L>Тут нет твоей фразы про 40-100. То есть, отвечал ты на слова, выдранные из контекста, а не на то, что было реально написано (и скопировано потом тобой в последующий пост).
Тут есть твоя фраза в ответ на которую я тебе видео и выложил. Но пипец. Ты готов черное былым назвать, лишь бы правым остаться. Я умываю руки. Считай что хочешь. Но аргументов у тебя нет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, %, Вы писали:
>>Максимка не даст соврать- в Долине ночью дубак, также как и в Сиднее и особенно в Канберре. А днем +25 и солнце слепит.
VD>Ну, вот маркетологи все равно считают, что -10 у вас там нет, значит и жопогрейна не нужна.
Нужна. Просто кто-то недоплатил. И адаптивный дальний свет нужен.
>>Ну ведь не рекаро.
VD>Не знаю что такое рекардо, но и эти выглядит неплохо.
Выглядят как обычные тряпки. См. рекаро в гонках.
VD>%>Но оно же липнет от того, что потеет и чешется. Если не потеет, то и не липнет.
VD>Липнет оно сразу. Просто с потом вообще пипец начинается. В общем, я за тряпку или замшу. Но тряпка можно тоже цивильная может быть.
На фото обычные дешевые тряпки.
>>Тут либо шашечки, либо ехать.
VD>Мой вариант едет не плохо. А больше 250 лошадей у нас на налоги налетает. Мои 250 лошадей это и довольно быстро, и экономично и цена не заоблачная.
У M4 420 лошадей. У твоей "м пакет" 250. Т.е. не гонка.
>>Тем более, что свистелок-перделок оказывается весьма скромно БМВ отсыпает.
VD>Все нормально у него со свистелками, только за дополнительную плату.
Я про то и написал.
>>Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения.
VD>А зачем? Я вот кнопочку переключаю и начинаю ехать в режиме пенсионера и жена с детём довольны. В прочем, детё и в обычном режиме комфортно себя чувствует. Все лезет на переднее сидение.
Но купил же ради спорт режима У моей дешевой нет кнопочки его отключить.
>>На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб),
VD>Ага. В режиме Спорт. У нее адаптивные амортизаторы. В комфорте кочек не ощущается даже на 19" колесах.
У моей на скорости не ощущается на 18'' колесах.
>>а вот разгон не как прыжок в гиперспейс,
VD>Дык я намеренно не давлю пятку в пол. Машина еще на обкатке. Плюс там особо не где. Ночью все веселее. Но опять же обороты выше 5К я стараюсь не поднимать. Разок попробовал коробку перевести в спорт и лепестками побаловаться. Разгон и отзывчивость (момент когда начинает тянуть) резко улучшаются. Но при этом обороты начинают подбираться к 6К.
На обкатке выше 3к не надо поднимать.
>>в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.
VD>Ну, у той Ферари нибось за 400 лошадей.
И вес на 50% меньше.
>>Ну обвешай колонками всех, это не создаст звуковой сцены для всех.
VD>Там не идиоты все это делают.
Но рекламу пишут забавно.
VD>%>Я накидал в конфигураторе по твоей ссылке, набежало +40% от базовой цены.
VD>Ну, ты ж туда все небось включил. Включая спортивные электроседушки с кожей и адаптивный дальний свет, которые по факту на фиг не уперлис для меня. У меня вышло в 30%. При этом по электронике я все что можно выбрал. И по М-ным опциям тоже.
>>Ну и в любом случае, твоя машина обьективно красивая, классный цвет, классно рулится- никаких кренов (как я люблю). Не гонка, но и не овощ, в отличие от завистливых участников на астматиках кренящихся.
VD>Я бы сказал совсем не овощ. До 200 разгоняется с пол пина. ~150 лошадей на тонну. 5.9 до сотни по паспорту.
Где то на уровне гольф гти или раллиарт. Не гонка, но совсем не овощ
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я по нему езжу. То что у тебя ситуация не такая — это твои проблемы, согласись.
Я за тебя рад, только заявлялись другие скорости, и, соответственно, другие дороги и другая плотность потока.
VD>У меня там 80-140, что как бы те же +-60 но по жестче.
Поток едущий 80-110 более разреженный, чем едущий 40. Места в нем больше. Объехать локальный затык проще. В общем, это просто другие условия.
VD>GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2
Хорошая резина, судя по отзывам. Не должна быть дубовой.
