Re[33]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 28.03.19 20:22
Оценка: +2
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

VD>>http://rsdn.org/forum/auto/7404914.1
Автор: VladD2
Дата: 27.03.19


L>Тут нет твоей фразы про 40-100. То есть, отвечал ты на слова, выдранные из контекста, а не на то, что было реально написано (и скопировано потом тобой в последующий пост).


Тут есть твоя фраза в ответ на которую я тебе видео и выложил. Но пипец. Ты готов черное былым назвать, лишь бы правым остаться. Я умываю руки. Считай что хочешь. Но аргументов у тебя нет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[19]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 28.03.19 21:12
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

VD>>Что странного? У них зимы практически нет, а у нас она пол года.

%>Максимка не даст соврать- в Долине ночью дубак

Артёмка, какое ещё "не даст соврать"? Ты ж в Долине не был
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[20]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 28.03.19 21:23
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, %, Вы писали:


>>Максимка не даст соврать- в Долине ночью дубак, также как и в Сиднее и особенно в Канберре. А днем +25 и солнце слепит.


VD>Ну, вот маркетологи все равно считают, что -10 у вас там нет, значит и жопогрейна не нужна.

Нужна. Просто кто-то недоплатил. И адаптивный дальний свет нужен.

>>Ну ведь не рекаро.


VD>Не знаю что такое рекардо, но и эти выглядит неплохо.

Выглядят как обычные тряпки. См. рекаро в гонках.

VD>%>Но оно же липнет от того, что потеет и чешется. Если не потеет, то и не липнет.


VD>Липнет оно сразу. Просто с потом вообще пипец начинается. В общем, я за тряпку или замшу. Но тряпка можно тоже цивильная может быть.

На фото обычные дешевые тряпки.

>>Тут либо шашечки, либо ехать.


VD>Мой вариант едет не плохо. А больше 250 лошадей у нас на налоги налетает. Мои 250 лошадей это и довольно быстро, и экономично и цена не заоблачная.

У M4 420 лошадей. У твоей "м пакет" 250. Т.е. не гонка.

>>Тем более, что свистелок-перделок оказывается весьма скромно БМВ отсыпает.


VD>Все нормально у него со свистелками, только за дополнительную плату.

Я про то и написал.

>>Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения.


VD>А зачем? Я вот кнопочку переключаю и начинаю ехать в режиме пенсионера и жена с детём довольны. В прочем, детё и в обычном режиме комфортно себя чувствует. Все лезет на переднее сидение.

Но купил же ради спорт режима У моей дешевой нет кнопочки его отключить.

>>На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб),


VD>Ага. В режиме Спорт. У нее адаптивные амортизаторы. В комфорте кочек не ощущается даже на 19" колесах.

У моей на скорости не ощущается на 18'' колесах.

>>а вот разгон не как прыжок в гиперспейс,


VD>Дык я намеренно не давлю пятку в пол. Машина еще на обкатке. Плюс там особо не где. Ночью все веселее. Но опять же обороты выше 5К я стараюсь не поднимать. Разок попробовал коробку перевести в спорт и лепестками побаловаться. Разгон и отзывчивость (момент когда начинает тянуть) резко улучшаются. Но при этом обороты начинают подбираться к 6К.

На обкатке выше 3к не надо поднимать.

>>в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.


VD>Ну, у той Ферари нибось за 400 лошадей.

И вес на 50% меньше.

>>Ну обвешай колонками всех, это не создаст звуковой сцены для всех.


VD>Там не идиоты все это делают.

Но рекламу пишут забавно.

VD>%>Я накидал в конфигураторе по твоей ссылке, набежало +40% от базовой цены.


VD>Ну, ты ж туда все небось включил. Включая спортивные электроседушки с кожей и адаптивный дальний свет, которые по факту на фиг не уперлис для меня. У меня вышло в 30%. При этом по электронике я все что можно выбрал. И по М-ным опциям тоже.


