Re[9]: Активная опасность
От: _ABC_  
Дата: 15.04.19 05:41
Оценка: 6 (2) +2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ага. Но полеты закрыли к чертям, даже в Штатах.

И, как я уже высказывал своё мнение, совершенно правильно сделали. Что дальше?

VD>Мне твой треп расшифровывать не надо.

Ты так и не научился не хамить в отсутствие аргументов.

VD>Все может. Но вот видел работу такой же системы и на собственной шкуре ощутил, что это не безопасно. Но ты можешь и дальше продолжать пересказывать позицию боинга.

Я не пересказываю позицию Боинга, я ищу ответы на совершенное естественные и правомерные вопросы. Причем, далеко не один я.

Вот тебе позиция пилота-инструктора одной из авиакомпаний, который был на тренажерных сессиях, которые огранизовал Боинг по следам катастрофы. Там демонстрировали поведение самолета до исправления логики работы MCAS и после.

Товарищ вернулся после экспериментов на тренажере MAX, где Боинг имитировал всем известные события. Его слова:
"У меня было много вопросов к пилотам... Теперь стало ОЧЕНЬ много. Хотя к Боингу у меня тоже вопросы есть."


VD>Расстояние там было огромным. Сони метров. Маневр совершенно безопасный, если в него никто не лезет. Это не поворот направо из левого ряда с подрезанием других. Это перестроение переходящее в поворотом.

Другими словами.
1. Это, всё-таки, был поворот направо из третьего ряда.
2. Длина машины — минимум 20 метров. Это следует из твоих слов про сотни метров свободного пространства, они же "существенный промежуток (машины 4-5)". Ну, или кто-то где-то что-то... скажем мягко... напутал. Ты же не мог наврать, не... Перепутал, ага. Я уж молчу, с какой скоростью надо нестись, чтобы машина начала резко тормозить, обнаружив ГАЗель в сотнях метрах впереди...

Ты бы не мог правдопободно, непротиворечиво, с учетом реальной логики работы всех этих систем, описать этот свой поворот из третьего ряда? Какая у тебя реально была скорость, каковы реальны были дистанции и интервалы?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.