Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 16:11
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>В реальности те же ЗиЛ-ы по устойчивости дадут фору многим кроссоверам. ))

V>Хрен ты его перевернёшь, когда он пустой.

Да, ладно!

V>Тоже практически не кренится.


Что?

V>Тут спасают только пневматические рессоры, которые на внешней стороне при проходе поворота повышают давление.

V>Но, говорят, электроника иногда ошибается, когда на какой-нить камешек наскочишь колесом с противоположной стороны, тогда "помощь" электроники может стать опасной для жизни. Хотя, говорят, эту неприятность с каждым годом забарывают все лучше.

Ты о чем? Какие еще ресоры? У меня адаптивные амортизаторы, но, как я понимаю, они тупо меняют свою жесткость при переключении режимов.

VD>>Меняются ощущения. Я понимаю, что опытный гонщик может и на кроссовере проехать все повороты лучше меня.


V>С чего бы это?


С того, что опыт.

V>Кросоверы регулярно переворачиваются на дорогах аки бильярдные шары. ))

V>Где седан просто занесёт, там многие кроссоверы начнут свой путь на свалку кверху колёсами.

Согласен, что железка во многом определяет, но в итоге получается всегда сумма умений и возможностей железа.

V>Это нервы.


Скорее психика.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.