Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
V>>>("Подламываться" намекает на какое-то пороговое значение, т.е., ИМХО, стоит выбрать другой термин, бо "подламывается" любая резина на любых поворотах, даже самая низкопрофильная, т.е. деформация шины перестаёт быть вертикально симметричной) W>>Предлагаю вникнуть в тему. Подламывается — начинает ехать на боковой стороне, стирая буковки.
V>Суть выделена. V>Мне надо рассмотреть что происходит еще задолго до того, как боковая сторона коснётся асфальта. V>Тем более, боковина у высокого профиля не сохраняет плоскость при деформации, там ближе к тору, т.е. можо рассуждать о степени происходящего, а не о пороговом значении.
Тебе кажется что это происходит рыком. На самом деле процесс плавный, ломает ее не всю сразу. При подломе падает сцепление.
Слушай, ты это на своей машине сам испытвал или в теории щас расписываешь?