Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 28.03.19 08:58
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

V>>В реальности те же ЗиЛ-ы по устойчивости дадут фору многим кроссоверам. ))

V>>Хрен ты его перевернёшь, когда он пустой.
VD>Да, ладно!

И что там?
Перевёрнутый не пустой или его предварительно занесло, что он колесами задел за неровности обочины?

Тут самый факт в том, что перед этим занесло на легковой манер.
Этим ЗиЛ-ы резко отличаются от ГАЗ-онов 50/51/52/53, на смену которым пришли, бо те можно было опрокинуть даже пустые на абсолютно ровной поверхности.
ЗиЛ-ы заметно устойчивее, так были спроектированы.


V>>Тоже практически не кренится.

VD>Что?

Что написано.
Чудовищно жёсткая подвеска без нагрузки.


V>>Тут спасают только пневматические рессоры, которые на внешней стороне при проходе поворота повышают давление.

V>>Но, говорят, электроника иногда ошибается, когда на какой-нить камешек наскочишь колесом с противоположной стороны, тогда "помощь" электроники может стать опасной для жизни. Хотя, говорят, эту неприятность с каждым годом забарывают все лучше.
VD>Ты о чем? Какие еще ресоры? У меня адаптивные амортизаторы

Не путай амортизаторы с пружинами/рессорами. ))
Амортизаторы гасят колебания в обе стороны, они "съедают" энергию вертикальных ускорений колёс относительно корпуса авто.
Но при заходе в поворот сжимающее рессоры ускорение может быть небольшим, поэтому похер на адаптивные амортизаторы.

Бывает такая пневматическая подвеска, которая за счёт перекачки воздуха регулирует жесткость пневматических "пружин".
Бывает не только на мерсах и БМВ, кстате, но и на отностиельно простом инфинити QX80 или Гранд Черокки.

А вообще, эта технология пошла из 70-80-х от пассажирских автобусов, бо для них противодействие кренам было более актуальным.
Легковухи тут лишь потырили чужие идеи. ))


VD>но, как я понимаю, они тупо меняют свою жесткость при переключении режимов.


См. в и-нете устройство амортизаторов с электронным управлением.
Там просто катушка и сердечник. Когда сердечник двигается, в катушке наводится ЭДС.
Если контур катушки замыкать, то сердечник будет испытывать противодействие ускорению.
Соответственно, через изменение замыкающего сопротивления контура регулируется доля отбираемой колебательной энергии.

Это то, кстате, почему на амортизаторах с электронным управлением начинаешь чувствовать каждый мелкий камешек — потому что более всего передаются высокоускоренные колебания, даже если их амплитуда невелика. В этом их неустранимый недостаток, увы, увы. Тут вообще ничего нельзя сделать кроме как отказаться полностью от электронно регулируемых амортизаторов.
Отредактировано 28.03.2019 13:04 vdimas . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 28.03.2019 9:02 vdimas . Предыдущая версия .
Отредактировано 28.03.2019 9:01 vdimas . Предыдущая версия .
Отредактировано 28.03.2019 9:00 vdimas . Предыдущая версия .
Re[29]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 28.03.19 08:59
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Для ЛК200 нужно боковое ускорение 9.8, чтобы опрокинуться


V>Что означает высоту положения центра тяжести, в точности равную половине ширины колеи.

V>Ты уверен, что это достоверная инфа?

Да. Инфа с видео Ядрея, где тестировали ЛК200 в обвесе не опрокидывание для суда.


W>>для меня явно больше, но резина больше не держит.


V>У тебя достаточно посмотреть высоту центра тяжести относительно колеи и построить треугольник.


Он там явно имеет один тупой угол.

Паджеро-спорт очень высокий и узкий, и то опрокинуть его реально только раскачкой.
Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 28.03.19 09:33
Оценка: +1
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>2) возможность легко загрузить дофига барахла и спокойно поехать на дальняк, не парясь отсутствием места в салоне.

