Re[10]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 15.02.19 21:15
Оценка: :))
CC>>Пока из всех подменок что мне давали только 530e была сравнима.
T>Отличная реклама BMW

Это не реклама БМВ, это как Артем, но не в Австралии. Надо уметь правильно читать. Примерно как Артема. Суть не в том, что какие-то машины сравнимы, а в том, что вот у него-то совершенно точно самая лучшая и правильная машина, остальные хуже. Ну или не хуже, но очень дороже!
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 15.02.19 21:19
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>у него-то совершенно точно самая лучшая и правильная машина, остальные хуже. Ну или не хуже, но очень дороже!


Это как бы логично: когда кто-то покупает что-то, он купит лучшее (на свой вкус) из доступного.
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.02.19 21:20
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>А кто на нем ездит в релаьную гряз? Разве что полные идиоты, на паркетниках ездят по дорогам России, например у нас половина дорог не чищена в этом году ни разу. 2-3 недели весь город вообще стоял, транспорт не ходил, из дворов можно было выехать только на полноприводном кроссовере. Я например на твоем БВМ даже до работы не смог бы доехать. А вот это уже у нас стало нормой, посмотри на дорогу и подумай, далеко ли ты проедишь со своим клиренсом.


У меня на Мондео проблем не возникало. Из двора выезжал. Дороги почему-то ударно чистили, хотя снегопады были просто адскими.

D>Ах ну да, клиренс берут только для того, что бы ездить по бардюрам. А нормальным людям он не нужен. Я верно понял твой посыл?


Мне — не нужен. Как бы дорогу не занесло, проблем с проездом по ней особых нет. Паркетник для этого точно не нужен. Да не повышает он проходимость по этим самым дорогам.

D>А знаешь почему ты так думаешь, потому что ты думаешь что так чисто как в Москве везде, по всей стране.


Я вообще об этом не думаю. Я живу в конкретном месте и машину использую там же. Ну, летом могу еще на юг рвануть. Паркетник опять же на хрен не сдался для этого. А вот расход в 6 литров на сотню очень даже полезен.

В чем ты меня пытаешься убедить? Я же не навязываю свое мнение другим. Я смеюсь над тем как вы пытаетесь объяснять мне, что мне нужно. Да плевать я на вас хотел с высокой колокольни.

D>Нет, ты врешь,


Не. Я атеист. Вера — это для вас.

D>ты написал, точнее обвинил всех, у кого кроссоверы, что они их покупают для езды по газонам, те покупают для нарушений.


Я никого ни в чем не обвинял. Не скрою, я считаю людей глуповатыми, если они пытаются навязывать мне их мнение. Но по сути мне плевать. Хотите платить за клиренс — вперед. Я не хочу. Я считаю его недостатком.

D>А вот ты купил 249 лошадей, конечно не что бы гонять, а так, что бы просто был.


Ну, ты конечно лучше меня все знаешь. Живи с этим знанием. Что ты ко мне то пристал? Понимаешь, мне плевать на все твои веры и фантазии.

D>Вот в это твои двойные стандарты,


Ты придумал себе какую-то херню и хочешь навязать мне свое мнение. Я с тобой своим мнением поделился. Рассказал о том на чем основан мой выбор. Описал мое отношение к паркетникам. Оно не изменится. Я испытывал их в деле и получил полнейшее отвращение. Мне они не нужны.

Что ты еще от меня хочешь?

D>ты обвиняешь за покупку кроссоверов людей, которые так не поступают, а к себе разумеется отношение совсем другое. Ну д`Артаньян короче ты один. И на всякий случай, напомню твои слова


Так. Приведи мою цитату которой я кого-то обвиняю или заткни фонтан и прекрати меня оговаривать.

Я сказал, что вижу смысл в паркетниках только в езде по бордюрам. Паркетник сочетает в себе худшее из обоих миров. Он так же хреново управляется и разгоняется как внедорожник. И так же хреново ездит по реальному бездорожью как седаны.

Если вы ездите по херовым дорогам ну, может вам паркетник и может что-то дать. Но у меня херовых дорог нет. Точнее найти я их могу, но никакого желания на них лезть нет.

Не будьте баранами и не пытайтесь убеждать людей в том, что им нужно. Не пытайтесь выискивать какие-то обвинения так где их нет. Не читайте между строк. Я там ничего не пишу. Я без проблем говорю все открытым текстом.

Да, вижу смысл в паркетниках только в езде по бордюрам. Для меня других преимуществ у них нет. Проблемы проживающих в Гадюкино меня не волнуют.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 15.02.19 21:23
Оценка: -1
N>Это как бы логично: когда кто-то покупает что-то, он купит лучшее (на свой вкус) из доступного.

Это логично только до тех пор, пока он не пытается этот выбор объявить лучше, чем выбор другого участника. И не пытается этот выбор рационализировать мифическими "лучше едет".

Если б сразу было написано "мне понравилась эта машинка, потому что красивенькая, модная и понтовая" — все, вопросов нет, выбор правильный. Но когда человек начинает сочинять на тему "управляемости" и "едет лучше кроссовера" — это к психологу
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 15.02.19 21:24
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Не, Артёмка всем рассказывает что надо чтоб они поступали не как им самим хочется а так, как кажется правильным Артёмке.