>>Ну и в любом случае, твоя машина обьективно красивая, классный цвет, классно рулится- никаких кренов (как я люблю). Не гонка, но и не овощ, в отличие от завистливых участников на астматиках кренящихся.


VD>Я бы сказал совсем не овощ. До 200 разгоняется с пол пина. ~150 лошадей на тонну. 5.9 до сотни по паспорту.

Где то на уровне гольф гти или раллиарт. Не гонка, но совсем не овощ
Re[32]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 28.03.19 22:04
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я по нему езжу. То что у тебя ситуация не такая — это твои проблемы, согласись.


Я за тебя рад, только заявлялись другие скорости, и, соответственно, другие дороги и другая плотность потока.

VD>У меня там 80-140, что как бы те же +-60 но по жестче.


Поток едущий 80-110 более разреженный, чем едущий 40. Места в нем больше. Объехать локальный затык проще. В общем, это просто другие условия.

VD>GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2


Хорошая резина, судя по отзывам. Не должна быть дубовой.

VD>Диски. Поичем не просто погнул, а сплющил. В весеннюю яму залетел на новном месте. Всего на 20-30 км/ч, но супорта тормозов начала тесать диск из-за изгиба.


Жесть. Сочувствую. Странно, конечно, что на такой скорости такие последствия для диска. Из пластилина что-ли их делают?

VD>Так то ты хетой фигни про отлично держащие летние шины на околонулевых температурах не повторяй.


Это не фигня. Это практический результат, полученный людьми, близкими к автоспорту. Мой личный опыт его полностью подтверждает.

VD>Как минимум для некоторых летних шин это сильно не так.


Только для дубового барахла, ориентированного на экономию.

VD>При +5 и выше и сухой дороге — они сравнимы с зимними.


При -5.

VD>При -1 пипец скользят даже на асфальте.


Греть надо резину, тогда и скользить не будет.

VD>А если что-то выпало, то еще круче.


Вот если выпало/намерзло, то держать будет плохо, естественно.

VD>Не говори ерунды и не спорь с теми кто на своей шкуре это проверял.


Извини Влад, но твоя шкура для меня вообще не авторитет в таких вопросах. Если тебя не устраивает опыт людей, которые реально умеют ездить, то можешь оставаться при своем мнении, только мне его не надо пытаться навязывать.

VD>Причем тут пустая? Когда она там на МКАДе то бывает днем.


Притом, что дурью маяться нужно безопасно. Дырки по 300+ метров на МКАДе можно найти и днем. Полосу с такой дыркой вполне можно считать пустой.

VD>Ты нажми когда за тобой кто-то едет с обычной дистанцией. Гарантирую, что тебе въедут в жопу.


Спасибо, кэп. И как я сам не догадался?

VD>На МКАДе, да еще в левой полосе резко и неожиданно тормозить с равномерного — это самоубийство. Дистанции не хватит у 90% тошнящий. Никто к этому просто не готов.


Если ты не в курсе, на дороге иногда попадаются идиоты, которые вообще головой не думают. У них просто ума не хватит подумать, что им в жопу могут влететь на резком торможении. Увидит такой "мелкую черную хрень" в полосе, и нажмет в пол. А тебе потом оплачивать ремонт его машины.

VD>И при заторе не нужно тормозить экстренно.


Замечательно, что ты это понимаешь. Проблема в том, что это твое понимание никак не может повлиять на тех, кто перед тобой. И надеяться на то, что они все адекватные, точно не стоит.

VD>Хотя, конечно, против пятки в пол мало что можно сделать. Если он просто притормозил бы, я бы успел среагировать. А с пяткой в пол "собрали" бы и те кто сзади с большей дистанцией шли.


Дистанцию увеличить не? Или иметь дырку в соседнем ряду, в которую можно свалить, если что? Может придется чуть помедленнее поехать, но зато безопаснее.

VD>Ты настойчиво игнорируешь факты. 80-140 днем — это вполне себе можно разогнаться. И мощности средней машинки для этого уже не хватает.