VD>Диски. Поичем не просто погнул, а сплющил. В весеннюю яму залетел на новном месте. Всего на 20-30 км/ч, но супорта тормозов начала тесать диск из-за изгиба.
Жесть. Сочувствую. Странно, конечно, что на такой скорости такие последствия для диска. Из пластилина что-ли их делают?
VD>Так то ты хетой фигни про отлично держащие летние шины на околонулевых температурах не повторяй.
Это не фигня. Это практический результат, полученный людьми, близкими к автоспорту. Мой личный опыт его полностью подтверждает.
VD>Как минимум для некоторых летних шин это сильно не так.
Только для дубового барахла, ориентированного на экономию.
VD>При +5 и выше и сухой дороге — они сравнимы с зимними.
При -5.
VD>При -1 пипец скользят даже на асфальте.
Греть надо резину, тогда и скользить не будет.
VD>А если что-то выпало, то еще круче.
Вот если выпало/намерзло, то держать будет плохо, естественно.
VD>Не говори ерунды и не спорь с теми кто на своей шкуре это проверял.
Извини Влад, но твоя шкура для меня вообще не авторитет в таких вопросах. Если тебя не устраивает опыт людей, которые реально умеют ездить, то можешь оставаться при своем мнении, только мне его не надо пытаться навязывать.
VD>Причем тут пустая? Когда она там на МКАДе то бывает днем.
Притом, что дурью маяться нужно безопасно. Дырки по 300+ метров на МКАДе можно найти и днем. Полосу с такой дыркой вполне можно считать пустой.
VD>Ты нажми когда за тобой кто-то едет с обычной дистанцией. Гарантирую, что тебе въедут в жопу.
Спасибо, кэп. И как я сам не догадался?
VD>На МКАДе, да еще в левой полосе резко и неожиданно тормозить с равномерного — это самоубийство. Дистанции не хватит у 90% тошнящий. Никто к этому просто не готов.
Если ты не в курсе, на дороге иногда попадаются идиоты, которые вообще головой не думают. У них просто ума не хватит подумать, что им в жопу могут влететь на резком торможении. Увидит такой "мелкую черную хрень" в полосе, и нажмет в пол. А тебе потом оплачивать ремонт его машины.
VD>И при заторе не нужно тормозить экстренно.
Замечательно, что ты это понимаешь. Проблема в том, что это твое понимание никак не может повлиять на тех, кто перед тобой. И надеяться на то, что они все адекватные, точно не стоит.
VD>Хотя, конечно, против пятки в пол мало что можно сделать. Если он просто притормозил бы, я бы успел среагировать. А с пяткой в пол "собрали" бы и те кто сзади с большей дистанцией шли.
Дистанцию увеличить не? Или иметь дырку в соседнем ряду, в которую можно свалить, если что? Может придется чуть помедленнее поехать, но зато безопаснее.
VD>Ты настойчиво игнорируешь факты. 80-140 днем — это вполне себе можно разогнаться. И мощности средней машинки для этого уже не хватает.
Это не факты, это натягивание совы на глобус. Если бы ты разогнался 140 и так и поехал, то я бы с тобой согласился. Но я-то вижу другое — регулярные торможения из-за упоров и последующие разгоны.
У средней машинки динамика разгона будет чуть похуже, но она и упираться будет позже. В среднем получится тоже самое.
VD>Ну, если все термины переиначить, то всегда можно остаться правым. Называем ложь правдой и все ОК.
А мы с тобой о терминах не договаривались, так что и переиначивать тут нечего.
VD>Нет проблем, в том, что ты пару раз в кого-то упрешься. Нет! Ты их выдумал. Речь шла о том, что вообще разогнаться негде и ехать приходится по прямой. Я тебе показал, что это не так. Но ты все равно хочешь остаться правым. Ну, мне по фиг.
Ну и мне пофиг. Ты видишь одно, я вижу другое. На этом предлагаю закончить.
VD>А я что в деревне, что ли? После часу ночи можно ездить за 200 без проблем, если бензин не жалко и не страшно.
Удачи... главное, чтобы тебе не попался по дороге какой-нибудь заботливо оставленный посреди дороги камаз дорожников без света и опознавательных знаков.
VD>Да и моем случае ты не сможешь с такой же скоростью разогнаться.
И? Мне среднюю держать, а не разгоном меряться.