Это все же про универсал. Среди кроссоверов их не много, обычно хэтчи.
Re[19]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 28.03.19 09:43
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения. На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб), а вот разгон не как прыжок в гиперспейс, в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.

А можно жене с детьми не терпеть это?
Тема, ты про мот кончай врать. Твой мот на 100км/ч моя баржа уделает. От Кавы 300 (39лс) я убегаю после 100, т.к. там только лежа на баке можно 150 дать, сидя он в 130 упирается.
Re[20]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 28.03.19 09:58
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>%>Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения. На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб), а вот разгон не как прыжок в гиперспейс, в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.


W>А можно жене с детьми не терпеть это?

W>Тема, ты про мот кончай врать. Твой мот на 100км/ч моя баржа уделает. От Кавы 300 (39лс) я убегаю после 100, т.к. там только лежа на баке можно 150 дать, сидя он в 130 упирается.
кава 300 39лс? она ж сосет у дюка 390- потому вышла кава 400, чтоб восстановить паритет. 0-100 у дюка 5.5с, у твоего астматика аж 13с. Кого ты здесь лечишь? А после 150км/ч действительно мой мот не едет- по причине что упирается в отсечку на 6 передаче.
Re[30]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 28.03.19 10:27
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Это был ответ на твои:


В посте с роликом ничего такого написано не было, а я не ясновидящий, чтобы угадать.

VD>Я тебе и показал, что разгоняться куда более чем есть, и езда при этом, далеко не экстремальная.


Нет, не показал. Незагруженный МКАД малопоказателен. Да и заявленных 40-100 у тебя в ролике нет практически нигде.

L>>Это только в плюс по текущей погоде. Летняя резина на сухой дороге при околонулевой температуре работает лучше зимней.

VD>Не особо, к сожалению. У этих немцев селение на холоде херовое.

Сцепление ты хотел сказать? Что за резина-то хоть?

VD>Я просто диски пробил и решил уже не менять.


Диски или резину все-таки?

VD>Но на зимней было в разы лучше. Может она просто хорошая попалась. А на этой иной раз по тормозам жмешь и на абс-е скользишь. Приходится на это рассчитывать. Особенно ночью, когда минус как сегодня.


Летняя резина дубеет при околонулевых температурах. Прогреть ее нужно, чтобы нормально работать начала.

VD>По мне так упиравшийся, это когда никаких вариантов на долгое время. А так даже интереснее. Хотя вот такие дебилы тошнящие в левом ряду, конечно доставляют.


Значит у нас с тобой разное представление о том, что такое упираться. Для меня вынужденное снижение скорости — это уже упор.

L>>За таксистом в левом ряду так вообще весьма стремно висел. Нажал бы он тормоз в пол — ты бы у него в жопе оказался бы.


VD>А, да, да. Попробуй на досуге на МКАДе на 120ти тапку в пол. Потом расскажешь о результатах, если сможешь.


В пустой полосе — легко, только к чему это предложение? Ты никогда не видел, как поток со 100 в 0 оттормаживается (у тебя там 92-97 в этом месте, если что, а не 120)?

VD>Я как раз более менее к этому готов. Разве что резина может подвести.


Если "резина может подвести", то это называется "не готов".

VD>Ты написал, что разогнаться не где. Не хочешь фактов признавать. Так и запишем. Тут с этим у большинства проблемы. Я уже привык.


Я не вижу в этом ролике тех фактов, которые опровергали бы мои слова. Я не говорил, что вообще негде разгоняться. Я говорил, что при интенсивном разгоне упрешься быстро. Собственно, твой ролик это прекрасно демонстрирует.

VD>Упираться — это когда поток такой, что не объехать ни каким образом.


Это уже не упираться — это просто тошнить вместе с потоком.

VD>Ну, вот тебе ночь. Там уже уж совсем трудно упереться. Но скучнее. Давай скажи куда тут я "упираюсь".


Тут не упираешься. Вот только пустой МКАД — это вообще не город. С тем же успехом можно по Новой Риге ночью покататься и рассказывать про крутость машины.