Это не факты, это натягивание совы на глобус. Если бы ты разогнался 140 и так и поехал, то я бы с тобой согласился. Но я-то вижу другое — регулярные торможения из-за упоров и последующие разгоны.
У средней машинки динамика разгона будет чуть похуже, но она и упираться будет позже. В среднем получится тоже самое.

VD>Ну, если все термины переиначить, то всегда можно остаться правым. Называем ложь правдой и все ОК.


А мы с тобой о терминах не договаривались, так что и переиначивать тут нечего.

VD>Нет проблем, в том, что ты пару раз в кого-то упрешься. Нет! Ты их выдумал. Речь шла о том, что вообще разогнаться негде и ехать приходится по прямой. Я тебе показал, что это не так. Но ты все равно хочешь остаться правым. Ну, мне по фиг.


Ну и мне пофиг. Ты видишь одно, я вижу другое. На этом предлагаю закончить.

VD>А я что в деревне, что ли? После часу ночи можно ездить за 200 без проблем, если бензин не жалко и не страшно.


Удачи... главное, чтобы тебе не попался по дороге какой-нибудь заботливо оставленный посреди дороги камаз дорожников без света и опознавательных знаков.

VD>Да и моем случае ты не сможешь с такой же скоростью разогнаться.


И? Мне среднюю держать, а не разгоном меряться.

VD>Ну, или запаса совсем не будет и это будет именно что на пределе, не по "граждански".


На пределе чего?

VD>И качать твою колымагу будет куда сильнее. Стало быть и перестроения опаснее.


Я практически никогда не перестраиваюсь резко при более-менее быстрой езде. Никакой существенной качки при плавных перестроениях нет. Плавные перестроения практически всегда безопаснее, как из-за отсутствия резких изменений баланса машины, так и из-за предсказуемости твоих маневров для других участников ДД.

VD>И все это зачто? За больший багажник и возможность съехать на грунтовку? Не, не хочу. У меня нет грунтовки и багажника хватает за глаза. Я бы даже пожертвовал его глубиной пожалуй.


Да тебя никто и не уговаривает кроссовер покупать. Я бы и сам бы его не стал бы покупать, если бы не хотел универсальную машину, на которой можно и нырять поехать с баллонами и прочей снарягой, и в Краснодар смотаться с комфортом, и в небольшой сугроб залезть зимой, не боясь оторвать какой-нибудь кусок пластика.

VD>Не это пипец! Показываешь ему, как я периодически до 140 разгоняюсь, но нет.


Ты периодически тормозишь до 80-90.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[21]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 28.03.19 22:05
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

VD>>Ну, вот маркетологи все равно считают, что -10 у вас там нет, значит и жопогрейна не нужна.

%>Нужна. Просто кто-то недоплатил. И адаптивный дальний свет нужен.
Split beam нужен, а просто вкл-выкл не интересно.

%>У M4 420 лошадей. У твоей "м пакет" 250. Т.е. не гонка.
Сколько там в твоём гоночном болиде лошадков не напомнишь?

%>У моей дешевой нет кнопочки его отключить.
У твоей даже нет кнопочки его включить.

VD>>Ага. В режиме Спорт. У нее адаптивные амортизаторы. В комфорте кочек не ощущается даже на 19" колесах.

%>У моей на скорости не ощущается на 18'' колесах.
Артёмка,

VD>>Ну, у той Ферари нибось за 400 лошадей.

%>И вес на 50% меньше.
BMW 430i xDrive Grand Coupe Curb weight: 3,740 lbs
Ferrari California Curb weight: 3,813 lbs
Артёмка, тыб погуглил сначала что ли
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[22]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 28.03.19 22:38
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

VD>>>Ну, вот маркетологи все равно считают, что -10 у вас там нет, значит и жопогрейна не нужна.

CC>%>Нужна. Просто кто-то недоплатил. И адаптивный дальний свет нужен.
CC>Split beam нужен, а просто вкл-выкл не интересно.
Да

CC>%>У M4 420 лошадей. У твоей "м пакет" 250. Т.е. не гонка.