VD>Ну, или запаса совсем не будет и это будет именно что на пределе, не по "граждански".
На пределе чего?
VD>И качать твою колымагу будет куда сильнее. Стало быть и перестроения опаснее.
Я практически никогда не перестраиваюсь резко при более-менее быстрой езде. Никакой существенной качки при плавных перестроениях нет. Плавные перестроения практически всегда безопаснее, как из-за отсутствия резких изменений баланса машины, так и из-за предсказуемости твоих маневров для других участников ДД.
VD>И все это зачто? За больший багажник и возможность съехать на грунтовку? Не, не хочу. У меня нет грунтовки и багажника хватает за глаза. Я бы даже пожертвовал его глубиной пожалуй.
Да тебя никто и не уговаривает кроссовер покупать. Я бы и сам бы его не стал бы покупать, если бы не хотел универсальную машину, на которой можно и нырять поехать с баллонами и прочей снарягой, и в Краснодар смотаться с комфортом, и в небольшой сугроб залезть зимой, не боясь оторвать какой-нибудь кусок пластика.
VD>Не это пипец! Показываешь ему, как я периодически до 140 разгоняюсь, но нет.
Здравствуйте, %, Вы писали:
VD>>Ну, вот маркетологи все равно считают, что -10 у вас там нет, значит и жопогрейна не нужна.
%>Нужна. Просто кто-то недоплатил. И адаптивный дальний свет нужен.
Split beam нужен, а просто вкл-выкл не интересно.
%>У M4 420 лошадей. У твоей "м пакет" 250. Т.е. не гонка.
Сколько там в твоём гоночном болиде лошадков не напомнишь?
%>У моей дешевой нет кнопочки его отключить.
У твоей даже нет кнопочки его включить.
VD>>Ага. В режиме Спорт. У нее адаптивные амортизаторы. В комфорте кочек не ощущается даже на 19" колесах.
%>У моей на скорости не ощущается на 18'' колесах.
Артёмка,
VD>>Ну, у той Ферари нибось за 400 лошадей.
%>И вес на 50% меньше.
BMW 430i xDrive Grand Coupe Curb weight: 3,740 lbs
Ferrari California Curb weight: 3,813 lbs
Артёмка, тыб погуглил сначала что ли
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
VD>>>Ну, вот маркетологи все равно считают, что -10 у вас там нет, значит и жопогрейна не нужна. CC>%>Нужна. Просто кто-то недоплатил. И адаптивный дальний свет нужен. CC>Split beam нужен, а просто вкл-выкл не интересно.
Да
CC>%>У M4 420 лошадей. У твоей "м пакет" 250. Т.е. не гонка. CC>Сколько там в твоём гоночном болиде лошадков не напомнишь?
170- чуть больше, чем у овоща. Я и не называл свою машину «гонкой».
CC>%>У моей дешевой нет кнопочки его отключить. CC>У твоей даже нет кнопочки его включить.
в Австралии настолько бедно живут, что даже на фичи против воришек нет денег. Wait a minute воришек тоже нет. Кагже так?1!!
VD>>>Ага. В режиме Спорт. У нее адаптивные амортизаторы. В комфорте кочек не ощущается даже на 19" колесах. CC>%>У моей на скорости не ощущается на 18'' колесах. CC>Артёмка,
Креатор, слив засчитан.
VD>>>Ну, у той Ферари нибось за 400 лошадей. CC>%>И вес на 50% меньше. CC>BMW 430i xDrive Grand Coupe Curb weight: 3,740 lbs CC>Ferrari California Curb weight: 3,813 lbs CC>Артёмка, тыб погуглил сначала что ли
Да, не ожидал что феррари калифорния такая тяжелая (я даже модель не знал- спасибо, что напомнил). Зато у нее крутой вызывающий кайф двиг- турбо бмв-ки видал сассун.
The engine displaces 4,297 cubic centimetres (262.2 cubic inches), and used a gasoline direct injection system produced by Bosch. It generates a maximum power output of 338 kW (460 PS; 453 hp) at 7,750 rpm; its maximum torque produced is 485 N⋅m (358 lbf⋅ft) at 5,000 rpm. The resulting 79 kW (106 hp) per litre of engine displacement is extremely high for a naturally aspirated engine, as other manufacturers have used forced induction to reach similar power levels
Здравствуйте, %, Вы писали:
CC>>У твоей даже нет кнопочки его включить.
