Re[4]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.04.19 00:13
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>В России вроде 60 км/ч в городах ограничение.


Это если знаков нет. На Ярославке везде 80. За городом 90, хотя она типа вся внутри прилегающих городов. Просто это по сути автострада, с дублерами, разгонными и тормозными полосами. Навальный очень огорчался, что туда много бабок влили. А я вот рад, так как ездить по ней одно удовольствие теперь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.04.19 00:20
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Я тебе только одно скажу — не делай так больше: меняй полосы плавнее, не режь, не играй в шашечки.

CC>Меня оно так пару раз тоже осаживало, когда резко менял полосу в ту, где было много стоящих, и я тотально согласен с тем, что манёвр тот был ну нихера не безопасный.

Я никого не режу. И не хочу, чтобы электроника за меня на педали давила без моей воли. Вот когда я захочу, то пусть давит. А по своей воле — ни, ни!

CC>Тут даже обсуждать нечего — никак. Учись нормально ездить.


Это не нормально. Это явная бага в софте.

CC>Продавай машину, она тебе не подходит


Я надеюсь, что все же есть возможности отключить этот идиотизм.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 00:31
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я никого не режу.

Я посмотрел пару твоих же роликов и вынужден не согласиться.

VD> И не хочу, чтобы электроника за меня на педали давила без моей воли. Вот когда я захочу, то пусть давит. А по своей воле — ни, ни!

Так не бывает.

CC>>Тут даже обсуждать нечего — никак. Учись нормально ездить.

VD>Это не нормально. Это явная бага в софте.
Если не делать таких резких перестроений то этого не случается. Просто едь спокойнее.

CC>>Продавай машину, она тебе не подходит

VD>Я надеюсь, что все же есть возможности отключить этот идиотизм.
Нету
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.04.19 01:03
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Я посмотрел пару твоих же роликов и вынужден не согласиться.


Приводи секунды и ссылку. Посмотрим вынужден ли кто-то был оттормозиться из-за моих перестроений.

CC>Так не бывает.


Бывает. Мондео ничего подобного себе не позволял. И в бэках эта упция только при наличии радара есть.

Я хочу режим предупреждения без торможения.

CC>Если не делать таких резких перестроений то этого не случается. Просто едь спокойнее.


Если — это отбрех. Над учить софт физике. Они продают машины как спортивные.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 02:11
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Приводи секунды и ссылку. Посмотрим вынужден ли кто-то был оттормозиться из-за моих перестроений.

Как ты предполагаешь увидеть нажал ли тот, кто уже за тобой на тормоза?

VD>Бывает. Мондео ничего подобного себе не позволял.

Не путай "не позволял" и "не умел".

VD> И в бэках эта упция только при наличии радара есть.

VD>Я хочу режим предупреждения без торможения.
Подыми расстояние в настройках и будет сначала предупреждать а потом тормозить.
Но если внезапно окажется расстояние до препятствия на текущей скорости минимально возможное для остановки то тормозить всё равно будет сразу

CC>>Если не делать таких резких перестроений то этого не случается. Просто едь спокойнее.

VD>Если — это отбрех. Над учить софт физике.
Надо учить тебя водить

VD>Они продают машины как спортивные.

Нет. Это D, Compact executive car class а не S.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[2]: Активная опасность
От: sambl74 Россия  
Дата: 15.04.19 03:02
Оценка:
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:

VD>>Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и.

SD>Это в какой стране так?

Да в тот же Яндекс.Такси понабрали по объявлению Стою тут недавно — надо налево повернуть на перекрёстке. Передо мной Яндекс.Такси. Думаю — ну таксист же, ща как уедет, я на его место встану и на красный спокойно завершу манёвр. А фиг там! Было как минимум 2 момента, что даже я бы с этого перекрёстка норм уехал — а таксист стоял. Так и пришлось ждать следующего цикла.
Re[9]: Активная опасность
От: _ABC_  
Дата: 15.04.19 05:41
Оценка: 6 (2) +2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ага. Но полеты закрыли к чертям, даже в Штатах.

И, как я уже высказывал своё мнение, совершенно правильно сделали. Что дальше?

VD>Мне твой треп расшифровывать не надо.

Ты так и не научился не хамить в отсутствие аргументов.

VD>Все может. Но вот видел работу такой же системы и на собственной шкуре ощутил, что это не безопасно. Но ты можешь и дальше продолжать пересказывать позицию боинга.

Я не пересказываю позицию Боинга, я ищу ответы на совершенное естественные и правомерные вопросы. Причем, далеко не один я.

