Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>В реальности те же ЗиЛ-ы по устойчивости дадут фору многим кроссоверам. ))
V>Хрен ты его перевернёшь, когда он пустой.
Да, ладно!
V>Тоже практически не кренится.
Что?
V>Тут спасают только пневматические рессоры, которые на внешней стороне при проходе поворота повышают давление.
V>Но, говорят, электроника иногда ошибается, когда на какой-нить камешек наскочишь колесом с противоположной стороны, тогда "помощь" электроники может стать опасной для жизни. Хотя, говорят, эту неприятность с каждым годом забарывают все лучше.
Ты о чем? Какие еще ресоры? У меня адаптивные амортизаторы, но, как я понимаю, они тупо меняют свою жесткость при переключении режимов.
VD>>Меняются ощущения. Я понимаю, что опытный гонщик может и на кроссовере проехать все повороты лучше меня.
V>С чего бы это?
С того, что опыт.
V>Кросоверы регулярно переворачиваются на дорогах аки бильярдные шары. ))
V>Где седан просто занесёт, там многие кроссоверы начнут свой путь на свалку кверху колёсами.
Согласен, что железка во многом определяет, но в итоге получается всегда сумма умений и возможностей железа.
V>Это нервы.
Скорее психика.