Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.04.19 19:26
Оценка: 1 (1) +2 :))) :))) :))) :)))
Наверно все слышали, что два Боинга 737 МАХ разбились из-за систем активной безопасности, так как не давали пилоту перехватить управление, а сами думали, что спасают самолет от сваливания, но на самом деле рулили в землю.

Вот та же фигня теперь есть и в автомобилях. Мне эта фиготень досталась как опция от адаптивного крузкака и т.п.

Поведение следующее. Если ты ускоряешься, а спереди есть другая машина или пешеход эта "умная" машина начинает верещать как резанная и моргать красной машинкой на проекционном дисплее и спидометре. Но это пол беды! Она может еще и начать тормозить сама! При этом ты то соображаешь, что делаешь, а эта скотина тормозит или усиливает твое торможения превращая легкое притормаживание чуть ли не в экстренное.

Представьте ситуацию. Подъезжаете вы к повороту, но две правые полосы заняты плотным потоком. Не втиснуться, а спереди такой существенный промежуток (машины 4-5). Спереди промежутка газель в среднем ряду. Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и. Вы разгоняетесь опережаете таксиста и остальных пенсионеров и начинаете поворачивать. Траектория никак не может пересечься с другими машинами, все безопасно. Но вдруг, "умный" компьютер замечает радаром эту гребенную газель (так как при повороте вы пересекаете ее траекторию) и мало того, что начинает верещать, так что можно схватить инфаркт, так еще тупо давит на тормоз! А вы то на траектории пересечения сзади идущих машин (которые комп в расчет не берет) и ваша нога давит на газ! Хорошо эта скотина отпустила тормоз и дала проехать дальше, а дистанция была большая. А то она бы так и остановили машину прямо под такси.

Долго штудировал настройки, но так и не нашел как этот идиотизм отключить. Может он для какие-то тупых пенсов и нужен. Но мне он только мешает. Будь моя воля я бы оставил только моргание красной машинки. А звуки и тем более торможение отключил бы к чертям.

Может кто знает как эту "безопасность" отключить?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 14.04.2019 19:33 VladD2 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 14.04.2019 19:28 VladD2 . Предыдущая версия .
Re: Активная опасность
От: pik Италия  
Дата: 14.04.19 19:35
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Наверно все слышали, что два Боинга 737 МАХ разбились из-за систем активной безопасности, так как не давали пилоту перехватить управление, а сами думали, что спасают самолет от сваливания, но на самом деле рулили в землю.


VD>Вот та же фигня теперь есть и в автомобилях. Мне эта фиготень досталась как опция от адаптивного крузкака и т.п.


Собственно дальше читать не стоит, диагноз ясен сейчас подтянется доктор абц и...

VD>Может кто знает как эту "безопасность" отключить?

В опциях ассистентов гдежещё. Не знаю как у бмв а у VAG можно и чувствительность системы настраивать
Re[2]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.04.19 19:38
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Собственно дальше читать не стоит, диагноз ясен сейчас подтянется доктор абц и...


Что тебе ясно то? Снова на личности хочешь перейти?

pik>В опциях ассистентов гдежещё. Не знаю как у бмв а у VAG можно и чувствительность системы настраивать


Чувствительность менять можно. Отключить — нет. Ну, по крайней мере я перегребал все, но не нашел.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Активная опасность
От: pik Италия  
Дата: 14.04.19 19:49
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:



VD>Что тебе ясно то? Снова на личности хочешь перейти?

Сам виноват, зачем Боинг сыда приплёл?



VD>Чувствительность менять можно. Отключить — нет. Ну, по крайней мере я перегребал все, но не нашел.

Про бмв сказать не могу а у VAG отключаемо. Системе уже много лет у VAG она в серии. Никто не жалуется.
Если у бмв не отключаемо а ты сильно хочешь заклей камеру
Re: Активная опасность
От: GarryIV  
Дата: 14.04.19 20:23
Оценка: +2 :))) :))) :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Вот та же фигня теперь есть и в автомобилях. Мне эта фиготень досталась как опция от адаптивного крузкака и т.п.

Тут есть один автралийский друг, он тебя поймет.

VD>Может кто знает как эту "безопасность" отключить?

Продай БМВ и купи Ланцер
WBR, Igor Evgrafov
Re[4]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.04.19 20:43
Оценка: :))
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Сам виноват,


В чем я виноват?

pik>зачем Боинг сыда приплёл?


