Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 27.03.19 21:17
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

>>В США есть проблема с преступностью, так что может так защищаются.


VD>У нас их куда больше.

Ок. Отвык наверное.

>>В рентованном цивике, пока не открыта дверь водителя- дверь пассажира не откроется. Для меня это было дикостью, ведь в Австралии разлочиваются все двери сразу с пипки с любой стороны машины, не доставая ключа.


VD>У меня настраивается в настройках машины. Хочешь так, а хочешь эдак. По дефолту открываются все двери, но если хочешь можно только водительскую открывать. Думаю, в цивике твоем тоже такая же настройка.

Это был рентованный цивик канадской сборки. Опцию не искал. И у меня в ланцере опции в настройках нет.

>>Премиальная марка с тряпкой, без электросидушек и без жопогрейки


VD>У нас с жопогрейкой, а у них — нет!

И это странно.

VD>Ну, и "тряпка" это очень условно. Там вполне себе цивильная эмуляция замши с понтовым названием.

Эмуляция замши бывает разная. В ЭВО за x2 к цене моей машины в 2016г, сидушки рекаро- замша, т.е. тряпка. Ну правда там экран магнитолы был реально отстой.

>>Ничего к перфорированным сидушкам не липнет.


VD>Липнет, липнет. Сам пробовал. А перфорированные — это еще с вентиляцией. Не знаю идет ли в базе это у бэх, но у Форда это была отдельная опция.

К неперфорированным липнет и они скользят- это то, что я тестдрайвил. Не бмв.

>>За марку ведь заплатил дороже.


VD>А что, есть сравнимая альтернатива без марки?

фокус рс шустрее.

VD>Я как бэ выбирал не по марке, а по хотелкам, в первую очередь. Манка это замечательно, но если она не обеспечивает того, что хочется, то что с нее толку?

фокус рс, эво, сти, z370 шустрее и «спортивнее».

>>Там и там г


VD>Не. Премиальный вариант у них ничего так. Я пока ждал в 8-ке посидел и оценил.

ок

>>Странно выглядит: непонятно, где собственно саб регулируется.


VD>В эквалайзере ты не самбы регулируешь, а частоты. Сабовские те что меньше.

У меня слева первым идёт бар для саба, дальше бары частот. Т.е. для саба регулируется агрессивность «динамичного баса», а не просто окрас.

>>Для объёмности звука тоже какой-то незаметный чекбокс вместо выбора между системами объёмного звука и сценой (кто слушатель- водитель, передний ряд, оба ряда, по центру). Что за "9 канальный" 16 динамиков? Это такие премиальные российские маркетологи не дружат с математикой?


VD>Нет никаких российских маркетологов. Русский сайт почти копия немецкого.


VD>На хер нужны девятиканальные усилители никто не знает. По жизни больше трех каналов смысла делать нет.

Для звукового процессора, создавать объёмный звук в машине и выравнивать задержки для разных динамиков.

VD>А вот много динамиков — это чтобы каждому пассажиру звук был хороший. Это понятно.

Ну возьми 1 канал моно и навешай много динамиков. Хороший звук?

VD>>>Кстати, надо еще учитывать, что в 4-ке даже базовый звук не плох. В 3-шках все намного хуже. Базовый звук просто полнейшее говно и его можно брать, только если будешь слушать новости. Он похож на китайскую колонку с одним динамиком на пол вата.

VD>%>

VD>Я реально был в шоке. В трешке за этот самый Hi-Fi надо доплачивать. А в четверке он был из коробки. По крайней мере для М-пакета, который шел по дефолту для GC.

этот hi fi всё ещё не «премиальный звук».

VD>В общем, вымогают деньги как могут. Забавная такая премиальность по умолчанию у них.

Да, согласен- шильдик за одни деньги, а «премиальность» навороты- за доплату ещё пол начальной цены.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.