CC>Сколько там в твоём гоночном болиде лошадков не напомнишь?
170- чуть больше, чем у овоща. Я и не называл свою машину «гонкой».

CC>%>У моей дешевой нет кнопочки его отключить.

CC>У твоей даже нет кнопочки его включить.
в Австралии настолько бедно живут, что даже на фичи против воришек нет денег. Wait a minute воришек тоже нет. Кагже так?1!!

VD>>>Ага. В режиме Спорт. У нее адаптивные амортизаторы. В комфорте кочек не ощущается даже на 19" колесах.

CC>%>У моей на скорости не ощущается на 18'' колесах.
CC>Артёмка,
Креатор, слив засчитан.

VD>>>Ну, у той Ферари нибось за 400 лошадей.

CC>%>И вес на 50% меньше.
CC>BMW 430i xDrive Grand Coupe Curb weight: 3,740 lbs
CC>Ferrari California Curb weight: 3,813 lbs
CC>Артёмка, тыб погуглил сначала что ли
Да, не ожидал что феррари калифорния такая тяжелая (я даже модель не знал- спасибо, что напомнил). Зато у нее крутой вызывающий кайф двиг- турбо бмв-ки видал сассун.

The engine displaces 4,297 cubic centimetres (262.2 cubic inches), and used a gasoline direct injection system produced by Bosch. It generates a maximum power output of 338 kW (460 PS; 453 hp) at 7,750 rpm; its maximum torque produced is 485 N⋅m (358 lbf⋅ft) at 5,000 rpm. The resulting 79 kW (106 hp) per litre of engine displacement is extremely high for a naturally aspirated engine, as other manufacturers have used forced induction to reach similar power levels

Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 28.03.19 23:20
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, %, Вы писали:

CC>>У твоей даже нет кнопочки его включить.

%>в Австралии настолько бедно живут, что даже на фичи против воришек нет денег.
Ну и как ты со sport mode переключился на "фичи против воришек"?

%>Wait a minute воришек тоже нет. Кагже так?1!!
Хехе, да полно у вас воришек то:

Car Theft in Australia
52,858 vehicles were stolen in Australia in 2017, or one stolen every 10 minutes
1 in 5 cars were never recovered, and 53% of motorcycles were never recovered
Victoria had the most thefts with 29% of all thefts in 2017
Holden Commodores were the top targets with 4224 vehicles stolen in 2017
Motor vehicle theft costs Australia $880 million a year or $6000 for each vehicle


%>Креатор, слив засчитан.
Артёмка,



%>Зато у нее крутой вызывающий кайф двиг- турбо бмв-ки видал сассун.

%>

%>displaces 4,297 cubic centimetres
%>maximum power output of 453 hp at 7,750 rpm
%>maximum torque produced is 485 Nm (358 lbft) at 5,000 rpm.
%>The resulting 106 hp per litre of engine displacement
%>


Гм, deja vu!

Артёмка, тыб погуглил сначала что ли


Мало того что это старый самодышащий двиг, а феррари давно перешла на турбы.
Так ещё и циферки ты нашёл весьма так себе: М-очный BMW двиг: S63, выпускающийся с 2009 года, 4395 cc, 600 hp @ 6-7K RPM, 700Nm @ 1.5-6K RPM, 136 hp per litre
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 29.03.19 00:49
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>У твоей даже нет кнопочки его включить.

CC>%>в Австралии настолько бедно живут, что даже на фичи против воришек нет денег.
CC>Ну и как ты со sport mode переключился на "фичи против воришек"?
Если ты про "спорт моде", то подвеска в неотключаемом "спорт моде".

CC>%>Wait a minute воришек тоже нет. Кагже так?1!!

CC>Хехе, да полно у вас воришек то:

CC>

CC>Car Theft in Australia
CC>52,858 vehicles were stolen in Australia in 2017, or one stolen every 10 minutes
CC>1 in 5 cars were never recovered, and 53% of motorcycles were never recovered
CC>Victoria had the most thefts with 29% of all thefts in 2017
CC>Holden Commodores were the top targets with 4224 vehicles stolen in 2017
CC>Motor vehicle theft costs Australia $880 million a year or $6000 for each vehicle

То Мельбурн, африканские банды, и угон машин, а не воровство из машин.

