Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
V>>>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам. L>>>Она же способствует и более раннему уводу и срыву резины в скольжение. V>>посмеялся L>Интересно, над чем? У тебя есть какие-то сомнения в том, что более высокопрофильная резина раньше начинает "подламываться"?
Ты говорил про занос, напомню.
Тут пофиг даже, что ты споришь с общеизвестным (иначе зачем ставить некомфортную для езды по прямой низкопрофильную резину).
Просто начни рассуждать.
Вот высокопрофильная резина начинает "кренится" при боковых нагрузках.
("Подламываться" намекает на какое-то пороговое значение, т.е., ИМХО, стоит выбрать другой термин, бо "подламывается" любая резина на любых поворотах, даже самая низкопрофильная, т.е. деформация шины перестаёт быть вертикально симметричной)
Предлагаю с этой точки далее внимательно посмотреть, что происходит в случае высокого профиля.