Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Это был ответ на твои:
В посте с роликом ничего такого написано не было, а я не ясновидящий, чтобы угадать.
VD>Я тебе и показал, что разгоняться куда более чем есть, и езда при этом, далеко не экстремальная.
Нет, не показал. Незагруженный МКАД малопоказателен. Да и заявленных 40-100 у тебя в ролике нет практически нигде.
L>>Это только в плюс по текущей погоде. Летняя резина на сухой дороге при околонулевой температуре работает лучше зимней.
VD>Не особо, к сожалению. У этих немцев селение на холоде херовое.
Сцепление ты хотел сказать? Что за резина-то хоть?
VD>Я просто диски пробил и решил уже не менять.
Диски или резину все-таки?
VD>Но на зимней было в разы лучше. Может она просто хорошая попалась. А на этой иной раз по тормозам жмешь и на абс-е скользишь. Приходится на это рассчитывать. Особенно ночью, когда минус как сегодня.
Летняя резина дубеет при околонулевых температурах. Прогреть ее нужно, чтобы нормально работать начала.
VD>По мне так упиравшийся, это когда никаких вариантов на долгое время. А так даже интереснее. Хотя вот такие дебилы тошнящие в левом ряду, конечно доставляют.
Значит у нас с тобой разное представление о том, что такое упираться. Для меня вынужденное снижение скорости — это уже упор.
L>>За таксистом в левом ряду так вообще весьма стремно висел. Нажал бы он тормоз в пол — ты бы у него в жопе оказался бы.
VD>А, да, да. Попробуй на досуге на МКАДе на 120ти тапку в пол. Потом расскажешь о результатах, если сможешь.
В пустой полосе — легко, только к чему это предложение? Ты никогда не видел, как поток со 100 в 0 оттормаживается (у тебя там 92-97 в этом месте, если что, а не 120)?
VD>Я как раз более менее к этому готов. Разве что резина может подвести.
Если "резина может подвести", то это называется "не готов".
VD>Ты написал, что разогнаться не где. Не хочешь фактов признавать. Так и запишем. Тут с этим у большинства проблемы. Я уже привык.
Я не вижу в этом ролике тех фактов, которые опровергали бы мои слова. Я не говорил, что вообще негде разгоняться. Я говорил, что при интенсивном разгоне упрешься быстро. Собственно, твой ролик это прекрасно демонстрирует.
VD>Упираться — это когда поток такой, что не объехать ни каким образом.
Это уже не упираться — это просто тошнить вместе с потоком.
VD>Ну, вот тебе ночь. Там уже уж совсем трудно упереться. Но скучнее. Давай скажи куда тут я "упираюсь".
Тут не упираешься. Вот только пустой МКАД — это вообще не город. С тем же успехом можно по Новой Риге ночью покататься и рассказывать про крутость машины.
VD>Расскажи про то как хорошо на кроссовере в случае чего оттормаживаться с 200.
Зачем? Речь про городскую езду была. Скорость 200 для нее вообще не характерна.
VD>Скажи как классно машины с 100 лошадей на тонну разгоняются до 250 на сотнях метров.
Опять же, причем тут это? Про 100 л.с. на тонну я тебе написал про твой конкретный ролик, а не про сферическую поездку в вакууме.
L>>Это вообще не пробки. Это более-менее свободный МКАД.
VD>Так вот он такой всегда когда я на работу еду. Разве что снегопад какой случится. Летом еще свободнее. Та что не фига выдумывать про все вот эти "негде разогнаться". Тебе негде, так и говори.
Так ведь и негде. Раз ты даже на более-менее свободном МКАДе едешь регулярно упираясь в трафик, то что будет в пределах города?
VD>Ну, вот потому я и люблю в это время ездить. И на фиг мне кроссовер не вперся для этого.
Днем на кроссовере можно ровно так же ехать. Ночью уже сложнее будет.