CC>%>Креатор, слив засчитан.

CC>Артёмка,
CC>
CC>
Подтверждаешь мое наблюдение

CC>%>Зато у нее крутой вызывающий кайф двиг- турбо бмв-ки видал сассун.


CC>%>

CC>%>displaces 4,297 cubic centimetres
CC>%>maximum power output of 453 hp at 7,750 rpm
CC>%>maximum torque produced is 485 Nm (358 lbft) at 5,000 rpm.
CC>%>The resulting 106 hp per litre of engine displacement
CC>%>


CC>Гм, deja vu!


CC>

Артёмка, тыб погуглил сначала что ли


CC>Мало того что это старый самодышащий двиг, а феррари давно перешла на турбы.

Старый самодышащий двиг мощнее, чем у M4 турба.

CC>Так ещё и циферки ты нашёл весьма так себе: М-очный BMW двиг: S63, выпускающийся с 2009 года, 4395 cc, 600 hp @ 6-7K RPM, 700Nm @ 1.5-6K RPM, 136 hp per litre

У M4 420лс — с твоих же слов. Зачем ты приплетаешь другие движки? И на 600лс турбу найдется 600лс атмо, например Ламборджини.
Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 29.03.19 01:00
Оценка: +1
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Если ты про "спорт моде", то подвеска в неотключаемом "спорт моде".
Ты похоже путаешь sport suspension с просто дешёвым жопотрясом.

CC>>

CC>>
%>Подтверждаешь мое наблюдение
Ты похоже жаждешь увидеть facepalm в кубе

%>Старый самодышащий двиг мощнее, чем у M4 турба.
У M4 3L движок выдаёт 425-454hp, а ты его с 4.2L 453hp сравниваешь

%>У M4 420лс — с твоих же слов.
Ну вот зачем ты гонишь то? Ты мало того что гуглить не в состоянии, так ещё и не помнишь что писал пару сообщений назад?

%>У M4 420 лошадей.

... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[33]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 29.03.19 01:02
Оценка: -1
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>людьми, близкими к автоспорту. Мой личный опыт его полностью подтверждает

Гонщик

L>Если ты не в курсе, на дороге иногда попадаются идиоты, которые вообще головой не думают. У них просто ума не хватит подумать, что им в жопу могут влететь. А тебе потом оплачивать ремонт его машины.

Самокритично Девочку жалко, что на такого "гонщика" нарвалась.
Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 29.03.19 01:06
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ты похоже путаешь sport suspension с просто дешёвым жопотрясом.

Жги ещё

CC>>>

CC>>>
CC>%>Подтверждаешь мое наблюдение
CC>Ты похоже жаждешь увидеть facepalm в кубе

CC>%>Старый самодышащий двиг мощнее, чем у M4 турба.

CC>У M4 3L движок выдаёт 425-454hp, а ты его с 4.2L 453hp сравниваешь
450лс атмо vs 425лс турба. Видал сассун турба.

CC>%>У M4 420лс — с твоих же слов.

CC>Ну вот зачем ты гонишь то?
425, 420- ну округлил в меньшую сторону
Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 29.03.19 01:23
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

CC>>У M4 3L движок выдаёт 425-454hp, а ты его с 4.2L 453hp сравниваешь

%>450лс атмо vs 425лс турба. Видал сассун турба.
Ой вавой, какой дурдом!
Ты сравниваешь 3 литра и 4.2 литра.
Эта атма на 4.2 литра (почти в полтора раза больше) выпукивает всего на 6 лошадок больше трёхлитровой турбы S55 (454hp)
Как по мне так жёсткий слив.

CC>>%>У M4 420лс — с твоих же слов.