VD>Расскажи про то как хорошо на кроссовере в случае чего оттормаживаться с 200.


Зачем? Речь про городскую езду была. Скорость 200 для нее вообще не характерна.

VD>Скажи как классно машины с 100 лошадей на тонну разгоняются до 250 на сотнях метров.


Опять же, причем тут это? Про 100 л.с. на тонну я тебе написал про твой конкретный ролик, а не про сферическую поездку в вакууме.

L>>Это вообще не пробки. Это более-менее свободный МКАД.

VD>Так вот он такой всегда когда я на работу еду. Разве что снегопад какой случится. Летом еще свободнее. Та что не фига выдумывать про все вот эти "негде разогнаться". Тебе негде, так и говори.

Так ведь и негде. Раз ты даже на более-менее свободном МКАДе едешь регулярно упираясь в трафик, то что будет в пределах города?

VD>Ну, вот потому я и люблю в это время ездить. И на фиг мне кроссовер не вперся для этого.

Днем на кроссовере можно ровно так же ехать. Ночью уже сложнее будет.

L>>И что? У тебя проблемы заранее кикдаун нажать?

VD>Секунда не всегда есть.

Практически всегда. Если ее нет, то что-то не то с планированием.

VD>И опять же вопрос в ощущениях. Я никакого кайфа от борьбы с железом не получаю.


К специфике железа легко привыкаешь, и она практически перестает напрягать, в отличии от других участников ДД, на которых повлиять никак нельзя.

L>>На механике, кстати, такой проблемы нет вообще — скинул передачу, и поехал.


VD>От, точно. Механика. И эти люди мне тут про коссоверы втирают.


Это был пассаж в сторону машин со 100 л.с. на тонну. Кроссовер может легко иметь и больше, и не иметь затупа и с автоматом.

L>>Исправная подвеска не раскачивается, если не прыгать в разные стороны без пауз. У тебя в ролике я такого прыгания без пауз не наблюдаю. Небольшие крены никакой погоды не делают вообще.


VD>Кончай гнать.


Я не гоню, я тебе описываю, как оно работает.

VD>У меня машину тупо не кренит. А вот когда я на Фокусе хэчбэке первом рассекал, то для меня и 160 было дико страшно, так как машину качало, кренило и срывало в занос на куда более мягких маневрах, так как развеска была аховая. 70-80% на передние колеса приходилось.


Не, бывают конечно машины с совсем хреновой стоковой подвеской, но, обычно это лечится за небольшие деньги (заменой стоек и пружин). У меня 12-ка 180 спокойно ездила (по спидометру), а для второго фокуса 160 вообще было комфортной скоростью по МКАДу.

L>>Откуда ты взял эту чушь про лодку?


VD>Из реальной жизни. Ты поменяй (что у тебя там) на реальный кроссовер с сохраненным клиренсом и мягкой подвеской, а потом будешь рассказывать.


А у меня типа виртуальный сейчас? Ну и, когда я машину выбирал, я их много разных перепробовал (на Новой Риге, с перестроениями в потоке). Никаких проблем с кренами не увидел.

VD>Поездил. И уже устал вам повторять, приличный кроссовер один хер будет хуже аналогичному по цене седану.


Он будет не хуже, он будет другим. Под другие задачи.

L>>К безопасности, кстати, в твоем ролике есть вопросы.

VD>Да ладно. Все с огромным запасом. То что ты называешь гражданской ездой. Хотя по факту гражданская езда — это вот эти тошнящие 80 км/ч по прямой в левом ряду.

По зацепу — да, с огромным запасом. А вот к дистанции и к перестроениям за фурами в правый ряд есть вопросы.

VD>Так это день. Там все вокруг 100 едут. Некоторые дятлы 80 в левом ряду. Хотя временами выше. А что 140 днем на МКАДе это медленно?


140 медленно для самой дороги. Для того потока, который в этот момент есть, — это нормально. Не быстро, но и не медленно.

VD>Не ты ли тут говорил, что быстрее не доедешь?


