Re[21]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 28.03.19 11:50
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>%>Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения. На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб), а вот разгон не как прыжок в гиперспейс, в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.


W>>А можно жене с детьми не терпеть это?

W>>Тема, ты про мот кончай врать. Твой мот на 100км/ч моя баржа уделает. От Кавы 300 (39лс) я убегаю после 100, т.к. там только лежа на баке можно 150 дать, сидя он в 130 упирается.
%>кава 300 39лс? она ж сосет у дюка 390- потому вышла кава 400, чтоб восстановить паритет. 0-100 у дюка 5.5с, у твоего астматика аж 13с. Кого ты здесь лечишь? А после 150км/ч действительно мой мот не едет- по причине что упирается в отсечку на 6 передаче.

Ты читать умеешь "Твой мот на 100км/ч моя баржа уделает", не 0-100, а со 100 и выше.
Он и после 100 не едет, упираться в воздух начинает. Иди обтекай, врунишка, про офигенную динамика на 100км/ч у 40 сильного мота. Ага — охотно верю.

Разон КТМ 390:
здесь

После 100км/ч прыть резко снижается, с места он конечно резкий — как я и написал ранее.
Отредактировано 28.03.2019 12:01 wraithik . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.