CC>>Ну вот зачем ты гонишь то?
%>425, 420- ну округлил в меньшую сторону
Ты ещё и читать не умеешь совершенно.
Ты приписал свои слова мне.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 29.03.19 02:08
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>У M4 3L движок выдаёт 425-454hp, а ты его с 4.2L 453hp сравниваешь

CC>%>450лс атмо vs 425лс турба. Видал сассун турба.
CC>Ой вавой, какой дурдом!
CC>Ты сравниваешь 3 литра и 4.2 литра.
CC>Эта атма на 4.2 литра (почти в полтора раза больше) выпукивает всего на 6 лошадок больше трёхлитровой турбы S55 (454hp)
Эта просторная атма в спортивной машинке с передне-средне расположением двига и развесовкой 45-65. Против поперечнодвигловой бмв большего размера. Тебе лучше уже узбагоиться на кренящемся тазике с мелкотурбой 200лс.


CC>Как по мне так жёсткий слив.

Да. Сравнил же ты ж с пальцем. До Феррари Калифорния твоему тазику, как до луны.

CC>>>%>У M4 420лс — с твоих же слов.

CC>>>Ну вот зачем ты гонишь то?
CC>%>425, 420- ну округлил в меньшую сторону
CC> Ты ещё и читать не умеешь совершенно.
CC>Ты приписал свои слова мне.
Нет, я указал твои слова.
Re[29]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 29.03.19 02:14
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Эта просторная атма в спортивной машинке...
Артёмка, не надо тебе рассуждать о машинах.
Совсем.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 29.03.19 11:09
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ты похоже путаешь sport suspension с просто дешёвым жопотрясом.


Конечно путает. Приличная спортивная подвеска половину его лансера легко может стоить.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[29]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: T4r4sB Россия  
Дата: 29.03.19 11:09
Оценка: 3 (1) +1 :))
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>и развесовкой 45-65

45+65=110, где ещё 36%?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[34]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 29.03.19 11:16
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

L>>людьми, близкими к автоспорту. Мой личный опыт его полностью подтверждает

%>Гонщик

Угу, даже чашки со спринтов имею. Но это в прошлом.

L>>Если ты не в курсе, на дороге иногда попадаются идиоты, которые вообще головой не думают. У них просто ума не хватит подумать, что им в жопу могут влететь. А тебе потом оплачивать ремонт его машины.

%>Самокритично Девочку жалко, что на такого "гонщика" нарвалась.

Тема, освежи свою память, прежде чем очередную хрень писать.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[35]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 29.03.19 12:26
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>>>людьми, близкими к автоспорту. Мой личный опыт его полностью подтверждает

L>%>Гонщик

L>Угу, даже чашки со спринтов имею. Но это в прошлом.

Спринтов среди школьников на астматиках?

L>>>Если ты не в курсе, на дороге иногда попадаются идиоты, которые вообще головой не думают. У них просто ума не хватит подумать, что им в жопу могут влететь. А тебе потом оплачивать ремонт его машины.

L>%>Самокритично Девочку жалко, что на такого "гонщика" нарвалась.

L> Тема, освежи свою память, прежде чем очередную хрень писать.


Это ты допрыгался, как г в проруби, и прдрезал девочку. Или это был не ты?
А ещё кто-то, похожий на тебя, полыхал пердаком на обьезжающего как пенсионера, ланцера. Причём даже без спортивной подвески
Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 29.03.19 12:31
Оценка: :)
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Конечно путает. Приличная спортивная подвеска половину его лансера легко может стоить.


Приличный бампер на мой ланцер стоит, как пол твоего астматика.
Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 29.03.19 15:04
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>>Конечно путает. Приличная спортивная подвеска половину его лансера легко может стоить.


%>Приличный бампер на мой ланцер стоит, как пол твоего астматика.

Хм... у него машинка раза в два дороже твоей. Раз уж ты так любишь мериться длинной члена крутостью своего авто.

Про твой бампер:

Встречаются два ``новых русских``. Один другому:
— Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!
— Дурак ты — вон за углом такие же по штуке пятьсот!

Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.