали. Сделали дублер Енесейки односторонним. Теперь на Северянинский мост или к ОКею всегда через пробку. Я этой дорогой просто перестал ездить. +15 минут. Вот тот поворот, что закрыли +7.

Но это хотя бы не смертельно. А вот когда железка за тебя тормозит — это пипец. И это тем опаснее, чем реже ты это наблюдаешь. Я вот уже ученый и рассчитываю на это. А если кто-то попадет в такую ситуацию в первый раз — аварии не избежать. Так то ты зря смеешься.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.04.19 00:46
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Отключить этот идиотизм очень просто: Не нужно было покупать машину как гаджет. нужно было покупать машину как машину — двигатель, подвеска, трансмиссия. Ты же делал акцент не на этом а на свистелках перделках за овердохрена денег.

G>А эти свестелки естественно что расчитаны для базовых сценариев использования водителя уровня пенсионера, причем западного. НУ, сам виноват, наслаждайся потраченными деньгами.

Меня забыли предупредить о наличии такой неотключаемой фичи. А остальные свистелки очень даже полезные. Ну, кроме парковочного автомата, который разве что для развлечения можно использовать, а в 90% случаев он тупо не срабатывает. Вот эта свистелка тоно бесполезна. Разве что для милых дам на идеальной парковке парковаться.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.04.19 00:48
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Вот по описанным тобой причинам я и продал год назад новый XC90 спустя месяц владения и 5000 км. Два экстренных самостоятельных торможения машиной за меня, из-за которых я чудом не попал в ДТП.


Вльво — это просто какой-то кошмар. Я тут тестировал 40-вую. Так даже просто чуть более активное торможение ею воспринималось как экстренное. Причем аварийку она сама не отключала. Да и управлялась машина просто отвратно. Я бы Вольво ни за что не взял бы.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 16.04.19 00:49
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>И да, эта штука не отключается.


Я все же надеюсь на прошивку.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 16.04.19 01:50
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Эта система спарена с адаптивным круиз-контролем, как я понимаю (из рекламы).

Банально требуется то же железо что и для адаптивки.

VD> А если кто-то попадет в такую ситуацию в первый раз — аварии не избежать.

Ну вот оно мне уже много раз и бибикало и даже потом тормозило, в подавляющем колве случаев тормозило как раз по делу.
Никаких аварий не случилось, как раз наоборот были предотвращены.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[3]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 16.04.19 01:50
Оценка: -2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Такая же фигня бывает, если перестраиваться резко при сближении с впереди идущей машиной. Дурная электроника начинает тормозить.

И правильно делает — держи дистанцию соразмерно скорости.

VD>А это может стать причиной подрезания едущего по полосе куда ты перестраиваешься.

Это значит что ты и так его считай подрезаешь и надо брать больше запас расстояния.

VD>Но на хрена она врубается когда руль повернут или давят газ?

Потому что ты можешь в этот момент например смотреть через плечо и банально не видеть куда едешь.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[7]: Активная опасность
От: % Австралия жж
Дата: 16.04.19 02:18
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Чтобы этот механизм не срабатывал достаточно не вилять в трафике на скорости, значительно превышающей скорость трафика.

CC>А работает он замечательно, уже с десяток раз выручал.

Т.е. ты ездил чудаковато?
Re[7]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 16.04.19 05:12
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>А работает он замечательно, уже с десяток раз выручал.


Так это тебе на курсы нужно, а не мне
У меня-то всего две ситуации за 5000 км, после чего понял, что я на этом ездить не могу, а у тебя с десяток раз уже было срабатывание электроники. Таки соглашусь, тебе такая помощь машины очень нужна.
Отредактировано 16.04.2019 5:13 HarryPotter . Предыдущая версия .
Re[8]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 16.04.19 05:17
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>У меня-то всего две ситуации за 5000 км, после чего понял, что я на этом ездить не могу а у тебя с десяток раз уже было срабатывание электроники.

