Здравствуйте, %, Вы писали:
%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>%>Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения. На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб), а вот разгон не как прыжок в гиперспейс, в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.
W>>А можно жене с детьми не терпеть это?
W>>Тема, ты про мот кончай врать. Твой мот на 100км/ч моя баржа уделает. От Кавы 300 (39лс) я убегаю после 100, т.к. там только лежа на баке можно 150 дать, сидя он в 130 упирается.
%>кава 300 39лс? она ж сосет у дюка 390- потому вышла кава 400, чтоб восстановить паритет. 0-100 у дюка 5.5с, у твоего астматика аж 13с. Кого ты здесь лечишь? А после 150км/ч действительно мой мот не едет- по причине что упирается в отсечку на 6 передаче.
Ты читать умеешь "Твой мот на 100км/ч моя баржа уделает", не 0-100, а со 100 и выше.
Он и после 100 не едет, упираться в воздух начинает. Иди обтекай, врунишка, про офигенную динамика на 100км/ч у 40 сильного мота. Ага — охотно верю.
Разон КТМ 390:
здесь
После 100км/ч прыть резко снижается, с места он конечно резкий — как я и написал ранее.