1. Резина на обоих колёсах "кренится", из-за этого центр тяжести авто смещается в сторону внешних колес.
2. Из-за п.1 вертикальная проекция покрышки уменьшается, т.е. ось внешних колёс становится ближе к земле.
3. Помимо этого, высокий профиль и сам "играет" вертикально довольно сильно (если не перекачан), т.е. отпружинивает внутренние колёса от асфальта и прижимает к нему внешние.
3.а. Разгруженные внутренние колёса раньше переходят на проскальзывание, т.е. исправляют "крен" резины, ввиду этого еще больше поднимают внутренний край авто.
4. Всё происходит в динамике, т.е. происходящий поворот машины вокруг продольной оси (крен) не статичный, а имеет момент инерции.
5. Приобретённый переворачивающий момент инерции, плюс статический крен, смещающий центр тяжести наружу, плюс дополнительное смещение центра тяжести наружу из-за "подламывания" резины внешних колёс — всё вместе усиливает нагрузку на внешние колеса, сила трениях на которых возрастает по той самой формуле силы трения.