CC>Так что тут скорее наоборот — Артёмки рассказывают что надо покупать кроссовер.

Не знаю, про каких артёмок ты бредишь. Я полностью поддерживаю выбор Влада и его аргументы про рулёжку отлично понимаю.

PS не обижайся за жопогрейку. Это просто подкол.
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 15.02.19 21:26
Оценка: +2
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD> Но когда человек начинает сочинять на тему "управляемости" и "едет лучше кроссовера" — это к психологу


Не, это опять к учебнику физики. Или на худой конец встать с дивана и на разных машинах поездить.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 15.02.19 21:35
Оценка: +3 :))
N>Не, это опять к учебнику физики. Или на худой конец встать с дивана и на разных машинах поездить.

Видишь ли, я больше 10 лет назад очень тоже любил на машинках покататься. Учился грамотно водить, треки утюжил (точнее, один трек — других не было близко к Москве в те времена), ледовые площадки. Учился в "академии УРТ" (не знаю, существует ли она вообще сейчас, и как там Успенский в целом поживает). На чем только не ездил...

Вот тогда-то я и понял кое-что про гражданские машины. Исключая некоторые, откровенно говоря, не совсем гражданские серии а-ля STi Ra-R, а также Cup-версии, ну и Porsche до кучи (эти даже в гражданском исполнении почти готовы к треку).
Все эти машины, что седаны, что кроссоверы, что "приспортивленные" — одна фигня даже на треках, и время прохождения круга определяется прокладкой между рулем и креслом. Особенно зимой, на льду, когда инструктор на Логане мне навозил 2 секунды с круга, а я ехал на БМВ Х1

Потом я понял еще более простую вещь — на дорогах общего пользования главной и самой важной характеристикой является комфорт салона, и прочие аналогичные характеристики. Потому что все эти "управляемости" и прочие доводы невежд типа "попробуй на разных машинах поездить" — просто от невежества и незнания. На этом я успокоился и машины стал выбрать просто чтоб нравилась.
Re[4]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.02.19 21:46
Оценка:
Здравствуйте, Тиль, Вы писали:

Т>Хм. Кроссоверов, ездящих быстро, более, чем дофига.


Ты просто не пробовал сравнивать. Я пробовал. И не на бюджетных, а не вполне себе породистых от Ягуара и БМВ. Есть физика. Ее невозможно обмануть. Пакретник это компромис. Компромисс не может быть лучше специализированного решения.

Есть такие параметры как:
1. Масса.
2. Жесткость подвески.
3. Аэродинамика.
4. Клиренс.

В седанах и лифтбэках эти параметры настроены на скорость, экономичность и управляемость. В паркетниках это компромисс с проходимостью, размерами багажника и т.п. В итоге подвеска у паркетников мягкая, склонная к раскачиванию. Ни о каком резком перестроении на нем и речи быть не может. Аэродинамика у них чуть лучше чем у камаза. Клиренс там большой. Рассчитан на преодаление препятствий (из которых вокруг меня есть только бордюры). Масса паркетника обычно выше чем у сравнимого седана. Все это складывается и всем кто учил физику в школе становится понятно, что не может паркетник тягаться с равным по классу седаном в вопросах управляемости, скорости и экономичности. При этом паркетник всегда дороже схожего по характеристикам и классу седана.

Если ты ездишь по пенсионерски по прямой и тебе иногда надо залезть на бордюр или проехать не очень серьезную грязь может это и твой выбор. Но у меня нет ни плохих дорог, ни желания ездить по пенсионерский. Грешен, люблю скорость и азарт. Но такой вот я.

Так что не надо про быстрые кросоверы. Скорость разгона по прямой — это еще не означает быстрый.

Если живешь в Москве, зайди на сайт Ягуар экспириенс и запишись на тестдрайв на Ягуар XE и на F-PACE. Это один из лучших паркетников в мире. Разве то Х-ы от МБВ с ним могут тягаться. Так вот там есть трек на котором тебе дадут испробовать их в деле. Убедишься во всем на собственном опыте. Процедура совершенно бесплатная.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 15.02.19 21:50
Оценка: +4
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Потом я понял еще более простую вещь — на дорогах общего пользования главной и самой важной характеристикой является комфорт салона, и прочие аналогичные характеристики.

До твоих личных предпочтений никому нет дела.

SD>Потому что все эти "управляемости" и прочие доводы невежд типа "попробуй на разных машинах поездить" — просто от невежества и незнания.

Ну, это уже простое хамство. Ты строишь из себя всезнайку и при этом несешь чушь, выдавая свои предпочтения за истину и демонстрируя полное незнание матчасти.
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 15.02.19 21:53
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Все эти машины, что седаны, что кроссоверы, что "приспортивленные" — одна фигня даже на треках, и время прохождения круга определяется прокладкой между рулем и креслом. Особенно зимой, на льду, когда инструктор на Логане мне навозил 2 секунды с круга, а я ехал на БМВ Х1

Меня когда-то в квейк 3 коллега расстреливал сразу. Чтобы дать мне фору- от подцепил старую шариковую мышку, и опять разгромил меня с оптической. Говорит ли это, что старая шариковая мышка с неновым шариком не хуже, чем новая оптическая?

