Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 27.03.19 18:18
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса.


V>А, дошло.

V>(а то как спор двух глухих)

Это хорошо.

V>В общем, даже при одинаковом паспортном угле переворачивания с кроссовером, седаны не склонны именно переворачиваться.

V>Они почти все начинают скользить, уходят в занос.
V>Это проскальзывание у седанов обычно начинается задолго до того, как суммарный вектор сил, берущий начало в центре тяжести, уйдёт за колею.

V>Но любое проскальзывание автоматически ослабляет центростремительное ускорение, т.е. уменьшает этот суммарный угол сил (если считать от исходного положения вектора — вертикального).

Вообще не важно. В самом худшем случае машина становится боком и скользит под углом 90 градусов. Ни один кроссовер так не перекинешь.
Джипы зачастую кидают через неровность (не зацеп, хватит раскачки) и мягкую подвеску. Кроссоверы этой напасти лишены. По сути это сараи и хетчи задранный на 2-3см и имеющий обвес из некрашенного пластика.

Может барахло типа Нивы и Дастера еще можно перекинуть как то, но тот же Тигуан рулится отлично без диких кренов. Мой SW Cross вообще жестче обычной Vesta SW. Я неоднократно пускал ее скользить на кольце на 80-100км/ч (правда ЕСП быстро одергивает), не знаю что надо сделать чтобы ее опрокинуть.

Для ЛК200 нужно боковое ускорение 9.8, чтобы опрокинуться, для меня явно больше, но резина больше не держит.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.