Я такого не говорил. Вероятно доеду, но для этого придется напрягаться и пугать других участников ДД. Без крайней необходимости я так стараюсь не ездить.

VD>Сколько там меня за это время обогнало? А таких как я на МКАДе куча народа.


Вот только мне про кучи таких не надо рассказывать. Я сам примерно так же езжу днем (только в левый ряд предпочитаю не лазить, дистанции стараюсь побольше держать и через 4 ряда не перестраиваться), так что представляю себе реальную картину.

VD>Периодически меня обгоняют разные шумахеры. Но основном на на Мерсах или тех де Бэхах почему-то. И всегда это седаны. Вот чтобы кто-то хотя бы Х-ах обгонял — это я не припомню. Наверно они все законопослушные.


Быстрых X-ов банально сильно меньше. Как и желающих на них вваливать.

L>>Ну и где ты в городе 200+ собрался ездить?

VD>На том же МКАДе ночью без проблем.

МКАД — это по факту не город.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 28.03.19 10:29
Оценка: -1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.


Она же способствует и более раннему уводу и срыву резины в скольжение.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[31]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.03.19 11:46
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

VD>>Это был ответ на твои:


L>В посте с роликом ничего такого написано не было, а я не ясновидящий, чтобы угадать.


Да, ну?

http://rsdn.org/forum/auto/7404914.1
Автор: VladD2
Дата: 27.03.19
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[21]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 28.03.19 11:50
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>%>Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения. На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб), а вот разгон не как прыжок в гиперспейс, в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.


W>>А можно жене с детьми не терпеть это?

W>>Тема, ты про мот кончай врать. Твой мот на 100км/ч моя баржа уделает. От Кавы 300 (39лс) я убегаю после 100, т.к. там только лежа на баке можно 150 дать, сидя он в 130 упирается.
%>кава 300 39лс? она ж сосет у дюка 390- потому вышла кава 400, чтоб восстановить паритет. 0-100 у дюка 5.5с, у твоего астматика аж 13с. Кого ты здесь лечишь? А после 150км/ч действительно мой мот не едет- по причине что упирается в отсечку на 6 передаче.

Ты читать умеешь "Твой мот на 100км/ч моя баржа уделает", не 0-100, а со 100 и выше.
Он и после 100 не едет, упираться в воздух начинает. Иди обтекай, врунишка, про офигенную динамика на 100км/ч у 40 сильного мота. Ага — охотно верю.

Разон КТМ 390:
здесь

После 100км/ч прыть резко снижается, с места он конечно резкий — как я и написал ранее.
Отредактировано 28.03.2019 12:01 wraithik . Предыдущая версия .
Re[3]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Ops Россия  
Дата: 28.03.19 12:24
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>интересное совпадение!


Заставляет задуматься, у кого мысли сходятся.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 28.03.19 12:39
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

V>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.

L>Она же способствует и более раннему уводу и срыву резины в скольжение.

посмеялся
Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 28.03.19 13:14
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, vdimas, Вы писали:


V>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.


L>Она же способствует и более раннему уводу и срыву резины в скольжение.


Это почти без разницы, если модель резины одинаковая. Проблема в другом, те кто берут кроссовера и любят гонять, они себе высокий профиль не ставят. Про седаны тоже самое, но наоборот. А Дима говорит так как ему удобнее
Re[2]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 28.03.19 13:14
Оценка:
Здравствуйте, swame, Вы писали:

S>Мерседес за комплект девятнашек просит порядка 220 тыс, и это будут заурядные пятиспицевые диски, а если с каким-то интересным дизайном, то тыс 350, по-моему это перебор, так что я ориентируюсь на реплику.


С чего ты решил, что мерс сам изготавливает диски? ))
Он заказывает их на стороне, поэтому сам этот вопрос даже озвучиваться недостоин, ИМХО.
Тем более, что мерс даёт относительно бедную гамму рисунков колёс, нафига тебе именно реплика, когда сегодня такой большой выбор?
Можно взять самый базовый вариант, чтобы тут же от него избавиться, купив произвольные понравившиеся диски.
Re[19]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.03.19 17:29
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

>Максимка не даст соврать- в Долине ночью дубак, также как и в Сиднее и особенно в Канберре. А днем +25 и солнце слепит.