%>в Австралии настолько бедно живут, что даже на фичи против воришек нет денег.
Ну и как ты со sport mode переключился на "фичи против воришек"?
%>Wait a minute воришек тоже нет. Кагже так?1!!
Хехе, да полно у вас воришек то:
Car Theft in Australia
52,858 vehicles were stolen in Australia in 2017, or one stolen every 10 minutes
1 in 5 cars were never recovered, and 53% of motorcycles were never recovered
Victoria had the most thefts with 29% of all thefts in 2017
Holden Commodores were the top targets with 4224 vehicles stolen in 2017
Motor vehicle theft costs Australia $880 million a year or $6000 for each vehicle
%>Креатор, слив засчитан.
Артёмка,
%>Зато у нее крутой вызывающий кайф двиг- турбо бмв-ки видал сассун.
%>
%>displaces 4,297 cubic centimetres
%>maximum power output of 453 hp at 7,750 rpm
%>maximum torque produced is 485 Nm (358 lbft) at 5,000 rpm.
%>The resulting 106 hp per litre of engine displacement
%>
Гм, deja vu!
Артёмка, тыб погуглил сначала что ли
Мало того что это старый самодышащий двиг, а феррари давно перешла на турбы.
Так ещё и циферки ты нашёл весьма так себе: М-очный BMW двиг: S63, выпускающийся с 2009 года, 4395 cc, 600 hp @ 6-7K RPM, 700Nm @ 1.5-6K RPM, 136 hp per litre
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>У твоей даже нет кнопочки его включить. CC>%>в Австралии настолько бедно живут, что даже на фичи против воришек нет денег. CC>Ну и как ты со sport mode переключился на "фичи против воришек"?
Если ты про "спорт моде", то подвеска в неотключаемом "спорт моде".
CC>%>Wait a minute воришек тоже нет. Кагже так?1!! CC>Хехе, да полно у вас воришек то:
CC>
CC>Car Theft in Australia
CC>52,858 vehicles were stolen in Australia in 2017, or one stolen every 10 minutes
CC>1 in 5 cars were never recovered, and 53% of motorcycles were never recovered
CC>Victoria had the most thefts with 29% of all thefts in 2017
CC>Holden Commodores were the top targets with 4224 vehicles stolen in 2017
CC>Motor vehicle theft costs Australia $880 million a year or $6000 for each vehicle
То Мельбурн, африканские банды, и угон машин, а не воровство из машин.
CC>%>Креатор, слив засчитан. CC>Артёмка, CC> CC>
Подтверждаешь мое наблюдение
CC>%>Зато у нее крутой вызывающий кайф двиг- турбо бмв-ки видал сассун.
CC>%>
CC>%>displaces 4,297 cubic centimetres
CC>%>maximum power output of 453 hp at 7,750 rpm
CC>%>maximum torque produced is 485 Nm (358 lbft) at 5,000 rpm.
CC>%>The resulting 106 hp per litre of engine displacement
CC>%>
CC>Гм, deja vu!
CC>
Артёмка, тыб погуглил сначала что ли
CC>Мало того что это старый самодышащий двиг, а феррари давно перешла на турбы.
Старый самодышащий двиг мощнее, чем у M4 турба.
CC>Так ещё и циферки ты нашёл весьма так себе: М-очный BMW двиг: S63, выпускающийся с 2009 года, 4395 cc, 600 hp @ 6-7K RPM, 700Nm @ 1.5-6K RPM, 136 hp per litre
У M4 420лс — с твоих же слов. Зачем ты приплетаешь другие движки? И на 600лс турбу найдется 600лс атмо, например Ламборджини.
%>Если ты про "спорт моде", то подвеска в неотключаемом "спорт моде".
Ты похоже путаешь sport suspension с просто дешёвым жопотрясом.
CC>> CC>>
%>Подтверждаешь мое наблюдение
Ты похоже жаждешь увидеть facepalm в кубе
%>Старый самодышащий двиг мощнее, чем у M4 турба.
У M4 3L движок выдаёт 425-454hp, а ты его с 4.2L 453hp сравниваешь
%>У M4 420лс — с твоих же слов.
Ну вот зачем ты гонишь то? Ты мало того что гуглить не в состоянии, так ещё и не помнишь что писал пару сообщений назад?