Вот тебе позиция пилота-инструктора одной из авиакомпаний, который был на тренажерных сессиях, которые огранизовал Боинг по следам катастрофы. Там демонстрировали поведение самолета до исправления логики работы MCAS и после.

Товарищ вернулся после экспериментов на тренажере MAX, где Боинг имитировал всем известные события. Его слова:
"У меня было много вопросов к пилотам... Теперь стало ОЧЕНЬ много. Хотя к Боингу у меня тоже вопросы есть."


VD>Расстояние там было огромным. Сони метров. Маневр совершенно безопасный, если в него никто не лезет. Это не поворот направо из левого ряда с подрезанием других. Это перестроение переходящее в поворотом.

Другими словами.
1. Это, всё-таки, был поворот направо из третьего ряда.
2. Длина машины — минимум 20 метров. Это следует из твоих слов про сотни метров свободного пространства, они же "существенный промежуток (машины 4-5)". Ну, или кто-то где-то что-то... скажем мягко... напутал. Ты же не мог наврать, не... Перепутал, ага. Я уж молчу, с какой скоростью надо нестись, чтобы машина начала резко тормозить, обнаружив ГАЗель в сотнях метрах впереди...

Ты бы не мог правдопободно, непротиворечиво, с учетом реальной логики работы всех этих систем, описать этот свой поворот из третьего ряда? Какая у тебя реально была скорость, каковы реальны были дистанции и интервалы?
Re: Активная опасность
От: % Австралия жж
Дата: 15.04.19 07:48
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Это такая фича, чтоб ты не догнал в зад или не сбил. Вроде полезно.
Но, в Австралии был случай- тетка тошнила, не смотрела в зеркало, на светофоре резко тормознула на красный толи желтый. А сзади пристроился трак. Ну трак ей в зад вьехал, каюк ей.
Это вот торможение независимо от водителя- водитель должен иметь возможность как-то override нуть.
Re: Активная опасность
От: % Австралия жж
Дата: 15.04.19 07:57
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Представьте ситуацию. Подъезжаете вы к повороту, но две правые полосы заняты плотным потоком. Не втиснуться, а спереди такой существенный промежуток (машины 4-5). Спереди промежутка газель в среднем ряду. Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и. Вы разгоняетесь опережаете таксиста и остальных пенсионеров и начинаете поворачивать.


Это какой-то небезопасный манёвр imho: если 2 правые полосы стоят- наверное кого-то пропускают. Можно конечно разогнаться, влезть перед таксистом- но где поток стоит, надо бы оттормозиться и с небольшим опережением потока встраиваться. Чтоб в случае чего можно было затормозить. А так, комп твой офигел от и совершенно правильно заверещал "Что ты делаешь".
Re: Активная опасность
От: pik Италия  
Дата: 15.04.19 07:59
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Долго штудировал настройки, но так и не нашел как этот идиотизм отключить. Может он для какие-то тупых пенсов и нужен. Но мне он только мешает. Будь моя воля я бы оставил только моргание красной машинки. А звуки и тем более торможение отключил бы к чертям.


ну похоже тебе правильный совет дали, машина тебе не подходит, меняй её на старенький жигуль, там как в старом боинге всё в твоих руках, тросики, карбюраторы, никакого софта.
я вот как бы не ездил а в среднем положении чувствительности радара ещё ниразу экстренного торможения не имел, даже оптический сигнал за год 1-2 раза ито по причине выходит.
считаю одной из лучшей фич современной авто-иновации
Re: Активная опасность
От: T4r4sB Россия  
Дата: 15.04.19 08:22
Оценка: +8 :))) :))) :))) :)))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Может кто знает как эту "безопасность" отключить?


Наконец-то БМВ стало включать защиту от типичных бмвшников.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[3]: Активная опасность
От: T4r4sB Россия  
Дата: 15.04.19 08:27
Оценка: +2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, std.denis, Вы писали:


SD>>Это в какой стране так?


VD>Это везде так в Москве. Причем многие даже в левом ряду. В данном случае в правом.


Это где в Москве "везде" разрешено 80? Я думал, везде разрешено 60, и лишь на избранных улицах чуть выше.
И не надо путать "не штрафуется" и "разрешено".
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[2]: Активная опасность
От: pik Италия  
Дата: 15.04.19 08:39
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, %, Вы писали:


>Это вот торможение независимо от водителя- водитель должен иметь возможность как-то override нуть.