Ну, вот маркетологи все равно считают, что -10 у вас там нет, значит и жопогрейна не нужна.

>Ну ведь не рекаро.


Не знаю что такое рекардо, но и эти выглядит неплохо.

%>Но оно же липнет от того, что потеет и чешется. Если не потеет, то и не липнет.

Липнет оно сразу. Просто с потом вообще пипец начинается. В общем, я за тряпку или замшу. Но тряпка можно тоже цивильная может быть.

>Тут либо шашечки, либо ехать.


Мой вариант едет не плохо. А больше 250 лошадей у нас на налоги налетает. Мои 250 лошадей это и довольно быстро, и экономично и цена не заоблачная.

>Тем более, что свистелок-перделок оказывается весьма скромно БМВ отсыпает.


Все нормально у него со свистелками, только за дополнительную плату. Я вот все, что хотел взял. ФФ же отдыхает.

>Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения.


А зачем? Я вот кнопочку переключаю и начинаю ехать в режиме пенсионера и жена с детём довольны. В прочем, детё и в обычном режиме комфортно себя чувствует. Все лезет на переднее сидение.

>На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб),


Ага. В режиме Спорт. У нее адаптивные амортизаторы. В комфорте кочек не ощущается даже на 19" колесах.

>а вот разгон не как прыжок в гиперспейс,


Дык я намеренно не давлю пятку в пол. Машина еще на обкатке. Плюс там особо не где. Ночью все веселее. Но опять же обороты выше 5К я стараюсь не поднимать. Разок попробовал коробку перевести в спорт и лепестками побаловаться. Разгон и отзывчивость (момент когда начинает тянуть) резко улучшаются. Но при этом обороты начинают подбираться к 6К.

>в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.


Ну, у той Ферари нибось за 400 лошадей.

>Ну обвешай колонками всех, это не создаст звуковой сцены для всех.


Там не идиоты все это делают.

%>Я накидал в конфигураторе по твоей ссылке, набежало +40% от базовой цены.

Ну, ты ж туда все небось включил. Включая спортивные электроседушки с кожей и адаптивный дальний свет, которые по факту на фиг не уперлис для меня. У меня вышло в 30%. При этом по электронике я все что можно выбрал. И по М-ным опциям тоже.

>Ну и в любом случае, твоя машина обьективно красивая, классный цвет, классно рулится- никаких кренов (как я люблю). Не гонка, но и не овощ, в отличие от завистливых участников на астматиках кренящихся.


Я бы сказал совсем не овощ. До 200 разгоняется с пол пина. ~150 лошадей на тонну. 5.9 до сотни по паспорту.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.03.19 19:34
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Это для тебя, а для меня кроссовер это про:

L>1) возможность съехать на грунтовку, не боясь помять пороги;
L>2) возможность легко загрузить дофига барахла и спокойно поехать на дальняк, не парясь отсутствием места в салоне.

Ну, вот мне это все не надо. Нет у меня грунтовок, а если я куда-то далеко еду мне хватает телефона с гугольпэем. Да и не такой уж маленький у меня багажник.

L>15 — это овердофига для современной машины. У меня 12.7 сейчас средний при том, что я люблю тапку придавить. На Астре средний был около 9.2х. Это в городском цикле. На трассе расход сильно меньше. 180+ я не езжу, ибо в гражданской езде не вижу в этом никакого смысла.


Все зависит от манеры езды. Минимум, что можно выжать 5.5 литров (если на круиз-контроле и в режиме эко-про). Твоему паркетнику это и не снилось такое. Да что паркетники? Многие дизели отдыхают. Максимум зависит от скорости и времени когда пятка в пол нажата. 15 литров — это при частой пятке в пол, но на скорости в пределах 150. Пятка в пол на 180+ дает еще больше.