Ты читать разучился? Из-за такой системы разбилось два Боинга. Погибла хренова туча народа. А хотели как лучше, как всегда.

pik>Про бмв сказать не могу а у VAG отключаемо. Системе уже много лет у VAG она в серии. Никто не жалуется.


Те кто в гробу лежат — не жалуются.

pik>Если у бмв не отключаемо а ты сильно хочешь заклей камеру


Как я понимаю это дело радаром отлеживается. Ну, и если все заклеить, то перестанут работать другие системы. Что нежелательно. Ваш КО.

Может кто подскажет как отключить или там перепрошить...
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Активная опасность
От: std.denis Россия  
Дата: 14.04.19 21:26
Оценка:
VD>Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и.
Это в какой стране так?

VD>Может кто знает как эту "безопасность" отключить?

А у производителя этих жигулей нет техподдержки? Они же должны знать
Re[5]: Активная опасность
От: _ABC_  
Дата: 14.04.19 21:57
Оценка: -3
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ты читать разучился? Из-за такой системы разбилось два Боинга. Погибла хренова туча народа. А хотели как лучше, как всегда.

Это он про то, что приду я и начну объяснять, что система давала перехватить управление и прочие тонкости обеих катастроф. Но я не буду этого делать здесь. Это как биться головой об стену. Смысла ноль, удовольствия ноль.
Re[2]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.04.19 22:02
Оценка: -2
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:

SD>Это в какой стране так?


Это везде так в Москве. Причем многие даже в левом ряду. В данном случае в правом.

SD>А у производителя этих жигулей нет техподдержки? Они же должны знать


Ну, я сначала решил к вам вот обратиться. Не поможете, буду их трясти. Но они же вариант с перепрошивкой не предложат, если что.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.04.19 22:18
Оценка: :)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Это он про то, что приду я и начну объяснять, что система давала перехватить управление и прочие тонкости обеих катастроф. Но я не буду этого делать здесь. Это как биться головой об стену. Смысла ноль, удовольствия ноль.


Да, да. По строй из себя всезнайку. Тебе не впервой.

Вот только два боинга разбились. Людей не вернуть. И видя как машина за тебя жмет на тормоз я понимаю, что та же фигня может произойти и со мной.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Активная опасность
От: Ромашка Украина  
Дата: 14.04.19 22:40
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Наверно все слышали, что два Боинга 737 МАХ разбились из-за систем активной безопасности, так как не давали пилоту перехватить управление, а сами думали, что спасают самолет от сваливания, но на самом деле рулили в землю.

Мы также слышали про кучу авиакатастроф по вине пилота. И их было не две.

VD>Представьте ситуацию. Подъезжаете вы к повороту, но две правые полосы заняты плотным потоком. Не втиснуться, а спереди такой существенный промежуток (машины 4-5). Спереди промежутка газель в среднем ряду. Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и. Вы разгоняетесь опережаете таксиста и остальных пенсионеров и начинаете поворачивать. Траектория никак не может пересечься с другими машинами, все безопасно. Но вдруг, "умный" компьютер замечает радаром эту гребенную газель (так как при повороте вы пересекаете ее траекторию) и мало того, что начинает верещать, так что можно схватить инфаркт, так еще тупо давит на тормоз! А вы то на траектории пересечения сзади идущих машин (которые комп в расчет не берет) и ваша нога давит на газ! Хорошо эта скотина отпустила тормоз и дала проехать дальше, а дистанция была большая. А то она бы так и остановили машину прямо под такси.


Ну, с точки зрения автомобиля всё было не так. Это реставрация событий на основании твоих неверных суждений, наверняка все было несколько иначе... Автомобиль отследил поворот и адаптивный круиз ушел в спячку (иначе начал бы верещать и тормозить еще до входа в него), чтобы проснуться после поворота с задержкой в две (??? не уверен, читай мануал) секунды (кстати, ты в курсе задержки? смотри, приедешь так кому-нибудь в задницу, надеясь на выключенный круиз). Так как разрешенная 80, предположу, что ты вошел в поворот на 100 и у тебя начался снос передней оси. Твоя беха отследила это быстрее тебя, заверещала и сделала всё, чтобы ты не вылетел под Газель. За что ей респект и уважуха.

VD>Долго штудировал настройки, но так и не нашел как этот идиотизм отключить.