У меня где то на порядок побольше на этой накатано.
И строго по делу, а как у тебя.
Так что не оправдывайся а маршируй учиться ездить.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[3]: Активная опасность
От: Ops Россия  
Дата: 16.04.19 08:19
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Не было никаких препятствий других. Газель была одна одинешенька. Просто при повороте она на какой-то миг пересекла луч радара. А так как я по отношению к ней был под углом, комп машины вычислил, что она едет очень медленно (почти стоит). То что она едет вбок (относительно машины) комп в расчет явно не взял.


Я не говорю, что были, я говорю, что могли быть, а она перекрывала сектор обзора.

VD>В общем, меня эта помощь пугает. Я бы лучше ее выключил. Наверно на прямой она очень полезна. Но на хрена она врубается когда руль повернут или давят газ?


Ну попробуй от официалов чего-нибудь добиться, я бы тоже не хотел, чтобы за меня тормозить начинало, тем более при нажатом газе.
Да и самому, без такой системы, стремно, что перед носом какая-то неадекватная электроника может так оттормозиться. Я после этой темы вспомнил несколько похожих эпизодов с другими, которые понять не мог.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Отредактировано 16.04.2019 8:23 ути-пути . Предыдущая версия .
Re[7]: Активная опасность
От: Ops Россия  
Дата: 16.04.19 09:42
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Мало ли что у тебя там моргает, слева внезапно окажется другой прыгун, впрыгнувший туда справа, и что?


И он затормозит, сам. Если подобная система на свое усмотрение не даст газ вместо тормоза.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Активная опасность
От: pik Италия  
Дата: 16.04.19 09:48
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>И он затормозит, сам. Если подобная система на свое усмотрение не даст газ вместо тормоза.

вижу, ФВ делает всё правильно, система отключаема. иначе да похоже существенные рынки как то турция и РФ просто потерять можно.
Re[9]: Активная опасность
От: Ops Россия  
Дата: 16.04.19 10:04
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

Ops>>И он затормозит, сам. Если подобная система на свое усмотрение не даст газ вместо тормоза.

pik>вижу, ФВ делает всё правильно, система отключаема. иначе да похоже существенные рынки как то турция и РФ просто потерять можно.

Конечно правильно, ему дизельгейта хватило. РФ и Турция ладно, а вот США могут еще впаять из-за нескольких ДТП по вине такой системы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Активная опасность
От: Ops Россия  
Дата: 16.04.19 10:45
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ну вот оно мне уже много раз и бибикало и даже потом тормозило, в подавляющем колве случаев тормозило как раз по делу.

CC>Никаких аварий не случилось, как раз наоборот были предотвращены.

Это говорит только от твоей езде, но не о системе. Если она действительно "много раз" предупредила аварию, то тебе стоило бы сдать права.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Активная опасность
От: Ромашка Украина  
Дата: 16.04.19 10:50
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Р>> В поворотах он тупо не работает.
CC>Ещё как работает, хз то ли его механически поворачивают вместе с колёсами, как фары, то ли электронно.

Если это так (во что слабо верится) то Владу прямая дорога на сервис на юстировку этого датчика.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[3]: Активная опасность
От: vladislav_somov Россия  
Дата: 16.04.19 11:54
Оценка: :))) :)))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

SD>>А у производителя этих жигулей нет техподдержки? Они же должны знать


VD>Ну, я сначала решил к вам вот обратиться. Не поможете, буду их трясти. Но они же вариант с перепрошивкой не предложат, если что.


Говорят, надо было феррари брать. Те если не помогут, то хоть завтраком накормят.
Re[9]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 16.04.19 17:42
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Если она действительно "много раз" предупредила аварию, то тебе стоило бы сдать права.

Я как раз был в роли тех, перед которым влазили "спешащие" и оттормаживались, потому что деваться им дальше было некуда, хотя тоже поди думали что "вот щас в паре метров уйду в сторону"
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[10]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 16.04.19 18:22
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Я как раз был в роли тех, перед которым влазили "спешащие" и оттормаживались, потому что деваться им дальше было некуда, хотя тоже поди думали что "вот щас в паре метров уйду в сторону"


Коллега, ваши сообщения мне очень сильно напоминают вот этот анекдот:

«У трупа было обнаружено 27 огнестрельных ранений головы. Следователь заявил, что никогда не видел такого зверского самоубийства.»
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.