Корчое, при умеренной пятке в пол я трачу где-то 2 тыр на бензин в неделю. При ночных гонках 2.5-3. В пенсионерском режиме можно на эти две недели кататься.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 28.03.19 19:56
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это все же про универсал. Среди кроссоверов их не много, обычно хэтчи.


Универсалов тоже хватает.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[32]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 28.03.19 20:06
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>>>Это был ответ на твои:


L>>В посте с роликом ничего такого написано не было, а я не ясновидящий, чтобы угадать.


VD>Да, ну?


Ну да.

VD>http://rsdn.org/forum/auto/7404914.1
Автор: VladD2
Дата: 27.03.19


Тут нет твоей фразы про 40-100. То есть, отвечал ты на слова, выдранные из контекста, а не на то, что было реально написано (и скопировано потом тобой в последующий пост).
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[29]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 28.03.19 20:08
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.

L>>Она же способствует и более раннему уводу и срыву резины в скольжение.

V>посмеялся


Интересно, над чем? У тебя есть какие-то сомнения в том, что более высокопрофильная резина раньше начинает "подламываться"?
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[29]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 28.03.19 20:12
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

V>>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.


L>>Она же способствует и более раннему уводу и срыву резины в скольжение.


W>Это почти без разницы, если модель резины одинаковая.


Так выделенное говорит о том, что рассматривается как раз случай, когда резина разная.

W>Проблема в другом, те кто берут кроссовера и любят гонять, они себе высокий профиль не ставят. Про седаны тоже самое, но наоборот. А Дима говорит так как ему удобнее


Это да, но большинство ездит на том, что с завода идет, а оно более высокопрофильное, как правило.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[31]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.03.19 20:20
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Нет, не показал. Незагруженный МКАД малопоказателен.


Я по нему езжу. То что у тебя ситуация не такая — это твои проблемы, согласись.

L>Да и заявленных 40-100 у тебя в ролике нет практически нигде.


У меня там 80-140, что как бы те же +-60 но по жестче.

40-100 это на более мелких дорожках.

L>Сцепление ты хотел сказать? Что за резина-то хоть?


GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2

L> Диски или резину все-таки?


Диски. Поичем не просто погнул, а сплющил. В весеннюю яму залетел на новном месте. Всего на 20-30 км/ч, но супорта тормозов начала тесать диск из-за изгиба.

Резина как раз хорошая была. Держала в холоде отилично.

Так то ты хетой фигни про отлично держащие летние шины на околонулевых температурах не повторяй. Как минимум для некоторых летних шин это сильно не так. При +5 и выше и сухой дороге — они сравнимы с зимними. При -1 пипец скользят даже на асфальте. А если что-то выпало, то еще круче. Хотя все равно все упирается в то как едешь. Можно и на летних зимой кататься. Я пока не купил жимних шин неделю минимум проездил на летних. Скользко, но терпмо.

Недавно поехал ночью (в 2 часа) МРТ делать. На улице был не просто минус, а все растаяло и замерзло. Я дрифтовал на своих летних колесах (на поворотах) несмотря на включенную систему стабилизации.

L>Летняя резина дубеет при околонулевых температурах. Прогреть ее нужно, чтобы нормально работать начала.


Не говори ерунды и не спорь с теми кто на своей шкуре это проверял. Тем более не повторяй ее вновь и вновь, после того, как тебе привели при опровергающий твои слова.

L>Значит у нас с тобой разное представление о том, что такое упираться. Для меня вынужденное снижение скорости — это уже упор.


Ага и ты свои явно подбираешь, чтобы обосновать свою правоту. Точно так же повторяешь чушь про околонулевые температуры. Просто ты хочешь остаться правы. Вот и все.

Меня не напрягает, когда мне надо пару раз подождать пока орлы сдвинутся и появится проезд. Даже увлекательно предугадывать где он появится. Лишь бы просветы появлялись.