Ты бы лучше мануал почитал, адаптивный круиз в поворотах по идее не работает.

VD>Может кто знает как эту "безопасность" отключить?


Ищи как отключается ESP, тебе в воспитательных целях будет полезно.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[7]: Активная опасность
От: _ABC_  
Дата: 14.04.19 22:47
Оценка: 1 (1) +6
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Да, да. По строй из себя всезнайку. Тебе не впервой.

Обратись к зеркалу, пожалуйста.

Я один из тех двоих на этом форуме, кто говорят, что катастрофы до конца не ясны и нужно больше информации.
Что много неясных моментов и что по имеющейся информации, пилоты имели все возможности сохранить оба борта.
Тебе расшифровать, что значить "имеющаяся информация"? Или догадаешься сам, что это означает, "доступная на сегодня"?
А еще это означает, что новая информация может опровергнуть текущие догадки и объяснить непонятные моменты, которых более чем достаточно.

VD>Вот только два боинга разбились. Людей не вернуть.

Угу. И нужно досконально разобраться, почему так случилось. Но у тебя всё просто, ты же всё знаешь уже. И кто всезнайка, а?

VD>И видя как машина за тебя жмет на тормоз я понимаю, что та же фигня может произойти и со мной.

Конечно, может. Особенно, если не изучить как следует ту машину, что ты водишь, а потом щемиться в каждую щель.

Кстати, я не хотел обсуждать тему, но раз уж ты высказался по моей персоне...
Я так понимаю, что машина не дала тебе повернуть направо с третьего ряда в плотном трафике? Какая плохая машина... А-та-та...
Re[3]: Активная опасность
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.04.19 23:18
Оценка: +3
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

SD>>Это в какой стране так?


VD>Это везде так в Москве. Причем многие даже в левом ряду. В данном случае в правом.


В России вроде 60 км/ч в городах ограничение.
Re[4]: Активная опасность
От: _ABC_  
Дата: 14.04.19 23:19
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>В России вроде 60 км/ч в городах ограничение.

В Москве есть проспекты и шоссе, где ограничение 80.
Re[5]: Активная опасность
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.04.19 23:20
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

vsb>>В России вроде 60 км/ч в городах ограничение.

_AB>В Москве есть проспекты и шоссе, где ограничение 80.

VladD2 пишет, что в Москве везде так. Может я не так понял. На перекрёстках тоже 80? Опасно там ездить, должно быть. Я даже без ограничений на перекрёстках до 30-40 сбрасываю в последнее время, на всякий случай.
Re[2]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.04.19 23:29
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Мы также слышали про кучу авиакатастроф по вине пилота. И их было не две.


Это какие-то другие катастрофы, или вам очередной раз врут укро-СМИ. Полеты для Макса закрыли даже США. Боинг предупредил о проблеме всех своих покупателей. Всем кто способен мыслить это уже все объясняет.

Р>Ну, с точки зрения автомобиля всё было не так. Это реставрация событий на основании твоих неверных суждений, наверняка все было несколько иначе...


Мне насрать на точку зрения автомобиля. Я хочу чтобы он не вмешивался в управление. Иначе я раньше времени присоединюсь к пользователям тех двух 737 Макс.

Р>Автомобиль отследил поворот и адаптивный круиз ушел в спячку


Не было никакого адаптивного круиза включено. Даже лимита не было. Это система активной "безопасности". Почитай их рекламу или посмотри ролики.

Просто те кто писал этот софт не учли того, что скорости могут быть угловыми и при продолжении движения машина никак не может приехать в ту, что едет под углом. Мой мозг это не просто знает, а рассчитывает на это. А эта тупая программа лезет туда куда не надо и делает то, что я не просил. Она тормозит, когда я жму на газ!

Даже при идеальном софте может сломаться датчик или еще что-то произойти.

Р>(иначе начал бы верещать и тормозить еще до входа в него),


До входа в него радар смотрел в перед и препятствия не видел. Во время поворота он его увидел, заверещал, показал красный автомобиль и дал по тормозам. Типа предупредил столкновение, которого и так быть не могло.

У них там явно алгоритм оценивает разность в скорости и понимая, что ты очень быстро догоняешь машину "думает", что дело идет к аварии.

