Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Ага. Но полеты закрыли к чертям, даже в Штатах.
И, как я уже высказывал своё мнение, совершенно правильно сделали. Что дальше?
VD>Мне твой треп расшифровывать не надо.
Ты так и не научился не хамить в отсутствие аргументов.
VD>Все может. Но вот видел работу такой же системы и на собственной шкуре ощутил, что это не безопасно. Но ты можешь и дальше продолжать пересказывать позицию боинга.
Я не пересказываю позицию Боинга, я ищу ответы на совершенное естественные и правомерные вопросы. Причем, далеко не один я.
Вот тебе позиция пилота-инструктора одной из авиакомпаний, который был на тренажерных сессиях, которые огранизовал Боинг по следам катастрофы. Там демонстрировали поведение самолета до исправления логики работы MCAS и после.
Товарищ вернулся после экспериментов на тренажере MAX, где Боинг имитировал всем известные события. Его слова:
"У меня было много вопросов к пилотам... Теперь стало ОЧЕНЬ много. Хотя к Боингу у меня тоже вопросы есть."
VD>Расстояние там было огромным. Сони метров. Маневр совершенно безопасный, если в него никто не лезет. Это не поворот направо из левого ряда с подрезанием других. Это перестроение переходящее в поворотом.
Другими словами.
1. Это, всё-таки, был поворот направо из третьего ряда.
2. Длина машины — минимум 20 метров. Это следует из твоих слов про сотни метров свободного пространства, они же "существенный промежуток (машины 4-5)". Ну, или кто-то где-то что-то... скажем мягко... напутал. Ты же не мог наврать, не... Перепутал, ага. Я уж молчу, с какой скоростью надо нестись, чтобы машина начала резко тормозить, обнаружив ГАЗель в сотнях метрах впереди...
Ты бы не мог правдопободно, непротиворечиво, с учетом реальной логики работы всех этих систем, описать этот свой поворот из третьего ряда? Какая у тебя реально была скорость, каковы реальны были дистанции и интервалы?