L>В пустой полосе — легко,


Причем тут пустая? Когда она там на МКАДе то бывает днем. Ты нажми когда за тобой кто-то едет с обычной дистанцией. Гарантирую, что тебе въедут в жопу. На МКАДе, да еще в левой полосе резко и неожиданно тормозить с равномерного — это самоубийство. Дистанции не хватит у 90% тошнящий. Никто к этому просто не готов.

L>только к чему это предложение?


Это сарказм, который ты не понял или сделал вид, что не понял. Нельзя так делать. Точнее так можно делать, если ты сам идешь сильно выше потока, и тебе нужно сравнять скорость спреди идущими. А вот при равномерной езде ты гарантированно получишь в зад.

L>Ты никогда не видел, как поток со 100 в 0 оттормаживается (у тебя там 92-97 в этом месте, если что, а не 120)?


Я видел (и не раз) кучу битых машин просто из-за того, что образовался затор, а едущие сзади не врубались в происходящее. И при заторе не нужно тормозить экстренно.

L>Если "резина может подвести", то это называется "не готов".


Ну, это время было выше 5 градусов и спереди не мерседес шел. Хотя, конечно, против пятки в пол мало что можно сделать. Если он просто притормозил бы, я бы успел среагировать. А с пяткой в пол "собрали" бы и те кто сзади с большей дистанцией шли.

L>Я не вижу в этом ролике тех фактов, которые опровергали бы мои слова. Я не говорил, что вообще негде разгоняться. Я говорил, что при интенсивном разгоне упрешься быстро. Собственно, твой ролик это прекрасно демонстрирует.


Ты настойчиво игнорируешь факты. 80-140 днем — это вполне себе можно разогнаться. И мощности средней машинки для этого уже не хватает.

L>Это уже не упираться — это просто тошнить вместе с потоком.


Ну, если все термины переиначить, то всегда можно остаться правым. Называем ложь правдой и все ОК.

Динамика машины и хорошая управляемость при такой езде очень полезны. С 80 до 140 разгон довольно затратный. Смотреть как перестроениях кренит машину совсем не айс. Если мощности недостаточно, а машину раскачивает — это уже совсем не те ощущения. Это и будет ездой на грани.

L>Тут не упираешься. Вот только пустой МКАД — это вообще не город. С тем же успехом можно по Новой Риге ночью покататься и рассказывать про крутость машины.


Нет проблем, в том, что ты пару раз в кого-то упрешься. Нет! Ты их выдумал. Речь шла о том, что вообще разогнаться негде и ехать приходится по прямой. Я тебе показал, что это не так. Но ты все равно хочешь остаться правым. Ну, мне по фиг.

L>Зачем? Речь про городскую езду была. Скорость 200 для нее вообще не характерна.


А я что в деревне, что ли? После часу ночи можно ездить за 200 без проблем, если бензин не жалко и не страшно.

Но и вот такая вот дневная езда 80-140 это вполне себе весело и довольно быстро. Я до работы доезжаю за 30 минут, в то время когда мне яндекс прогнозирует 50 и больше. Мне в общем-то по фиг. Но вот так ездить приятно. Не скучно.

L>Опять же, причем тут это? Про 100 л.с. на тонну я тебе написал про твой конкретный ролик, а не про сферическую поездку в вакууме.


Да и моем случае ты не сможешь с такой же скоростью разогнаться. Если у тебя разница в 50 кобыл на сотню, ты точно будешь разгоняться медленнее даже при пятке в пол. Ну, или запаса совсем не будет и это будет именно что на пределе, не по "граждански". И качать твою колымагу будет куда сильнее. Стало быть и перестроения опаснее.

И все это зачто? За больший багажник и возможность съехать на грунтовку? Не, не хочу. У меня нет грунтовки и багажника хватает за глаза. Я бы даже пожертвовал его глубиной пожалуй.

L>Так ведь и негде.


Не это пипец! Показываешь ему, как я периодически до 140 разгоняюсь, но нет. Не разогнаться. Пустая дорога вечером тоже не разогнаться. Считай что хочешь. Это уже не серьезно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.