Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Aww, на фото выглядит похоже.
Вообще-то не особо. Если рядом поставить, то сразу видна разница:
SD>Жаль. Эшторил реально красив.
Я как-то цветом не заморачивался. Просто белый не хотелось. В принципе мне выбор дочки понравился. Сейчас уже сравниваю с этим эштеном и понимаю, что хорошо, что ее послушал. Этих эштонов в Москве как грязи. Уже пару раз слышал комплименты от прохожий. Первый раз даже прифигел немного.
SD>Но брать его есть смысл только если очень хочется М-пакет.
Он без него и не идет. Как и мой.
SD>На 3GT этот М-пакет смысла не имеет, и ровно по этой причине 3GT в цвете Estoril Blue практически нет. По крайней мере я ни разу не видел. Ну и в целом 3GT с М-пакетом видел лишь раз.
М-пакет всегда имеет смысл. Без него получить спортивную подвеску и тормоза нельзя в принципе. Вот как раз его я и выбирал. А цвет пошел как бонус, чтобы не быть белым.
SD>PS: что-то меня CreatorCray убедил идеей попробовать новые HUD. В самом деле, новые работают с поляризационными очками, и с фотохромными тоже. И графика явно лучше, чем 4 года назад. В общем, сдали старую 3GT в трейд-ин, купили новую, со всеми этими HUD, но без М. Интересно было сравнить ощущения, но реально, что 328i GT xDrive, что 330i GT xDrive — отличий никаких (ну кроме HUD, и обновленной навигации, теперь с сенсорным экраном, старая была не-сенсорная). А, еще приборка чуть изменилась.
Я старую не видел. Новая электроника радует. Единственное где немцы накосячили — это софт. У нас он практически не работает. В прочем, хер бы с ним.
Про М-пакет ты зря. Я вот взял со всеми М-ными опциями (тормоза, подвеска, руль). Остался очень доволен.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
VD>Я как-то цветом не заморачивался. Просто белый не хотелось.
Ха, а вот нам как раз белую захотелось. Уже были серые, синие, красные машины, а черных не хотелось. Ну и бонусом — действительно меньше прожариваешься на солнце.
VD>Про М-пакет ты зря. Я вот взял со всеми М-ными опциями (тормоза, подвеска, руль). Остался очень доволен.
Не для 3-series, включая GT, и не для гражданского вождения. Впрочем, правильный ответ опять же будет "хочу и могу себе позволить".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
VD>>Про М-пакет ты зря. Я вот взял со всеми М-ными опциями (тормоза, подвеска, руль). Остался очень доволен. SD>Не для 3-series
Нет, для обычной тройки есть Track Handling Package, включающий M Sport Differential, M Sport Brakes, Non-runflat tires и Enhanced Steering.
SD> включая GT
Похоже что да
SD>, и не для гражданского вождения.
Нет
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
CC>Нет, для обычной тройки есть Track Handling Package, включающий M Sport Differential, M Sport Brakes, Non-runflat tires и Enhanced Steering.
Есть-то он есть, но пользы от него на гражданских авто да по гражданским дорогам, увы, нет.
Но чтобы это понять, надо узнать, в чем разница, а для этого надо заняться тем самым track racing.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
CC>>Нет, для обычной тройки есть Track Handling Package, включающий M Sport Differential, M Sport Brakes, Non-runflat tires и Enhanced Steering.
SD>Есть-то он есть, но пользы от него на гражданских авто да по гражданским дорогам, увы, нет.
Пользы от БМВ тоже нет, все равно за то же время доедешь. Надо было брать шикарный Хундай с 10 лет гарантии, но видимо понты не позволяют.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Есть-то он есть, но пользы от него на гражданских авто да по гражданским дорогам, увы, нет.
Таки есть, едет заметно бодрее.
SD>Но чтобы это понять, надо узнать, в чем разница, а для этого надо заняться тем самым track racing.
Это как раз не обязательно, просто не будешь знать как на 100% использовать преимущества.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
N>>Потратить $20-25к чтобы купить такую же машину с чуть-чуть другой электроникой?
SD>Можем себе позволить (С)
Очевидно, вышел срок лиза и встал вопрос- выкупать машину с пробегом за 15к, или заключать новый договор.
SD>Но вообще основной идеей было сбросить 70 киломиль с машины, вернуть 4 года гарантии и бесплатных сервисов.
Да да конечно.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Ну если все время упоминаешь дочь, а про жену ни слова, то видимо нет жены. Или на фоне дочери она для тебя ничего не значит.
А ты точно программистом работаешь? Как-то с логическим выводом у тебя туговато. Я вот еще квартиру и дачу не упомянул. Это тоже значит, что у меня их нет?
Жене не интересно было выбирать цвет машины. Ей это по фигу. А дочке интересно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ха, а вот нам как раз белую захотелось. Уже были серые, синие, красные машины, а черных не хотелось. Ну и бонусом — действительно меньше прожариваешься на солнце.
