Re[30]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 28.03.19 10:27
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Это был ответ на твои:


В посте с роликом ничего такого написано не было, а я не ясновидящий, чтобы угадать.

VD>Я тебе и показал, что разгоняться куда более чем есть, и езда при этом, далеко не экстремальная.


Нет, не показал. Незагруженный МКАД малопоказателен. Да и заявленных 40-100 у тебя в ролике нет практически нигде.

L>>Это только в плюс по текущей погоде. Летняя резина на сухой дороге при околонулевой температуре работает лучше зимней.

VD>Не особо, к сожалению. У этих немцев селение на холоде херовое.

Сцепление ты хотел сказать? Что за резина-то хоть?

VD>Я просто диски пробил и решил уже не менять.


Диски или резину все-таки?

VD>Но на зимней было в разы лучше. Может она просто хорошая попалась. А на этой иной раз по тормозам жмешь и на абс-е скользишь. Приходится на это рассчитывать. Особенно ночью, когда минус как сегодня.


Летняя резина дубеет при околонулевых температурах. Прогреть ее нужно, чтобы нормально работать начала.

VD>По мне так упиравшийся, это когда никаких вариантов на долгое время. А так даже интереснее. Хотя вот такие дебилы тошнящие в левом ряду, конечно доставляют.


Значит у нас с тобой разное представление о том, что такое упираться. Для меня вынужденное снижение скорости — это уже упор.

L>>За таксистом в левом ряду так вообще весьма стремно висел. Нажал бы он тормоз в пол — ты бы у него в жопе оказался бы.


VD>А, да, да. Попробуй на досуге на МКАДе на 120ти тапку в пол. Потом расскажешь о результатах, если сможешь.


В пустой полосе — легко, только к чему это предложение? Ты никогда не видел, как поток со 100 в 0 оттормаживается (у тебя там 92-97 в этом месте, если что, а не 120)?

VD>Я как раз более менее к этому готов. Разве что резина может подвести.


Если "резина может подвести", то это называется "не готов".

VD>Ты написал, что разогнаться не где. Не хочешь фактов признавать. Так и запишем. Тут с этим у большинства проблемы. Я уже привык.


Я не вижу в этом ролике тех фактов, которые опровергали бы мои слова. Я не говорил, что вообще негде разгоняться. Я говорил, что при интенсивном разгоне упрешься быстро. Собственно, твой ролик это прекрасно демонстрирует.

VD>Упираться — это когда поток такой, что не объехать ни каким образом.


Это уже не упираться — это просто тошнить вместе с потоком.

VD>Ну, вот тебе ночь. Там уже уж совсем трудно упереться. Но скучнее. Давай скажи куда тут я "упираюсь".


Тут не упираешься. Вот только пустой МКАД — это вообще не город. С тем же успехом можно по Новой Риге ночью покататься и рассказывать про крутость машины.

VD>Расскажи про то как хорошо на кроссовере в случае чего оттормаживаться с 200.


Зачем? Речь про городскую езду была. Скорость 200 для нее вообще не характерна.

VD>Скажи как классно машины с 100 лошадей на тонну разгоняются до 250 на сотнях метров.


Опять же, причем тут это? Про 100 л.с. на тонну я тебе написал про твой конкретный ролик, а не про сферическую поездку в вакууме.

L>>Это вообще не пробки. Это более-менее свободный МКАД.

VD>Так вот он такой всегда когда я на работу еду. Разве что снегопад какой случится. Летом еще свободнее. Та что не фига выдумывать про все вот эти "негде разогнаться". Тебе негде, так и говори.

Так ведь и негде. Раз ты даже на более-менее свободном МКАДе едешь регулярно упираясь в трафик, то что будет в пределах города?

VD>Ну, вот потому я и люблю в это время ездить. И на фиг мне кроссовер не вперся для этого.

Днем на кроссовере можно ровно так же ехать. Ночью уже сложнее будет.