Р>чтобы проснуться после поворота с задержкой в две (??? не уверен, читай мануал) секунды (кстати, ты в курсе задержки? смотри, приедешь так кому-нибудь в задницу, надеясь на выключенный круиз). Так как разрешенная 80, предположу, что ты вошел в поворот на 100 и у тебя начался снос передней оси. Твоя беха отследила это быстрее тебя, заверещала и сделала всё, чтобы ты не вылетел под Газель. За что ей респект и уважуха.


Я не знаю откуда ты взял, что был криз включен. Круиз был выключен. Да и круиз не вмешивается если ты жмешь на газ, а я именно жал на газ.

Вот, можешь поглядеть как она в штатном режиме пашет.
https://www.drive2.ru/l/468284477244703631/

Р>Ты бы лучше мануал почитал, адаптивный круиз в поворотах по идее не работает.


Я его и читал. Там можно задать только расстояние (рано, средне, поздно).

Р>Ищи как отключается ESP, тебе в воспитательных целях будет полезно.


Все системы там одной кнопкой отключаются. Есть два режима. Просто выключить — это выключит не все. И полностью выключить стабилизацию. А отдельно ЕСП не отключить вообще. Машина даже развернуться с ручником не дает.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Активная опасность
От: _ABC_  
Дата: 14.04.19 23:37
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>VladD2 пишет, что в Москве везде так. Может я не так понял.

Наверное, не так понял. Далеко не везде. По умолчанию 60. Есть и 40 и 20.

vsb>На перекрёстках тоже 80?

В большинстве случаев там почти нет перекрестков.
А там где есть, они достаточно безопасные и на них нет прямого поворота налево и разворота. Только с дублеров по стрелке.
Хотя, может быть и есть исключения, но я так навскидку не вспомню...
Re: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 00:09
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Представьте ситуацию. Подъезжаете вы к повороту, но две правые полосы заняты плотным потоком. Не втиснуться, а спереди такой существенный промежуток (машины 4-5). Спереди промежутка газель в среднем ряду. Сзади тошнит таксист километров 60 при разрешенных 80-и. Вы разгоняетесь опережаете таксиста и остальных пенсионеров и начинаете поворачивать. Траектория никак не может пересечься с другими машинами, все безопасно. Но вдруг, "умный" компьютер замечает радаром эту гребенную газель (так как при повороте вы пересекаете ее траекторию) и мало того, что начинает верещать, так что можно схватить инфаркт, так еще тупо давит на тормоз! А вы то на траектории пересечения сзади идущих машин (которые комп в расчет не берет) и ваша нога давит на газ! Хорошо эта скотина отпустила тормоз и дала проехать дальше, а дистанция была большая. А то она бы так и остановили машину прямо под такси.


Я тебе только одно скажу — не делай так больше: меняй полосы плавнее, не режь, не играй в шашечки.
Меня оно так пару раз тоже осаживало, когда резко менял полосу в ту, где было много стоящих, и я тотально согласен с тем, что манёвр тот был ну нихера не безопасный.

VD>Долго штудировал настройки, но так и не нашел как этот идиотизм отключить.

Тут даже обсуждать нечего — никак. Учись нормально ездить.

VD>Но мне он только мешает.

Продавай машину, она тебе не подходит
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: Активная опасность
От: CreatorCray  
Дата: 15.04.19 00:09
Оценка: +2 -5 :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Просто те кто писал этот софт не учли того, что скорости могут быть угловыми и при продолжении движения машина никак не может приехать в ту, что едет под углом.

Те, кто делали софт и не собирались учитывать шашечников-подрезунов. Такой задачи просто даже никогда не ставилось.
Машина просто видит что ты летишь в препятствие и учитывая скорость и расстояние надо тормозить прямо щас иначе пц.
И ей никак не может быть известно что кожаная прокладка между рулём и сиденьем мнит себя шумахером и надеется в последний момент отвернуть, и ещё хз получится у неё или нет.
Так что всё машина тут делает правильно: у неё задача не дать тебе себя и других укопать.

VD>До входа в него радар смотрел в перед и препятствия не видел. Во время поворота он его увидел, заверещал, показал красный автомобиль и дал по тормозам. Типа предупредил столкновение, которого и так быть не могло.

Это ты думаешь что не могло.

VD>У них там явно алгоритм оценивает разность в скорости и понимая, что ты очень быстро догоняешь машину "думает", что дело идет к аварии.