L>>И что? У тебя проблемы заранее кикдаун нажать?
VD>Секунда не всегда есть.
Практически всегда. Если ее нет, то что-то не то с планированием.
VD>И опять же вопрос в ощущениях. Я никакого кайфа от борьбы с железом не получаю.
К специфике железа легко привыкаешь, и она практически перестает напрягать, в отличии от других участников ДД, на которых повлиять никак нельзя.
L>>На механике, кстати, такой проблемы нет вообще — скинул передачу, и поехал.
VD>От, точно. Механика. И эти люди мне тут про коссоверы втирают.
Это был пассаж в сторону машин со 100 л.с. на тонну. Кроссовер может легко иметь и больше, и не иметь затупа и с автоматом.
L>>Исправная подвеска не раскачивается, если не прыгать в разные стороны без пауз. У тебя в ролике я такого прыгания без пауз не наблюдаю. Небольшие крены никакой погоды не делают вообще.
VD>Кончай гнать.
Я не гоню, я тебе описываю, как оно работает.
VD>У меня машину тупо не кренит. А вот когда я на Фокусе хэчбэке первом рассекал, то для меня и 160 было дико страшно, так как машину качало, кренило и срывало в занос на куда более мягких маневрах, так как развеска была аховая. 70-80% на передние колеса приходилось.
Не, бывают конечно машины с совсем хреновой стоковой подвеской, но, обычно это лечится за небольшие деньги (заменой стоек и пружин). У меня 12-ка 180 спокойно ездила (по спидометру), а для второго фокуса 160 вообще было комфортной скоростью по МКАДу.
L>>Откуда ты взял эту чушь про лодку?
VD>Из реальной жизни. Ты поменяй (что у тебя там) на реальный кроссовер с сохраненным клиренсом и мягкой подвеской, а потом будешь рассказывать.
А у меня типа виртуальный сейчас?
Ну и, когда я машину выбирал, я их много разных перепробовал (на Новой Риге, с перестроениями в потоке). Никаких проблем с кренами не увидел.
VD>Поездил. И уже устал вам повторять, приличный кроссовер один хер будет хуже аналогичному по цене седану.
Он будет не хуже, он будет другим. Под другие задачи.
L>>К безопасности, кстати, в твоем ролике есть вопросы.
VD>Да ладно. Все с огромным запасом. То что ты называешь гражданской ездой. Хотя по факту гражданская езда — это вот эти тошнящие 80 км/ч по прямой в левом ряду.
По зацепу — да, с огромным запасом. А вот к дистанции и к перестроениям за фурами в правый ряд есть вопросы.
VD>Так это день. Там все вокруг 100 едут. Некоторые дятлы 80 в левом ряду. Хотя временами выше. А что 140 днем на МКАДе это медленно?
140 медленно для самой дороги. Для того потока, который в этот момент есть, — это нормально. Не быстро, но и не медленно.
VD>Не ты ли тут говорил, что быстрее не доедешь?
Я такого не говорил. Вероятно доеду, но для этого придется напрягаться и пугать других участников ДД. Без крайней необходимости я так стараюсь не ездить.
VD>Сколько там меня за это время обогнало? А таких как я на МКАДе куча народа.
Вот только мне про кучи таких не надо рассказывать. Я сам примерно так же езжу днем (только в левый ряд предпочитаю не лазить, дистанции стараюсь побольше держать и через 4 ряда не перестраиваться), так что представляю себе реальную картину.
VD>Периодически меня обгоняют разные шумахеры. Но основном на на Мерсах или тех де Бэхах почему-то. И всегда это седаны. Вот чтобы кто-то хотя бы Х-ах обгонял — это я не припомню. Наверно они все законопослушные.
Быстрых X-ов банально сильно меньше. Как и желающих на них вваливать.
L>>Ну и где ты в городе 200+ собрался ездить?
VD>На том же МКАДе ночью без проблем.
МКАД — это по факту не город.