%>У M4 420 лошадей.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>людьми, близкими к автоспорту. Мой личный опыт его полностью подтверждает
Гонщик
L>Если ты не в курсе, на дороге иногда попадаются идиоты, которые вообще головой не думают. У них просто ума не хватит подумать, что им в жопу могут влететь. А тебе потом оплачивать ремонт его машины.
Самокритично Девочку жалко, что на такого "гонщика" нарвалась.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Ты похоже путаешь sport suspension с просто дешёвым жопотрясом.
Жги ещё
CC>>> CC>>> CC>%>Подтверждаешь мое наблюдение CC>Ты похоже жаждешь увидеть facepalm в кубе
CC>%>Старый самодышащий двиг мощнее, чем у M4 турба. CC>У M4 3L движок выдаёт 425-454hp, а ты его с 4.2L 453hp сравниваешь
450лс атмо vs 425лс турба. Видал сассун турба.
CC>%>У M4 420лс — с твоих же слов. CC>Ну вот зачем ты гонишь то?
425, 420- ну округлил в меньшую сторону
Здравствуйте, %, Вы писали:
CC>>У M4 3L движок выдаёт 425-454hp, а ты его с 4.2L 453hp сравниваешь
%>450лс атмо vs 425лс турба. Видал сассун турба.
Ой вавой, какой дурдом!
Ты сравниваешь 3 литра и 4.2 литра.
Эта атма на 4.2 литра (почти в полтора раза больше) выпукивает всего на 6 лошадок больше трёхлитровой турбы S55 (454hp)
Как по мне так жёсткий слив.
CC>>%>У M4 420лс — с твоих же слов. CC>>Ну вот зачем ты гонишь то?
%>425, 420- ну округлил в меньшую сторону
Ты ещё и читать не умеешь совершенно.
Ты приписал свои слова мне.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>У M4 3L движок выдаёт 425-454hp, а ты его с 4.2L 453hp сравниваешь CC>%>450лс атмо vs 425лс турба. Видал сассун турба. CC>Ой вавой, какой дурдом! CC>Ты сравниваешь 3 литра и 4.2 литра. CC>Эта атма на 4.2 литра (почти в полтора раза больше) выпукивает всего на 6 лошадок больше трёхлитровой турбы S55 (454hp)
Эта просторная атма в спортивной машинке с передне-средне расположением двига и развесовкой 45-65. Против поперечнодвигловой бмв большего размера. Тебе лучше уже узбагоиться на кренящемся тазике с мелкотурбой 200лс.
CC>Как по мне так жёсткий слив.
Да. Сравнил же ты ж с пальцем. До Феррари Калифорния твоему тазику, как до луны.
CC>>>%>У M4 420лс — с твоих же слов. CC>>>Ну вот зачем ты гонишь то? CC>%>425, 420- ну округлил в меньшую сторону CC> Ты ещё и читать не умеешь совершенно. CC>Ты приписал свои слова мне.
Нет, я указал твои слова.
Здравствуйте, %, Вы писали:
L>>людьми, близкими к автоспорту. Мой личный опыт его полностью подтверждает
%>Гонщик
Угу, даже чашки со спринтов имею. Но это в прошлом.
L>>Если ты не в курсе, на дороге иногда попадаются идиоты, которые вообще головой не думают. У них просто ума не хватит подумать, что им в жопу могут влететь. А тебе потом оплачивать ремонт его машины.
%>Самокритично Девочку жалко, что на такого "гонщика" нарвалась.
Тема, освежи свою память, прежде чем очередную хрень писать.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>>>людьми, близкими к автоспорту. Мой личный опыт его полностью подтверждает L>%>Гонщик
L>Угу, даже чашки со спринтов имею. Но это в прошлом.
Спринтов среди школьников на астматиках?
L>>>Если ты не в курсе, на дороге иногда попадаются идиоты, которые вообще головой не думают. У них просто ума не хватит подумать, что им в жопу могут влететь. А тебе потом оплачивать ремонт его машины. L>%>Самокритично Девочку жалко, что на такого "гонщика" нарвалась.
L> Тема, освежи свою память, прежде чем очередную хрень писать.
Это ты допрыгался, как г в проруби, и прдрезал девочку. Или это был не ты?
А ещё кто-то, похожий на тебя, полыхал пердаком на обьезжающего как пенсионера, ланцера. Причём даже без спортивной подвески