Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса.
V>А, дошло. V>(а то как спор двух глухих)
Это хорошо.
V>В общем, даже при одинаковом паспортном угле переворачивания с кроссовером, седаны не склонны именно переворачиваться. V>Они почти все начинают скользить, уходят в занос. V>Это проскальзывание у седанов обычно начинается задолго до того, как суммарный вектор сил, берущий начало в центре тяжести, уйдёт за колею.
V>Но любое проскальзывание автоматически ослабляет центростремительное ускорение, т.е. уменьшает этот суммарный угол сил (если считать от исходного положения вектора — вертикального).
Вообще не важно. В самом худшем случае машина становится боком и скользит под углом 90 градусов. Ни один кроссовер так не перекинешь.
Джипы зачастую кидают через неровность (не зацеп, хватит раскачки) и мягкую подвеску. Кроссоверы этой напасти лишены. По сути это сараи и хетчи задранный на 2-3см и имеющий обвес из некрашенного пластика.
Может барахло типа Нивы и Дастера еще можно перекинуть как то, но тот же Тигуан рулится отлично без диких кренов. Мой SW Cross вообще жестче обычной Vesta SW. Я неоднократно пускал ее скользить на кольце на 80-100км/ч (правда ЕСП быстро одергивает), не знаю что надо сделать чтобы ее опрокинуть.
Для ЛК200 нужно боковое ускорение 9.8, чтобы опрокинуться, для меня явно больше, но резина больше не держит.