Здравствуйте, %, Вы писали:
VD>>У нас с жопогрейкой, а у них — нет!
%>И это странно.
Что странного? У них зимы практически нет, а у нас она пол года.
%>Эмуляция замши бывает разная. В ЭВО за x2 к цене моей машины в 2016г, сидушки рекаро- замша, т.е. тряпка. Ну правда там экран магнитолы был реально отстой.
Выглядит
как-то так.
%>К неперфорированным липнет и они скользят- это то, что я тестдрайвил. Не бмв.
Я на обоих пробовал. На не перфорированной и не продуваемой не просто липнет, а потееет и чешется. Но липнет к любой. Кожа есть кожа.
%>фокус рс шустрее.
Шустрее еще не все. Комфорт и свистелки никто не отменял.
%>фокус рс, эво, сти, z370 шустрее и «спортивнее».
Это скорость и маневренность. Но жену с детьми на дачу на них возить не айс и багажник отстой. Электроника говно.
%>У меня слева первым идёт бар для саба, дальше бары частот. Т.е. для саба регулируется агрессивность «динамичного баса», а не просто окрас.
По любому это напряжение на определенных частотах. Сабвуфер тоже не одну частоту выдает.
%>Для звукового процессора, создавать объёмный звук в машине и выравнивать задержки для разных динамиков.
Ты скорость звука в салоне можешь отличить?
%>Ну возьми 1 канал моно и навешай много динамиков. Хороший звук?
Вот он и вешают не по одному. В итоге на более дешевом варианте звук есть только для передних пасажиров, а на дорогих для всех.
>этот hi fi всё ещё не «премиальный звук».
Ну, в рекламе они его хвалят. Да и он реально не плох. Но понятно, что если бы он был премиальным, то все эти Кардоны и прочие никто бы не брал. Хотя там ведь шильдик на динамиках!
%>Да, согласен- шильдик за одни деньги, а «премиальность» навороты- за доплату ещё пол начальной цены.
Ну, да. Хотя не за пол, но сравнимо. 1.5 лимона спокойно набегает. С того и живут.