SD>Потом я понял еще более простую вещь — на дорогах общего пользования главной и самой важной характеристикой является комфорт салона, и прочие аналогичные характеристики. Потому что все эти "управляемости" и прочие доводы невежд типа "попробуй на разных машинах поездить" — просто от невежества и незнания. На этом я успокоился и машины стал выбрать просто чтоб нравилась.

Понятие комфорта у всех разное. По мне, так субару форестер- жёсткая табуретка и посадка некомфортная как на стуле, в сравнении с «пузотёркой» с диваном.
Re[7]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.02.19 21:55
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Ну вот не очень дофига. GLA, как и финик соплатформенный — внутри мелкие, как Ока и обзор как из танка — никакой. Плюс все эти кроме вольвы — на роботе, то есть мимо. А вольвы, как я понимаю, только на дизеле — опять мимо, я не тракторист. Вот так оно и выходит: вроде и есть — а выбрать не из чего.


Про дизель ты зря гонишь. Дизель это очень даже классно. Тянет с низов. Обороты набирает быстро.

Правда Вольво 40-я действительно говно. Я ее пробовал. Ощущения отвратительные.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.02.19 21:58
Оценка:
Здравствуйте, swame, Вы писали:

S>Робофобия мешает


Да. Робот сначала радует своей шустростью при переборе вверх. А потом начинает пугать своими ударами в спину при неосторожном нажатии на газ.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.02.19 22:05
Оценка: +2
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Я уже писал, что ни один форумный ездец на дорогах общего пользования не сможет получить хоть сколь-нибудь заметный эффект от замены приличного кроссовера на приличный автомобиль в другом форм-факторе.


А, ну, продолжай писать. Твое мнение очень важно для нас.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.02.19 22:15
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>А насчёт "кроссоверы не рулятся" — ну так они же сильно разные тоже, так что не соглашусь. У мну — рулится норм, не жалуюсь.


Ты просто не сравнивал. Понятно, что за хорошие деньги и кросовер можно сделать не плохоим. Вот только неприложный факт, что при прочих равных паркетник всегда проиграет седану. Если вопрос массы и скорости еще как-то подгоняется, то подвеска никак. Сам факт более высокого клиренса не позволяет это сделать.

Я вот и свой первый фокус разгонял до 180. Но уже на 160 это делать было просто сыкотно. А на мондео и 200 казалось комфортно. И это на прямой. Если же речь заходит о поворотах и перестроениях на скорости, то тут паркетники проигрывают в хлам.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.02.19 22:23
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>На высокой машине легче перестроиться вовремя, так как обзор лучше и видно дальше.


Вот пока такие как ты рассматривают меня свысока я перестраиваюсь и уезжаю.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.02.19 22:26
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Звучит смешно, но это смотря сколько дочке лет...


9 исполнилось.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.02.19 00:52
Оценка: :)
N>Ну, это уже простое хамство. Ты строишь из себя всезнайку и при этом несешь чушь, выдавая свои предпочтения за истину и демонстрируя полное незнание матчасти.

Мда.
Ну давай, делись своими успехами в ралли, на треке или где там еще угодно. Потом расскажи про физику гражданких задовозок

Ох, ладно, это уже начинает надоедать. Очередной крутой водятел начинает мне рассказывать про физику, матчасть и прочее. Это уже не смешно.

Предлагаю вернуться к разговору, когда хотя бы осилишь несколько простеньких начального уровня курсов ралли. Хотя бы на ледовых треках (асфальт — запредельно дорого, увы).
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 16.02.19 01:09
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ох, ладно, это уже начинает надоедать. Очередной крутой водятел начинает мне рассказывать про физику, матчасть и прочее. Это уже не смешно.


Ну вот так вот, да. Если ты несешь чушь, то тебя в нее ткнут носом, и ссылка на поездку на трек 10 лет назад не поможет. Остается только хамить и заниматься демагогией.

Казалось бы, простое и верное утверждение "кросовер едет хуже и стоит дороже, чем одноплатформенный седан", но у тебя оно почему-то вызывает бурное словоизлияние с хамством и обвинением собеседников в психологических проблемах.
Re[6]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 02:33
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

V>>Звучит смешно, но это смотря сколько дочке лет...

VD>9 исполнилось.

А... просто наша старшая совсем оккупировала основное ср-во передвижения и какое бы новое авто ни взяли, это будет скорее ей, чем себе. ))
Отредактировано 17.02.2019 21:15 vdimas . Предыдущая версия .
Re[18]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.02.19 02:47
Оценка:
N>Казалось бы, простое и верное утверждение "кросовер едет хуже и стоит дороже, чем одноплатформенный седан",

Учу читать.
Дорого.

>Но ты опять же не прочитал, что я пишу. В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст.

Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.