И совершенно правильно думает, потому что это уже опасная ситуация где времени на реакцию мало и надеяться на кожаный мешок в салоне попросту нерационально.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[8]: Активная опасность
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.04.19 00:09
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Обратись к зеркалу, пожалуйста.


Там тебя не видать.

_AB>Я один из тех двоих на этом форуме, кто говорят, что катастрофы до конца не ясны и нужно больше информации.


Ты один из тех двоих, кто на этом форме эксперта авиации из себя строит. Это — да.

_AB>Что много неясных моментов и что по имеющейся информации, пилоты имели все возможности сохранить оба борта.


Ага. Но полеты закрыли к чертям, даже в Штатах. И:

Boeing сообщил, что ошибочные данные в системе контроля за полетами на самолетах модификации Boeing-737 MAX могут привести к крутому пикированию таких судов.

(ц)

_AB>Тебе расшифровать, что значить "имеющаяся информация"? Или догадаешься сам, что это означает, "доступная на сегодня"?


Мне твой треп расшифровывать не надо. Знаешь ты все точно тоже что и СМИ.

_AB>А еще это означает, что новая информация может опровергнуть текущие догадки и объяснить непонятные моменты, которых более чем достаточно.


Все может. Но вот видел работу такой же системы и на собственной шкуре ощутил, что это не безопасно. Но ты можешь и дальше продолжать пересказывать позицию боинга.

А я вот к пассажирам тех двух боингов не тороплюсь присоединиться.

_AB>Угу. И нужно досконально разобраться, почему так случилось. Но у тебя всё просто, ты же всё знаешь уже. И кто всезнайка, а?


Ага. Нужно. И нужно иметь возможность отключать любую автоматику одним щелчком, и уж тем более не включать ее когда человек жмет на газ, как в моем случае. В газельку ведь я никак въехать не мог, как посчитала автоматика, а вот подставить бок таксисту (о котором автоматика даже не знала, так как датчиков у нее нет и мозгов тоже) я мог легко. Если бы она чуть сильнее тормознула бы так и вышло бы. И помешать я ей не мог. Педалька газа электронная. Все в руках мозгов машины.

_AB>Конечно, может. Особенно, если не изучить как следует ту машину, что ты водишь, а потом щемиться в каждую щель.


Дык это только таким икспертам как ты все в мире ведомо. Я знаю только то, что написано в инструкции. И там не написано, что она будет делать глупости. Я это только опытным путем могу узнать. Но когда таким как ты это рассказываешь, то вы вместо того, чтобы принять к сведению, начинаете "умничать" и про инструкции говорить. Великие, КО, блин.

_AB>Кстати, я не хотел обсуждать тему, но раз уж ты высказался по моей персоне...

_AB>Я так понимаю, что машина не дала тебе повернуть направо с третьего ряда в плотном трафике? Какая плохая машина... А-та-та...

Расстояние там было огромным. Сони метров. Маневр совершенно безопасный, если в него никто не лезет. Это не поворот направо из левого ряда с подрезанием других. Это перестроение переходящее в поворотом. Я никого не подрезал, никому не мешал. Я шел на значительно больше скорости нежели поток. Но если дать по тормозам когда не следует, то можно совершенно безопасный маневр превратить в аварийный.

Машина не не дала повернуть. Машина нажала на тормоз во время маневра уже в повороте. Вот так тупо увидела радаром сближение с препятствием (которое появляется когда ты с ускорением производишь поворот и в лучи радара попадает машина движущаяся под углом. Автоматика не посмотрела на то, что колеса повернуты, а посчитала, что машина тупо по курсу и аварийно оттормозилась. От том что это маневр она предприняла в тот момент, когда сбоку другие машины едут ей было невдомек. Она ведь не думает. Она тупой алгоритм.

Точно так же она себя ведет при перестроении. Ее расчет в корне не верный. Она не учитывает угловых скоростей. Не учитывает наличия других автомобилей рядом. Она как тот электроник действует на основании детских представлений о геометрии. Для нее важен только факт сближения. А то, что при продолжении движения впередиидущая машина уедет она в расчет не берет. Для нее она стоит или едет в противоположном твоему направлении.

Итого ты рассчитываешь на одно, а в управление вмешиваются. И пипец. Ты не знаешь что делать. Вот та же фигня в Боинге. Пилот не понимает что происходит. Самолет с ускорением прет в землю.

Тот же круиз кончает умничать, если нажать на газ. А вот эта система считает, что она умнее и быстрее человека.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.