Белая, в наших краях, это значит вечно грязная. У меня до этого были оттенки серого. Грязь на них не так заметна. Я как раз подумывал тоже выбрать серую. Но что-то тоже захотелось разнообразия. Черную я может и взял бы. Но м-пакет с ней не дают. Плюс грязь на ней так же видна офигительно. А уж если платить за цвет, то можно что-то повеселее выбрать, для разнообразия.
Выбор дочки мне понравился. Как оказалось это еще и спец-цвет для 4-ки. У других моделей его попросту нет.
SD>Не для 3-series, включая GT, и не для гражданского вождения. Впрочем, правильный ответ опять же будет "хочу и могу себе позволить".
Ну, я спорить о гражданском движении не буду. Уже переспорили все что можно. Каждому свое.
А чем 3-шка GT мордой не вышла то? У нее корпус пятерочный. А это один из лучших корпусов с точки зрения управляемости. Не даром М-ки на их основе делают. Да и во многих тестах они показывают лучше результаты. Масса там больше не на много. Обтекаемость тоже на высоте. Если рать 250 и более лошадей вполне себе спортивный вариант получается. И с отличным багажником.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
VD>Белая, в наших краях, это значит вечно грязная.
зЪнаю
Однако у меня в Москве (кроме серой) была красная (ну, темно-красная) и вот как раз почти такая голубая как у тебя (Newport Blue Pearl, ох как время летит, это ж больше 12 лет назад)
Скрытый текст
VD>Черную я может и взял бы. Но м-пакет с ней не дают.
Дают, конечно, М-пакет можно с любым цветом.
Рационализация тут другая — "ну это ж дочка хочет цвет, а то что при этом придется заплатить за М-пакет, так это ж для того, чтобы дочке был цвет" Плавал, знаю. VD>Выбор дочки мне понравился. Как оказалось это еще и спец-цвет для 4-ки. У других моделей его попросту нет.
Есть, конечно, у тех же М5 он появился изначально. И на других моделях и марках тоже встречается, только называется иначе. VD>А чем 3-шка GT мордой не вышла то? У нее корпус пятерочный.
Сама 3GT отличная тележка в своем классе, едет и рулится ровно так же, как и 5-ки (чуть хуже 2-серий, впрочем).
Сколько лошадей, я не помню, но столько же, сколько и у тебя, движок-то один и тот же. Масса та же, аэродинамика аналогична.
Просто я уже объяснял, что после мотоцикла да на асфальтовом треке гражданские машины все одинаковыми кажутся.
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>ПДД? Да нет, бред какой-то.
Его уже и прав лишали — всё без толку. Только могила исправит. Главное, чтобы никого больше с собой не утащил.
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>К камере притормозил. Далее поехал как хочешь.
N>ПДД? Да нет, бред какой-то.
Завидуй молча. У нас так пока можно. Но камеры тыкать продолжают, скоро проще будет 110 ехать, чем тормозить под камерами.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Завидуй молча. У нас так пока можно. Но камеры тыкать продолжают, скоро проще будет 110 ехать, чем тормозить под камерами.
Нашел чем хвастаться. А воровать тоже можно, если не следят?
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
SD>>Дают, конечно, М-пакет можно с любым цветом.
VD>Любишь ты безответственно звездить и не умеешь слушать других.
+1
VD>Вот перейди по ссылке и попробуй выбрать черный. Только не металик за много денег, а именно дефолтный черный.
Потыкал в конфигураторе, чтоб нормальный трим был (GPS, кожа, электросидушки, keyless entry, 9-анальный бумбокс 600вт, адаптивная подвеска, электропривод передних сидушек, адаптивный круиз, камера заднего вида, коробка с ланч контролем, м-тормоза, кожа на торпеду, алюминиевые вставки). Получилось опций на 1743000р при базовой стоимости 2920000р.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
>> %>Потыкал в конфигураторе, чтоб нормальный трим был (GPS, кожа, электросидушки, keyless entry, 9-анальный бумбокс 600вт, адаптивная подвеска, электропривод передних сидушек, адаптивный круиз, камера заднего вида, коробка с ланч контролем, м-тормоза, кожа на торпеду, алюминиевые вставки). Получилось опций на 1743000р при базовой стоимости 2920000р.
SD>Адаптивную подвеску в топку, вред один. А вот HUD надо бы добавить.
HUD забыл упомянуть, добавил конечно.
SD>И да, БМВ — дорогие машины.
Да какая разница. Суть в том, что чтобы получить нормальный трим (который любят упоминать "ланч контрол", "кожа на торпедо", адаптивную подвеску, вставки не из китайского вторсырья), — нужно нехило донакинуть к базовой цене.
А так, получается "бмв- дорогие машины" в реальности по количеству прибамбасов сосёт у японок за в 2 раза дешевле.