Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>В России вроде 60 км/ч в городах ограничение.
Это если знаков нет. На Ярославке везде 80. За городом 90, хотя она типа вся внутри прилегающих городов. Просто это по сути автострада, с дублерами, разгонными и тормозными полосами. Навальный очень огорчался, что туда много бабок влили. А я вот рад, так как ездить по ней одно удовольствие теперь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Я тебе только одно скажу — не делай так больше: меняй полосы плавнее, не режь, не играй в шашечки. CC>Меня оно так пару раз тоже осаживало, когда резко менял полосу в ту, где было много стоящих, и я тотально согласен с тем, что манёвр тот был ну нихера не безопасный.
Я никого не режу. И не хочу, чтобы электроника за меня на педали давила без моей воли. Вот когда я захочу, то пусть давит. А по своей воле — ни, ни!
CC>Тут даже обсуждать нечего — никак. Учись нормально ездить.
Это не нормально. Это явная бага в софте.
CC>Продавай машину, она тебе не подходит
Я надеюсь, что все же есть возможности отключить этот идиотизм.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я никого не режу.
Я посмотрел пару твоих же роликов и вынужден не согласиться.
VD> И не хочу, чтобы электроника за меня на педали давила без моей воли. Вот когда я захочу, то пусть давит. А по своей воле — ни, ни!
Так не бывает.
CC>>Тут даже обсуждать нечего — никак. Учись нормально ездить. VD>Это не нормально. Это явная бага в софте.
Если не делать таких резких перестроений то этого не случается. Просто едь спокойнее.
CC>>Продавай машину, она тебе не подходит VD>Я надеюсь, что все же есть возможности отключить этот идиотизм.
Нету
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Приводи секунды и ссылку. Посмотрим вынужден ли кто-то был оттормозиться из-за моих перестроений.
Как ты предполагаешь увидеть нажал ли тот, кто уже за тобой на тормоза?
VD>Бывает. Мондео ничего подобного себе не позволял.
Не путай "не позволял" и "не умел".
VD> И в бэках эта упция только при наличии радара есть. VD>Я хочу режим предупреждения без торможения.
Подыми расстояние в настройках и будет сначала предупреждать а потом тормозить.
Но если внезапно окажется расстояние до препятствия на текущей скорости минимально возможное для остановки то тормозить всё равно будет сразу
CC>>Если не делать таких резких перестроений то этого не случается. Просто едь спокойнее. VD>Если — это отбрех. Над учить софт физике.
Надо учить тебя водить
VD>Они продают машины как спортивные.
Нет. Это D, Compact executive car class а не S.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:
VD>>Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и. SD>Это в какой стране так?
Да в тот же Яндекс.Такси понабрали по объявлению Стою тут недавно — надо налево повернуть на перекрёстке. Передо мной Яндекс.Такси. Думаю — ну таксист же, ща как уедет, я на его место встану и на красный спокойно завершу манёвр. А фиг там! Было как минимум 2 момента, что даже я бы с этого перекрёстка норм уехал — а таксист стоял. Так и пришлось ждать следующего цикла.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Ага. Но полеты закрыли к чертям, даже в Штатах.
И, как я уже высказывал своё мнение, совершенно правильно сделали. Что дальше?
VD>Мне твой треп расшифровывать не надо.
Ты так и не научился не хамить в отсутствие аргументов.
VD>Все может. Но вот видел работу такой же системы и на собственной шкуре ощутил, что это не безопасно. Но ты можешь и дальше продолжать пересказывать позицию боинга.
Я не пересказываю позицию Боинга, я ищу ответы на совершенное естественные и правомерные вопросы. Причем, далеко не один я.
Вот тебе позиция пилота-инструктора одной из авиакомпаний, который был на тренажерных сессиях, которые огранизовал Боинг по следам катастрофы. Там демонстрировали поведение самолета до исправления логики работы MCAS и после.
Товарищ вернулся после экспериментов на тренажере MAX, где Боинг имитировал всем известные события. Его слова:
"У меня было много вопросов к пилотам... Теперь стало ОЧЕНЬ много. Хотя к Боингу у меня тоже вопросы есть."
VD>Расстояние там было огромным. Сони метров. Маневр совершенно безопасный, если в него никто не лезет. Это не поворот направо из левого ряда с подрезанием других. Это перестроение переходящее в поворотом.
Другими словами.
1. Это, всё-таки, был поворот направо из третьего ряда.
2. Длина машины — минимум 20 метров. Это следует из твоих слов про сотни метров свободного пространства, они же "существенный промежуток (машины 4-5)". Ну, или кто-то где-то что-то... скажем мягко... напутал. Ты же не мог наврать, не... Перепутал, ага. Я уж молчу, с какой скоростью надо нестись, чтобы машина начала резко тормозить, обнаружив ГАЗель в сотнях метрах впереди...
Ты бы не мог правдопободно, непротиворечиво, с учетом реальной логики работы всех этих систем, описать этот свой поворот из третьего ряда? Какая у тебя реально была скорость, каковы реальны были дистанции и интервалы?
Это такая фича, чтоб ты не догнал в зад или не сбил. Вроде полезно.
Но, в Австралии был случай- тетка тошнила, не смотрела в зеркало, на светофоре резко тормознула на красный толи желтый. А сзади пристроился трак. Ну трак ей в зад вьехал, каюк ей.
Это вот торможение независимо от водителя- водитель должен иметь возможность как-то override нуть.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Представьте ситуацию. Подъезжаете вы к повороту, но две правые полосы заняты плотным потоком. Не втиснуться, а спереди такой существенный промежуток (машины 4-5). Спереди промежутка газель в среднем ряду. Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и. Вы разгоняетесь опережаете таксиста и остальных пенсионеров и начинаете поворачивать.
