Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 28.03.19 08:32
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я вообще фигею с новой техники. Одна и та же машина может быть экономичнее чем вдвое менее мощный дизель при меньшей массе (5.5 литров на 100), и одновременно вердрожеркой (аж до 30 литров).


Тут несколько лет назад уже обсуждалось КПД движков.
В общем, когда на небольших оборотах, скажем 1500-2000 rpm, резко давишь тапку в пол, КПД движка выходит минимальный.
В этот момент приличная часть топлива тратится на разогрев (в прямом смысле) самого движка и система охлаждения начинает пахать на полную, выводя это тепло в атмосферу.

Для экономной езды положение тапка должно соответствовать оборотам, соответственно, тапку надо давить согласно набиранию оборотов.
С другой стороны, на автомате когда, ему словами про кикдаун не всегда расскажешь, тут только тапку в пол.
Хотя, у тебя должна быть возможность "насильно" отщёлкивать передачи вниз, вроде там стептроник стоит?
Попробуй как нить "ручной" кикдаун, а не ножной — отщелкни пару передач вниз и относительно плавно дай газ (по нарастающей примерно за 2-3 секунды).
Отредактировано 28.03.2019 8:34 vdimas . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 28.03.2019 8:33 vdimas . Предыдущая версия .
Отредактировано 28.03.2019 8:32 vdimas . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.