L>>И что? У тебя проблемы заранее кикдаун нажать?

VD>Секунда не всегда есть.

Практически всегда. Если ее нет, то что-то не то с планированием.

VD>И опять же вопрос в ощущениях. Я никакого кайфа от борьбы с железом не получаю.


К специфике железа легко привыкаешь, и она практически перестает напрягать, в отличии от других участников ДД, на которых повлиять никак нельзя.

L>>На механике, кстати, такой проблемы нет вообще — скинул передачу, и поехал.


VD>От, точно. Механика. И эти люди мне тут про коссоверы втирают.


Это был пассаж в сторону машин со 100 л.с. на тонну. Кроссовер может легко иметь и больше, и не иметь затупа и с автоматом.

L>>Исправная подвеска не раскачивается, если не прыгать в разные стороны без пауз. У тебя в ролике я такого прыгания без пауз не наблюдаю. Небольшие крены никакой погоды не делают вообще.


VD>Кончай гнать.


Я не гоню, я тебе описываю, как оно работает.

VD>У меня машину тупо не кренит. А вот когда я на Фокусе хэчбэке первом рассекал, то для меня и 160 было дико страшно, так как машину качало, кренило и срывало в занос на куда более мягких маневрах, так как развеска была аховая. 70-80% на передние колеса приходилось.


Не, бывают конечно машины с совсем хреновой стоковой подвеской, но, обычно это лечится за небольшие деньги (заменой стоек и пружин). У меня 12-ка 180 спокойно ездила (по спидометру), а для второго фокуса 160 вообще было комфортной скоростью по МКАДу.

L>>Откуда ты взял эту чушь про лодку?


VD>Из реальной жизни. Ты поменяй (что у тебя там) на реальный кроссовер с сохраненным клиренсом и мягкой подвеской, а потом будешь рассказывать.


А у меня типа виртуальный сейчас? Ну и, когда я машину выбирал, я их много разных перепробовал (на Новой Риге, с перестроениями в потоке). Никаких проблем с кренами не увидел.

VD>Поездил. И уже устал вам повторять, приличный кроссовер один хер будет хуже аналогичному по цене седану.


Он будет не хуже, он будет другим. Под другие задачи.

L>>К безопасности, кстати, в твоем ролике есть вопросы.

VD>Да ладно. Все с огромным запасом. То что ты называешь гражданской ездой. Хотя по факту гражданская езда — это вот эти тошнящие 80 км/ч по прямой в левом ряду.

По зацепу — да, с огромным запасом. А вот к дистанции и к перестроениям за фурами в правый ряд есть вопросы.

VD>Так это день. Там все вокруг 100 едут. Некоторые дятлы 80 в левом ряду. Хотя временами выше. А что 140 днем на МКАДе это медленно?


140 медленно для самой дороги. Для того потока, который в этот момент есть, — это нормально. Не быстро, но и не медленно.

VD>Не ты ли тут говорил, что быстрее не доедешь?


Я такого не говорил. Вероятно доеду, но для этого придется напрягаться и пугать других участников ДД. Без крайней необходимости я так стараюсь не ездить.

VD>Сколько там меня за это время обогнало? А таких как я на МКАДе куча народа.


Вот только мне про кучи таких не надо рассказывать. Я сам примерно так же езжу днем (только в левый ряд предпочитаю не лазить, дистанции стараюсь побольше держать и через 4 ряда не перестраиваться), так что представляю себе реальную картину.

VD>Периодически меня обгоняют разные шумахеры. Но основном на на Мерсах или тех де Бэхах почему-то. И всегда это седаны. Вот чтобы кто-то хотя бы Х-ах обгонял — это я не припомню. Наверно они все законопослушные.


Быстрых X-ов банально сильно меньше. Как и желающих на них вваливать.

L>>Ну и где ты в городе 200+ собрался ездить?

VD>На том же МКАДе ночью без проблем.

МКАД — это по факту не город.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.