Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Как минимум, ожидалось что-то, что проблематично сделать на другой машине. Но нет.
Это был ответ на твои:
"Гражданские ездецы" это не про ПДД в первую очередь, а про то, что езда происходит далеко от пределов.
VD>Да и с 40 до разрешенных 100 машины по разному разгоняются.
Это если есть куда разгоняться.
Я тебе и показал, что разгоняться куда более чем есть, и езда при этом, далеко не экстремальная.
L>Это только в плюс по текущей погоде. Летняя резина на сухой дороге при околонулевой температуре работает лучше зимней.
Не особо, к сожалению. У этих немцев селение на холоде херовое. Я просто диски пробил и решил уже не менять. Но на зимней было в разы лучше. Может она просто хорошая попалась. А на этой иной раз по тормозам жмешь и на абс-е скользишь. Приходится на это рассчитывать. Особенно ночью, когда минус как сегодня.
L>Так ты там и упираешься регулярно.
По мне так упиравшийся, это когда никаких вариантов на долгое время. А так даже интереснее. Хотя вот такие дебилы тошнящие в левом ряду, конечно доставляют.
L>За таксистом в левом ряду так вообще весьма стремно висел. Нажал бы он тормоз в пол — ты бы у него в жопе оказался бы.
А, да, да. Попробуй на досуге на МКАДе на 120ти тапку в пол. Потом расскажешь о результатах, если сможешь.
Я как раз более менее к этому готов. Разве что резина может подвести.
VD>>Я вам показал, что это треп.
L>Нет, ты только подтвердил то, что я написал.
Ты написал, что разогнаться не где. Не хочешь фактов признавать. Так и запишем. Тут с этим у большинства проблемы. Я уже привык.
Упираться — это когда поток такой, что не объехать ни каким образом. Вот это печально и скучно. А так даже веселее. Какие-то препятствия. Нужно думать, двигаться.
Ну, вот тебе ночь. Там уже уж совсем трудно упереться. Но скучнее. Давай скажи куда тут я "упираюсь". Расскажи про то как хорошо на кроссовере в случае чего оттормаживаться с 200. Скажи как классно машины с 100 лошадей на тонну разгоняются до 250 на сотнях метров.
https://www.youtube.com/watch?v=HU8WFrnPopw
L>Это вообще не пробки. Это более-менее свободный МКАД.
Так вот он такой всегда когда я на работу еду. Разве что снегопад какой случится. Летом еще свободнее. Та что не фига выдумывать про все вот эти "негде разогнаться". Тебе негде, так и говори.
L>Это да. В пробках спать хочется.
Ну, вот потому я и люблю в это время ездить. И на фиг мне кроссовер не вперся для этого.
L>И что? У тебя проблемы заранее кикдаун нажать?
Секунда не всегда есть. И опять же вопрос в ощущениях. Я никакого кайфа от борьбы с железом не получаю. Это все равно что рассказывать, что по фиг какой тормозной телефон или комп. Кнопки то давятся. Пексели то рисуются.
L>На механике, кстати, такой проблемы нет вообще — скинул передачу, и поехал.
От, точно. Механика. И эти люди мне тут про коссоверы втирают.
L>Исправная подвеска не раскачивается, если не прыгать в разные стороны без пауз. У тебя в ролике я такого прыгания без пауз не наблюдаю. Небольшие крены никакой погоды не делают вообще.
Кончай гнать. У меня машину тупо не кренит. А вот когда я на Фокусе хэчбэке первом рассекал, то для меня и 160 было дико страшно, так как машину качало, кренило и срывало в занос на куда более мягких маневрах, так как развеска была аховая. 70-80% на передние колеса приходилось.
L>Откуда ты взял эту чушь про лодку?
Из реальной жизни. Ты поменяй (что у тебя там) на реальный кроссовер с сохраненным клиренсом и мягкой подвеской, а потом будешь рассказывать.
L>Тему копируешь? Поезди что-ли хоть немного на каком-нибудь более-менее приличном кроссовере.
Поездил. И уже устал вам повторять, приличный кроссовер один хер будет хуже аналогичному по цене седану. Это сразу на класс ниже машина. Разве что специально, что-то маленькое брать и близкое по характеристикам к тем самым седанам.
L>К безопасности, кстати, в твоем ролике есть вопросы.
Да ладно. Все с огромным запасом. То что ты называешь гражданской ездой. Хотя по факту гражданская езда — это вот эти тошнящие 80 км/ч по прямой в левом ряду.
L>В ролике у тебя не выше 140. Для МКАДа это вообще не скорость.
Так это день. Там все вокруг 100 едут. Некоторые дятлы 80 в левом ряду. Хотя временами выше. А что 140 днем на МКАДе это медленно? Не ты ли тут говорил, что быстрее не доедешь? Сколько там меня за это время обогнало? А таких как я на МКАДе куча народа.
Периодически меня обгоняют разные шумахеры. Но основном на на Мерсах или тех де Бэхах почему-то. И всегда это седаны. Вот чтобы кто-то хотя бы Х-ах обгонял — это я не припомню. Наверно они все законопослушные.
L>Ну и где ты в городе 200+ собрался ездить?
На том же МКАДе ночью без проблем.