а система сделана так что если у тебя время есть на реакцию то можешь автоторможение газом отменить. проблема в том что якорь бросает система только тогда когда у тебя шансов на реакцию нету.
тоесть это авараийная система и не имеет ничего общего с автокруизом, ну тоесть радар общий но софт и алгоритм разные. ошибочные срабатывания и особо экстренное торможение практически исключены,
если система имеет сбой она сама отключается и даёт водителю информацию и полное управление. т.е. алгоритм сделан так что в случае сомнения система не тормозит и скорее в ошибку уйдёт.
Re[5]: Активная опасность
От: drago76 Латвия  
Дата: 15.04.19 08:46
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Если — это отбрех. Над учить софт физике. Они продают машины как спортивные.


спортивным машинам не место на ДОП — так что для начала вэлком на спецтрассу....
Re: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 09:27
Оценка:
Вот по описанным тобой причинам я и продал год назад новый XC90 спустя месяц владения и 5000 км. Два экстренных самостоятельных торможения машиной за меня, из-за которых я чудом не попал в ДТП.

К с этим бороться — не знаю. Временно езжу на Прадо, у которого подобной активной безопасности нет. Но чувствую себя председателем колхоза ))))


И да, эта штука не отключается. Во всяком случае на Вольво. Облазил схему электропроводки в поисках предохранителя для изымания его из гнезда, но не нашёл. Электрик у официалов подтвердил невозможность отключения. Поэтому машина была с удовольствием продана, несмотря на потерю в деньгах.
Re[2]: Активная опасность
От: drago76 Латвия  
Дата: 15.04.19 09:31
Оценка: +2
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:


R>К с этим бороться — не знаю.


крайне просто, вобщем-то.

саморулящие повозки, участие в рулении двуногого — крайне ограниченно и контролируемо.

и всё будет безопасно, без стрессов, и без резких манёвров, да.

надо просто двуногое чучело с его постоянными желаниями самоутвердится, попонтоватся — выключить из цепочки, всего-то...
Re[2]: Активная опасность
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.04.19 09:37
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:


R>И да, эта штука не отключается. Во всяком случае на Вольво. Облазил схему электропроводки в поисках предохранителя для изымания его из гнезда, но не нашёл. Электрик у официалов подтвердил невозможность отключения. Поэтому машина была с удовольствием продана, несмотря на потерю в деньгах.



У меня есть помошник экстренного торможения на лексусе, который, если ты резко прерываешь разгон и жмешь на тормоз за тебя дожимает педальку до упора. Пока он меня только пугал. Один раз испугал тем, что я увидел вдалеке загоревшийся красный и переложил ногу с газа на тормоз, чтобы доехать до светофора к моменту загорания зеленого, а он влупил по тормозам так, что в меня чуть сзади не въехали. И что не весело, при наличии регистратора у сзади идущего я был бы виноват и доказать, что машина сама решила экстренно затормозить на пустой дороге было бы сложно.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 10:11
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>надо просто двуногое чучело с его постоянными желаниями самоутвердится, попонтоватся — выключить из цепочки, всего-то...


Они все такие, а ты не такой (с)
Re[3]: Активная опасность
От: rkcsoft Россия  
Дата: 15.04.19 10:17
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>У меня есть помошник экстренного торможения на лексусе, который, если ты резко прерываешь разгон и жмешь на тормоз за тебя дожимает педальку до упора. Пока он меня только пугал. Один раз испугал тем, что я увидел вдалеке загоревшийся красный и переложил ногу с газа на тормоз, чтобы доехать до светофора к моменту загорания зеленого, а он влупил по тормозам так, что в меня чуть сзади не въехали. И что не весело, при наличии регистратора у сзади идущего я был бы виноват и доказать, что машина сама решила экстренно затормозить на пустой дороге было бы сложно.


Вот-вот. Мне тоже чуть сзади не въехали. Выехал в левую полосу для опережения, за мной следующая машина сделала тоже самое. В процессе опережения почти догнал любителя параллельной езды в левой полосе. Включил поворотник, чтобы вернуться в правую полосу, поскольку уже опередил другую машину, а Вольво за меня нажала тормоз. Едущий за мной такого не ожидал. Да и я, признаться, тоже.
Re: Активная опасность
От: Grizzli  
Дата: 15.04.19 11:10
Оценка: +4 :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Долго штудировал настройки, но так и не нашел как этот идиотизм отключить. Может он для какие-то тупых пенсов и нужен. Но мне он только мешает. Будь моя воля я бы оставил только моргание красной машинки. А звуки и тем более торможение отключил бы к чертям.



Отключить этот идиотизм очень просто: Не нужно было покупать машину как гаджет. нужно было покупать машину как машину — двигатель, подвеска, трансмиссия. Ты же делал акцент не на этом а на свистелках перделках за овердохрена денег.
А эти свестелки естественно что расчитаны для базовых сценариев использования водителя уровня пенсионера, причем западного. НУ, сам виноват, наслаждайся потраченными деньгами.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.