Это какой-то небезопасный манёвр imho: если 2 правые полосы стоят- наверное кого-то пропускают. Можно конечно разогнаться, влезть перед таксистом- но где поток стоит, надо бы оттормозиться и с небольшим опережением потока встраиваться. Чтоб в случае чего можно было затормозить. А так, комп твой офигел от и совершенно правильно заверещал "Что ты делаешь".
VD>Долго штудировал настройки, но так и не нашел как этот идиотизм отключить. Может он для какие-то тупых пенсов и нужен. Но мне он только мешает. Будь моя воля я бы оставил только моргание красной машинки. А звуки и тем более торможение отключил бы к чертям.
ну похоже тебе правильный совет дали, машина тебе не подходит, меняй её на старенький жигуль, там как в старом боинге всё в твоих руках, тросики, карбюраторы, никакого софта.
я вот как бы не ездил а в среднем положении чувствительности радара ещё ниразу экстренного торможения не имел, даже оптический сигнал за год 1-2 раза ито по причине выходит.
считаю одной из лучшей фич современной авто-иновации
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, std.denis, Вы писали:
SD>>Это в какой стране так?
VD>Это везде так в Москве. Причем многие даже в левом ряду. В данном случае в правом.
Это где в Москве "везде" разрешено 80? Я думал, везде разрешено 60, и лишь на избранных улицах чуть выше.
И не надо путать "не штрафуется" и "разрешено".
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
>Это вот торможение независимо от водителя- водитель должен иметь возможность как-то override нуть.
а система сделана так что если у тебя время есть на реакцию то можешь автоторможение газом отменить. проблема в том что якорь бросает система только тогда когда у тебя шансов на реакцию нету.
тоесть это авараийная система и не имеет ничего общего с автокруизом, ну тоесть радар общий но софт и алгоритм разные. ошибочные срабатывания и особо экстренное торможение практически исключены,
если система имеет сбой она сама отключается и даёт водителю информацию и полное управление. т.е. алгоритм сделан так что в случае сомнения система не тормозит и скорее в ошибку уйдёт.
Вот по описанным тобой причинам я и продал год назад новый XC90 спустя месяц владения и 5000 км. Два экстренных самостоятельных торможения машиной за меня, из-за которых я чудом не попал в ДТП.
К с этим бороться — не знаю. Временно езжу на Прадо, у которого подобной активной безопасности нет. Но чувствую себя председателем колхоза ))))
И да, эта штука не отключается. Во всяком случае на Вольво. Облазил схему электропроводки в поисках предохранителя для изымания его из гнезда, но не нашёл. Электрик у официалов подтвердил невозможность отключения. Поэтому машина была с удовольствием продана, несмотря на потерю в деньгах.
R>И да, эта штука не отключается. Во всяком случае на Вольво. Облазил схему электропроводки в поисках предохранителя для изымания его из гнезда, но не нашёл. Электрик у официалов подтвердил невозможность отключения. Поэтому машина была с удовольствием продана, несмотря на потерю в деньгах.
У меня есть помошник экстренного торможения на лексусе, который, если ты резко прерываешь разгон и жмешь на тормоз за тебя дожимает педальку до упора. Пока он меня только пугал. Один раз испугал тем, что я увидел вдалеке загоревшийся красный и переложил ногу с газа на тормоз, чтобы доехать до светофора к моменту загорания зеленого, а он влупил по тормозам так, что в меня чуть сзади не въехали. И что не весело, при наличии регистратора у сзади идущего я был бы виноват и доказать, что машина сама решила экстренно затормозить на пустой дороге было бы сложно.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>надо просто двуногое чучело с его постоянными желаниями самоутвердится, попонтоватся — выключить из цепочки, всего-то...
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>У меня есть помошник экстренного торможения на лексусе, который, если ты резко прерываешь разгон и жмешь на тормоз за тебя дожимает педальку до упора. Пока он меня только пугал. Один раз испугал тем, что я увидел вдалеке загоревшийся красный и переложил ногу с газа на тормоз, чтобы доехать до светофора к моменту загорания зеленого, а он влупил по тормозам так, что в меня чуть сзади не въехали. И что не весело, при наличии регистратора у сзади идущего я был бы виноват и доказать, что машина сама решила экстренно затормозить на пустой дороге было бы сложно.
Вот-вот. Мне тоже чуть сзади не въехали. Выехал в левую полосу для опережения, за мной следующая машина сделала тоже самое. В процессе опережения почти догнал любителя параллельной езды в левой полосе. Включил поворотник, чтобы вернуться в правую полосу, поскольку уже опередил другую машину, а Вольво за меня нажала тормоз. Едущий за мной такого не ожидал. Да и я, признаться, тоже.
VD>Долго штудировал настройки, но так и не нашел как этот идиотизм отключить. Может он для какие-то тупых пенсов и нужен. Но мне он только мешает. Будь моя воля я бы оставил только моргание красной машинки. А звуки и тем более торможение отключил бы к чертям.
Отключить этот идиотизм очень просто: Не нужно было покупать машину как гаджет. нужно было покупать машину как машину — двигатель, подвеска, трансмиссия. Ты же делал акцент не на этом а на свистелках перделках за овердохрена денег.
А эти свестелки естественно что расчитаны для базовых сценариев использования водителя уровня пенсионера, причем западного. НУ, сам виноват, наслаждайся потраченными деньгами.